polinom 3 Опубликовано: 11 июля, 2016 · Жалоба Добрый день! Принесли в ремонт дисковую пилу. Клиент в юридическом плане образованный и любит поскандалить. Хотел бы убедится в не гарантийности случая. На якоре поднята ламель, некоторые витки обмотки потемнели. Обмотки статора потемнели, изоляторы оплавились. Зубья пильного диска на месте, следов перегрева диска нет. Пиле чуть больше полугода. Марка Bort. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 11 июля, 2016 · Жалоба @polinom , подшипники не подклинивают(со стороны редуктора). Диск пильный можно и поменять перед представлением в ремонт. Смазка в подшипниках рабочая(без посторонних примесей). Сильно похоже на перегрузку пилы при работе. Сделать запрос производителю на предмет гарантийности данного случая. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 11 июля, 2016 · Жалоба Обычно если якорь и статор уже не гарантия. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 11 июля, 2016 · Жалоба @kirdum , примерно так , но зависит от решения производителя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 11 июля, 2016 · Жалоба Якорь гарантия (предполагаю выход из строя плохой контакт, конечно если нет следов механических повреждений.) Статор нет, по любому. А вот можно ли их разделить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 11 июля, 2016 · Жалоба вопрос к производителю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polinom 3 Опубликовано: 11 июля, 2016 · Жалоба Подшипники не клинят, редуктор не вскрывал. Завтра отправлю фотки производителю, пусть решают. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 11 июля, 2016 · Жалоба @polinom , очень логичное решение. Они денюжку получили, пусть решают. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf70 44 Опубликовано: 12 июля, 2016 · Жалоба Не гарантия . Полюса явный перегруз . От полюсов и якорь витканул. Работали пока крутился ( в один момент ламель не поднимается) 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 12 июля, 2016 · Жалоба из того что видно - не гарантия. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 12 июля, 2016 · Жалоба эт точно, хотя производитель рулит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 12 июля, 2016 · Жалоба Это не один мгновенно возникший дефект, а совокупность дефектов, возникших в процессе эксплуатации. Длительная(!) эксплуатация инструмента с дефектами привела к выходу его из строя, а вовсе не производственный брак. Как практический вывод в данном случае - оператору инструмента было пофик, что происходит с машиной у него в руках, пилил до победного конца, пока машинка не испустила дух. Я бы в такой ситуации нашлепал акт-заключение и пусть идет блистать юридической подкованностью в иные места) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 12 июля, 2016 · Жалоба @germinal , тоже адекватное решение. Пилил, не смотрел , не остановил процесс. Ведь, наверняка, дымком горелой изоляции воздух вокруг наполнялся. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 12 июля, 2016 · Жалоба 26 минут назад, WATCHFUL сказал: @germinal , тоже адекватное решение. Пилил, не смотрел , не остановил процесс. Ведь, наверняка, дымком горелой изоляции воздух вокруг наполнялся. Так точно) У приобретателя-эксплуататора инструмента помимо прав есть и обязанности, одна из них - контролировать состояние инструмента во время работы и при появлении посторонних шумов, запахов, вибраций и прочих не свойственных инструменту ранее явлений работу - прекращать. И в случае с гарантийным инструментом - волочь оный в сервис, а не уповать на свои столь часто декларируемые права) Конечная истина в данном случае может зависеть и от политики производителя, но, насколько мне известно, производители китайского ширпотреба повернуты к потребителю явно не лицом)) А тут и придираться не надо, всё очевидно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 13 июля, 2016 · Жалоба @germinal , нельзя к потребителю на лицом, может айяяй случится(не в этом случае, тут всё очевидно). