Перейти к содержимому
debe

торцовка ls1040 чудеса с двигателем. помогите.

Recommended Posts

Добрый всем вечер.

начну сначала...

" Люсе"10 лет, эксплуатируется ежедневно (по крайней мере последние 5 лет), зимой ночует в машине, днюет в тепле (конденсат!!!).

последние полгода при старте было искрение на коллекторе, но не круговое. месяц назад впервые!!! поменял щетки (№153). неделю взад при старте стал появляться рычаще-дребезжащий звук. достал щетки, грани притупленные, с нагаром, изношенные на треть, но "впуклость" от вращения образовалась.

потер пальцем, вставил обратно - звук пропал....

потом появился опять, буквально через 10 стартов.

промучился так день.

заменил щетки на 155. не помогло, звук не пропал.

при наборе разгона пилит хорошо, без провалов и просадок от нагрузки. диски всегда очень острые.

Заглянул в щеточный колодец, увидел "дыру" между ламелями. разобрал, замерил мультиметром. везде 1.9 ом, на "дыре" 5,1 ом.

Заменил ротор на новый. 

Собрал, сегодня работал весь день, не слишком интенсивно (буквально 150 резов), радовался нормальному старту и хорошему тормозу...

но недолго музыка играла...

звук появился опять, не такой сильный и продолжительный, но это он(((

при наборе оборотов искрение нормальное. в щеточных колодцах видно потемнение краев соседних ламелей по всему коллектору, шетки опять с пригаром.

может кто что посоветует? ротор снова не проверял. завтра работать...

помогите короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото потрошков нужно....

звук может появляться от чего угодно....посадки разбитые,шестерня убитая,статор полу-дохлый....и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра нафотаю, там снимать недолго. Посадки и шестерни смотрел, на 203 подшипнике радиальный люфт 20 мкм, на игольчатом меньше 10, измерял индикатором со стойки, крепил струбциной на кожух. редуктор в смазке (поменял), ротор был в новых подшипниках.

Полудохлость статора визуально не определить ведь, там все чистенько, продувал воздухом.

Может быть дело в кнопке, которая подает ток при торможении? может она торможение включает в момент запуска? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и кнопка...а может и тормозная обмотка.

причин-вагон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если исключить механику, то искать надо в электрике? какие потрошки и с каких ракурсов поснимать? если с тормозной микрокнопки скинуть клеммы, перестанет работать тормоз? в таком состоянии можно включать будет?

и вообще, если дохлый статор, как это может повредить ротору? если работать завтра ,теоретически не погорит? или лучше не рисковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, debe сказал:

если с тормозной микрокнопки скинуть клеммы, перестанет работать тормоз?

тормоз не будет срабатывать...работе это не мешает...только для защиты пользователя.

если тормозная обмотка пробита,или подгорела....она будет и искрение повышенное давать на коллекторе и якорь разогреет.

сфоткайте и якорь и статор....

работать,или нет-решать Вам....150-сят резов за день-это показатель....если-бы с движком что-то серьёзное было-уже б угли подметали....может Вы просто на холодную воду дуете:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да фиг знает, инструмент не подводил никогда, вроде слежу за ним. уже и не знаю чего думать)))

да и ресурс у этой пилы огромный, есть что поремонтировать. 

сфотаю завтра обязательно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера)

пришел сегодня утром, решил запустить пилу, в надежде что типа от нагрева вчера что-то произошло в ротре/статоре...ну остынет, пройдет...

Фига.

Давай разбирать.

Ламели черные, видно как бы подгорание краев соседних ламелей по всему коллектору. Протер огуречным лосьоном (чего дома нашел))), не посветлело...Нулевки не было, зато прошелся алмазным брусочком, снял черноту, поковырял между ламелями, смыл все лосьоном.

на щетках снял фаски по пол-миллиметра, собрал, включил - и о, чудо!)))

песня, как новая работает!!! 

весь день отработала, примерно 200 резов.

Интересно, что за причина? щетки поставил 155, геометрия их как и у 153, родных, только на родных пружина перекашивается на щетке, а 155 фрезерованные. может графит разный? да навряд-ли...

или нажима на шетки не хватает? почему коллектор почернел за 150 предыдущих резов?

вопросов больше чем ответов...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вопрос в частоте резов? Насколько знаю агрегаты с тормозной обмоткой очень не любят частый пуск-стоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

устанавливаю двери, специфика такова, что резов много, нагрузки практически нет.

вчера вот еще заказ откатал (около 250 резов), вроде все в порядке, посторонних звуков нет.

может быть и тормоз подпаливает коллектор, ибо при его включении "искрища" оставляет зайчик в глазах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.06.2016 в 19:36, debe сказал:

Интересно, что за причина?

Возможно щётки просто не притёрлись...

А вообще фото надо показывать для более ясной картины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем за участие и готовность помочь!!!

Проблема вроде больше не появлялась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×