Перейти к содержимому
remont221

Перфоратор GBH 2-26 DRE Жесть!

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Принесли перф в ремонт, неисправность слетела шестерня с промвала.

После сборки через 15 сек работы сильно греется задний подшипник на роторе, аж вал синеет.

Все переменяли (корпус, ротор, статор, подшипник, щетки и др.) ничего не меняется. 

Мож кто сталкивался с такой неисправностью? 

Щетки не искрят, коллектор не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может винтами при сборке редуктора перетягиваете? Или сам корпус от нагрева перекосило. Может подшипник не на месте сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

стоп-стоп,какая шестерня и с какого пром-вала?вы ничего не путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шестерня, которую вращает ротор слезла с трубки. О_о

Короче, на 2-ой день мучений починилось. Правда не так качественно как хотелось. Наш мегасупермастер убрал пластмассовое колечко и сдвинул подшипник ближе к коллектору. Похоже проблема с гнездом под подшипник и необходимо менять корпус двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото в студию, подшипника и всего остального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перф уже собран, это другой ротор который ставили, но потемнение вала от нагрева видно.

ротор.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, remont221 сказал:

ротор который ставили

Ставить ротор с таким коллектором да ещё с таким подшипником.... жесть - это ещё мягко сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, remont221 сказал:

Шестерня, которую вращает ротор слезла с трубки. О_о

Короче, на 2-ой день мучений починилось. Правда не так качественно как хотелось. Наш мегасупермастер убрал пластмассовое колечко и сдвинул подшипник ближе к коллектору. Похоже проблема с гнездом под подшипник и необходимо менять корпус двигателя.

извиняюсь за настойчивость,за ответную шестерню понял то,но никак не пойму что за трубка с которой ответка вылезла?есть пласстмасовая направляющая пружины,пружина,ответка,игольчатый подшипник,пьяный подшипник,скоба металлическа,промвал с подшипником и скобой переключения,а вот что за трубка- не пойму.если перекосило ответку,то возможно был удар и могло подломить промщит,если выкинули пластиковый пыльник то так не должно быть на оригинальном якоре.нужно смотреть амморт в каком состоянии,почему подшипник не досаживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

39 минуты назад, ВОВ сказал:

за ответную шестерню понял то,но никак не пойму что за трубка с которой ответка вылезла?

Оригинальная бошевская комбинированная шестерня состоит из двух частей... Был такой случай, когда внутренняя "шлицевая" часть выходила из шестерни, но тогда досталось и "пьяному" подшипнику. А вот на китайцах шестерня "цельная"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, remont221 сказал:

но потемнение вала от нагрева видно

на оригинальный бош не каждый подшипник становится без хруста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×