Перейти к содержимому
орлов

Ремонт двигателя Briggs & Stratton 6,0

Recommended Posts

Двигатель Briggs & Stratton 6,0 с мотоблока Нева ,большой расход масла,не сапунит, поршень вынимал с кольцами все нормально,керосин заливал не уходит, сальник на впускном клапане(родных не было подобрал с Нексия) поменял.компрессия 2,5.(какая должна быть не знаю).Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит большой расход масла? Куда оно девается? В выхлоп летит-клапана либо работа без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло жрет, компрессии нет, а поршень с кольцами нормально?! Чудеса прям. Зазор в кольцах какой? Эллипс в цилиндре? Направляющие клапанов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грешу всё таки на сальник впускного клапана подобрал с  Дэу Нексия , толщина клапана 6,5. сальник внут.д. 6,0,Поставил второй сверху дым пошёл перерывами, с чего может ещё подойти сальник? Если кто не знает сальник стоит внутри головки. В каталоге сальника почему то нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×