John911 687 Опубликовано: 4 июня, 2016 · Жалоба Небольшой фото обзор сабжа. Как так получается, якорь достался свободно рукой, а подшипник остался в корпусе. Якорь имеет КЗ виток. Вопрос залу: какова вероятность того что помер статор? Сопротивление каждой секции обмотки одинаковое, правда погрешность 1 Ом так что один и даже много замкнутых витков просто не увидит приборчик. Работает примерно так: Нажимаешь на пуск, включается и максимум через 2 секунды выключается, отпускаешь снова нажимаешь пуск - так же максимум 2 сек. Я так понимаю отключает электроника значит перегрева не будет ибо якорь на вид молодцом, а на деле - труп. Как определить статор? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 4 июня, 2016 · Жалоба Скорее жив. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 5 июня, 2016 · Жалоба 16 час назад, Andrei сказал: Скорее жив. По каким признакам это определить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel90 2 Опубликовано: 5 июня, 2016 · Жалоба 19 час назад, John911 сказал: Работает примерно так: Нажимаешь на пуск, включается и максимум через 2 секунды выключается, отпускаешь снова нажимаешь пуск - так же максимум 2 сек. Я так понимаю отключает электроника Была такая же проблема, ремонт "обошелся" заменой якоря. В планом пуске есть контроллер по току. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 5 июня, 2016 · Жалоба 3 часа назад, John911 сказал: По каким признакам это определить? Интуитивным. Из предлагаемых на форуме способов наиболее эффективным наверно будет: Метод сравнения - подключить катушки последовательно на 180 В и сравнить напряжение на каждой, или при параллельном подключении сравнить токи. Но это не гарантирует 100% успех Например число витков в каждой катушке не обязательно совпадает.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 5 июня, 2016 · Жалоба 4 часа назад, John911 сказал: По каким признакам это определить? Вы для начала попробуйте запустить пилу без электроники, плавно подавая напряжение и меряя ток. И посмотрите как она себя ведёт, а потом всё станет предельно ясно... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 5 июня, 2016 · Жалоба vasof, Так у нее якорь помер, я его проверил. И если прицепить через латр скорее всего ток в любом разе будет расти или не? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 5 июня, 2016 · Жалоба 7 минут назад, John911 сказал: я его проверил Ну тогда новый якорь и через амперметр, опять же плавно подавая напругу. Я думаю статор живой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 5 июня, 2016 · Жалоба Уже второй человек говорит, что статор скорее жив, чем мертв, значит будем якорь заказывать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 5 июня, 2016 · Жалоба 38 минуты назад, John911 сказал: Уже второй человек говорит Ну это только предположения, говорить можно всё что угодно... Только тщательная проверка даст конечный результат, статоры на цепных пилах очень часто горят... тормозная на рабочую может пробить что и с виду ничего видно не будет... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 5 июня, 2016 · Жалоба У этой пилки походу нет тормозной обмотки, слишком мало концов из статора торчит. Я когда разбирал, думал счас одним статором обойдется (наивно пологая - тормозная чудит), по цене клиенту вполне приемлемо, а когда осмотрел, якорь на дроссель бросил, тут и присел, если замена всего движка - то уж лучше новую брать, дороговато получается. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 5 июня, 2016 · Жалоба 7 минут назад, John911 сказал: У этой пилки походу нет тормозной обмотки Есть 8 минут назад, John911 сказал: слишком мало концов из статора торчит Ну так на цепных их и так мало, обычно три 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 6 июня, 2016 · Жалоба 21 часа назад, vasof сказал: обычно три Да их там три торчит. И если есть тормозная, значит она внутри соединена получается. Можете мне примерную схему нарисовать как обмотки секций статора и тормоза соединены внутри? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 6 июня, 2016 · Жалоба 2 минуты назад, John911 сказал: Можете мне примерную схему нарисовать как обмотки секций статора и тормоза соединены внутри? Зачем Вам схема? Мотать если, то без тормоза, он там нафик не нужен... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 6 июня, 2016 · Жалоба Что бы знать что отцеплять. Я если честно тут немного в ступоре, либо намотано так что не видно, либо все намотано одним проводом. У меня создается впечатление, что там нет тормозной обмотки, вот и хочу прояснить для себя сей момент и как его обскакать. Ведь теоретически из-за тормоза мог погореть ротор? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты