Перейти к содержимому

Recommended Posts

Доброго времени суток! У меня такая беда, не поступает топливо из карбюратора в цилиндр, одним словом помогите разобраться, что делал:

1.Промыл карб. в ультразвуке,2. ставил новые прокладки не помогло, поставил подобный карбюратор, на нем только привод тросика газа по другому расположен пришлось газовать рукой, все заработало, что случилось с родным???? игла держит, проверил спец приспасобой....????ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО НЕ ТАК С НИМ????  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по названию. китайский триммер с типовым карбюратором стоимостью примерно 400 - 600 рублей , услуги по ремонту карбюратора стоят дороже, а потому ремонт таких карбюраторов не рентабелен с финансовой точки зрения (в период сезонного спроса на ремонт триммеров проще отремонтировать за это время несколько агрегатов чем возиться с этим карбюратором), это не зама за 5000 руб. смысл в ремонте может быть тогда только с проф.целью получения знаний. (ну а получение знаний спешки не терпит, пробуйте в свободное время не спеша,  иногда и распиливать приходилось по началу чтобы до причины докопаться). А вообще замена карбюратора на новый дает более долговременный и гарантированный результат чем ремонт. в силу многих причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это все прекрасно понимаю, я просто хочу понять что не так, чисто для себя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Рыбу я вам не дам , а вот удочку могу предложить. как вариант можете идти следующим путем -  имея работоспособный карб. подобной конструкции и учитывая что карбюратор состоит из нескольких частей пытаться найти неисправную часть путем замены частей с заведомо исправного.  выявленный неисправный "кусок"  можно потом и "разломать" для поиска причины, в другой раз в результате будете знать. А может и решите что в связи с отсутствием запчастей на большинство карбюраторов , либо при наличии частей в деталировках поставки их не добиться, то ремонт возможен только с использованием БУ остатков от замен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gayver, Каналы все промойте очистителем карба и посмотрите не залегла ли игла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду еще пробовать, спасибо за подсказки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, gayver сказал:

хочу понять что не так, чисто для себя!!

Начните с проверки поршневой, возможно нет компрессии, если она есть, то возможно нет разряжения под поршнем, для этого нужно убедиться в исправности сальников.... 

Можно завести без карбюратора, снять его и впрыснуть под поршень 10 кубиков смеси. Если запуск безуспешен, проверять вышесказанное. Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, prince сказал:

Начните с проверки поршневой, возможно нет компрессии, если она есть, то возможно нет разряжения под поршнем, для этого нужно убедиться в исправности сальников.... 

ИМХО Надо сначала исправить:

В 09.06.2016в21:23, gayver сказал:

не поступает топливо из карбюратора в цилиндр

А вот проверить для самоуспокоения этот вариант:

9 часов назад, prince сказал:

впрыснуть под поршень 10 кубиков смеси

Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мембраны целые?...проверь бывают со временем отвердевают, а каналы действительно прочисти, как написали выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ультразвуке чем моете? Алюминий после промывки цвет не меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь масса полезной информации по ремонту настройке обслуживанию каталог запчастей    http://35.biz.ua/

35.biz.ua.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, maxstepa сказал:

здесь масса полезной информации по ремонту настройке обслуживанию каталог запчастей    http://35.biz.ua/

:D

как ни искал не  нашел я эту массу :D

Наличие ссылок и картинок вообще убивает, открываешь сайт и что, где, куда....

По мнению автора, как я понял он (они) уже 7 лет этим занимается, вот бренды с которыми проблем не будет и их лучше всего брать -  Тайга Урал ФОРТЕ кедр Витязь САДКО РОСТЕХ Верк Союз Штурм Энергомаш Професионал Байкал Гудлак Кентавр Баумастер Бимакс Катерпилер клевер Хундай Протон Авангард БП45 БП 52 Электромаш Бригадир Днипром ФОРЕСТА Хфусгардер.

Еще в цитата -  Какое отличие между бензопилой и электропилой?

Самое явное отличие которое при взгляде даже самого не опытного, разновидность двигателя.Бензиновый двухтактный работает на смеси бензина А92, электрический, от сети 220 вольт 50 Гц.  :D:D

 

еще - Купить конденсатор по доступной цене - это залог запуска вашего двигателя на циркулярке, фуговочном станку, токарном, ДКУ.

Конденсаторы рабочие - для создания третьей фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, maxstepa сказал:

здесь масса полезной информации по ремонту настройке обслуживанию каталог запчастей    http://35.biz.ua/

:D

как ни искал не  нашел я эту массу :D

Наличие ссылок и картинок вообще убивает, открываешь сайт и что, где, куда....

По мнению автора, как я понял он (они) уже 7 лет этим занимается, вот бренды с которыми проблем не будет и их лучше всего брать -  Тайга Урал ФОРТЕ кедр Витязь САДКО РОСТЕХ Верк Союз Штурм Энергомаш Професионал Байкал Гудлак Кентавр Баумастер Бимакс Катерпилер клевер Хундай Протон Авангард БП45 БП 52 Электромаш Бригадир Днипром ФОРЕСТА Хфусгардер.

Еще в цитата -  Какое отличие между бензопилой и электропилой?

Самое явное отличие которое при взгляде даже самого не опытного, разновидность двигателя.Бензиновый двухтактный работает на смеси бензина А92, электрический, от сети 220 вольт 50 Гц.  :D:D

 

еще - Купить конденсатор по доступной цене - это залог запуска вашего двигателя на циркулярке, фуговочном станку, токарном, ДКУ.

Конденсаторы рабочие - для создания третьей фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий конденсатор для сдвига вектора напряжения и тока. (90гр.) А резервный конденсатор может и не пригодиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2016 в 23:31, John911 сказал:

gayver, Каналы все промойте очистителем карба и посмотрите не залегла ли игла.

После очистителя карбюратора может прийти "хана" резинке-клапану. Но обычно её выдувают по неопытности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ХАДОвик сказал:

может прийти "хана" резинке-клапану

Это где такое стоит. Да и не чему там хана не приходит - все отлично моется и работает потом как часики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоят. еще как стоят. в китайских как минимум 1 клапан, в штилёвском  на FS 38, 55  вообще 3 штуки, 2- в верхнем фланце праймера, и один за жиклёром холостого  (4 - еще есть в основном распылителе ,но он не резиновый). при применении агрессивного топлива ( бензин с высоким содержанием растворяющих веществ, как правило резкопахнущий)  сворачиваются в трубочку эти резиноподобные пятачки и перестают работать, ну и пользователи при фанатичной  продувке и прочистке повреждают.

на всех карбюраторах с обычными плоскими дроссельными заслонками всегда стоит в главном распылителе круглый клапанок , но он там не резиноподобный  а из другого материала, но и его могут повредить при прочистке.  а аэрозольный  очиститель надо просто проверить перед применением на воздействие на элементы карбюратора, после чего применять  именно его, в дополнение к ультразвуковой ванне при необходимости быстрой мойки. хотя немцы против считают что надо типа wd-40 применять.  чтобы меньше загрязнять раствор в ванне снаружи всегда аэрозольным обмываю.  короче если все делать с "головой", то повреждений от аэрозольного нет, все кто на платных ремонтах им моют.  А вообще к моющим средствам надо подходить осторожно, проверяя их обязательно , поскольку даже если  моющее средство для уз ванны выбрать не правильно то можно и с мойкой в  ванну проблемы получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, АндрейS сказал:

эти резиноподобные пятачки

Вот эти резиноподобные - это и есть клапана? А я та дурак старый думал, что это просто заужение канала. :D

56 минут назад, АндрейS сказал:

ну и пользователи при фанатичной  продувке и прочистке повреждают

При фанатичной, а это еще постараться надо ;) Обично просто нормально промываешь и все в порядке, дуть та по полчаса зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у многих сейчас компрессоры дома, поднесли пистолет и дунули в каждое отверстие, а потом новый карб или триммер покупают.

Я долго искал материал для клапанов и таки нашёл. Отлично подходит мембрана от китайского скутерного карбюратора, ремкомплект с мембраной стоит порядка 100-200 рублей. Если есть возможность установить, то как правило карбюратор оживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ХАДОвик сказал:

Если есть возможность установить

к сожалению у карбюраторов высокой ценовой категории, при извлечении жиклёра-клапана, он повреждается, из китайских карбюраторов с цилиндрическими заслонками его можно извлечь, но эти карбюраторы ввиду их низкой стоимости проще поменять. удавалось иногда использовать из этих китайцев  жиклеры для ремонта например валбровских карбюраторов поскольку диаметры совпадают. но в большинстве дорогих фирменных карбюраторов после извлечения такого жиклера-клапана поставить на его место нечего, поскольку даже присутствуя на деталировке - не поставляется как запчасть, а извлечь без повреждения жиклера (либо заглушек его закрывающих) никак,  и самое главное что клиенты не понимают, что ремонт карбюратора намного сложнее ремонта двигателя и часто занимает намного больше времени, и не готовы оплачивать такой ремонт. Поэтому предпочитаю менять на новый, если мойка старого не помогает, выигрыш по общему времени ремонта агрегата получается, а проигрыш у клиента по деньгам в этом случае абсолютно заслуженный, нечего было по свински относиться к топливу. А в случае попадания в ремонт агрегата, с намеренного поврежденным карбюратором из-за самостоятельного ремонта или  не квалифицированной мойки, вообще только замена. Ибо не "уй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извлекал жиклёр-клапан таким образом: жиклёр был латунный, извлечь можно было только на себя. Сначала пробовал припаяться, но пайка не выдерживала. Потом дремелем с тонким алмазным бором углубился по окружности жиклёра на 0,8 мм а затем нагрев карбюратор  феном двумя отвёртками извлёк жиклёр клапан. Подобрал диаметр подходящей латунной трубки от антенны высек клапан, установил на место и проверил, что он свободно перемещается на своём посадочном месте. После этого нанёс жидкий анаэробный герметик Анатерм 1У и запрессовал на место. Результатом кропотливой работы стала восстановленная в полном объеме работа карбюратора. Согласен с мнением многих авторов о нецелесообразности ремонта, но в нашем городишке выбор запчастей не велик и поэтому приходится колдовать когда время позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В единичных случаях при необходимости восстановления особо нужных карбюраторов, приходится убить другой карбюратор ради подходящей запчасти, а потому карбюраторный хлам на помойку не выкидывается , а ждёт своего времени. Но эти ремонты скорее исключение из правил. А при применении различных фиксирующих или герметизирующих составов , всегда один вопрос возникает, насколько они бензостойкие. Например Штиль не сообщает и не предлагает состав которым герметизируют заглушки и крышки внутри карбюратора, а учитывая многообразие различных бензинов и их состав даже самому подобрать сложно, когда в бензинах не было так много спиртов применялся лак для ногтей, а сейчас и бензины другие и лак не известно на чем сделан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами, но мне удаётся подобрать герметики. Либо Российские (из Дзержинска) либо Loctite, или Permatex.

Отписался в другой теме, но и здесь продублирую:  Маленький нюанс осложняющий ремонт. Если в бензобаке стоит топливный фильтр, фильтрующая часть которого изготовлена из войлока, то зачастую вода впитываясь в войлок не позволяет топливу проходить в карбюратор при работе мембранного насоса. Как правило под войлоком стоит или металлическая сетка или прокладка из полимера типа бумаги которую тоже надо промыть.  Войлок  от воды  избавляю в чистом спирте. Может у Вас такая же беда и топливный фильтр не может пропустить топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×