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 13 июля, 2016 · Жалоба Что то все против потребителя, а как быть с презумпцией невиновности. Учитывая. В 11.07.2016 в 20:20, polinom сказал: Клиент в юридическом плане образованный и любит поскандалить Нельзя исключать следующий вариант. Потребитель обратился с жалобой на сильное искрение, а получил ответ - щетки притираются, работайте, притрутся. Он и поработал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 13 июля, 2016 · Жалоба @Andrei , эти вопросы к автору: обращался ли клиент с такой жалобой(сильное искрение), получил ли он такой ответ(щётки притираются). Если нет (не обращался), то какая презумпция невиновности. Чистое издевательство над инструментом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polinom 3 Опубликовано: 14 июля, 2016 · Жалоба Случай признан не гарантийным, жду "счастливого" клиента. Кстати, производители дешёвого инструмента, часто идут на встречу покупателю. Например Engy разрешает пропускать по гарантии аппараты с почерневшими и спёкшимися якорем и статором. Kolner разрешает делать по гарантии ушм со сломанным стопором. Bort даёт 3х летнюю гарантию на весь инструмент, правда всегда можно сослаться на естественный износ. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 14 июля, 2016 · Жалоба @polinom , что и требовалось доказать. Пусть теперь "счастливый"клиент, в юридическом плане образованный и любитель поскандалить, пободается с производителем доказывая свою "презумпцию невиновности". А вы понаблюдаете. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 14 июля, 2016 · Жалоба а клиент имеет право "бодаться", и как правило так и поступает- с продавцом, а для суда ответ производителя ничего не значит, независимая экспертиза, а еще лучше лояльный судья будут решать. и предъявлять это решение потом производителю как правило бесполезно. убыток пойдет ответчику. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 14 июля, 2016 · Жалоба @АндрейS , а вы всё прочитали? иметь право и реализовать это право оччень разные вещи. Разговор шёл между сервисом и клиентом, суть сводится к тому ,что сервис в данном случае не при делах. А клиент пусть думу думает, надо ему это(с продавцом) или нет. Независимая экспертиза(оччень не дешёвая) не пройдет, только судебная. При проигрыше ему(клиенту) придется всё оплачивать и сумма будет гораздо выше цены изделия. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 14 июля, 2016 · Жалоба 12 минуты назад, WATCHFUL сказал: @АндрейS , а вы всё прочитали? иметь право и реализовать это право оччень разные вещи. Разговор шёл между сервисом и клиентом, суть сводится к тому ,что сервис в данном случае не при делах. А клиент пусть думу думает, надо ему это(с продавцом) или нет. Независимая экспертиза(оччень не дешёвая) не пройдет, только судебная. При проигрыше ему(клиенту) придется всё оплачивать и сумма будет гораздо выше цены изделия. У клиента практически нет шансов. Так всегда бывает с теми, кто жаждет обмануть систему. А система простая - дешево и хорошо быть не может. Если предстоит мало-мальски серьезная нагрузка на аппарат - надо приобретать нормальный инструмент и не иметь мозги ни себе, ни людям. Если же серьезной нагрузки не предвидится и купил ЭТО, то надо понимать четко, ЧТО именно ты купил. И если пришлось всерьез им поработать, то надо учитывать особенности э... "изделия"))) Сорри, конечно, но я всегда несколько злорадно воспринимаю такие вот эпизоды из профессиональной жизни. Заколебали хитросделанные чудики, к тому же "юридически подкованные". В виде примечания: ЭКСПЕРТОМ(!) по каким-либо сложным техническим устройствам может быть только специально обученный член именно по этим устройствам. В данном случае - по инструменту Bort. А это может быть либо специалист СЦ с авторизацией и сертификатом обучения по марке, либо же специалист завода-изготовителя, привлеченный судом в качестве эксперта. Все остальные мнения не могут быть признаны авторитетными. И любой грамотный адвокат его оспорит без проблем. Какие же выводы сделают люди с завода и с СЦ, мы здесь уже в принципе видим)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 14 июля, 2016 · Жалоба 3 часа назад, АндрейS сказал: лояльный судья Наверно любой судья потребитель, так что не лояльным он быть не может. Соответственно доказательства, причины и следствия должны быть железными. А данном случае, не все так однозначно. Немного высказывался на подобные темы - Юридические нюансы 23 минуты назад, germinal сказал: А это может быть либо специалист СЦ с авторизацией и сертификатом обучения по марке, либо же специалист завода-изготовителя, привлеченный судом в качестве эксперта. заблуждаетесь. А о привлечения ответчика в качестве "судебного эксперта" особенно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WATCHFUL 1 Опубликовано: 14 июля, 2016 · Жалоба @germinal , может быть чел или человек("член" как-то двусмысленно звучит, конечно в меру испорченности, но возникают некоторые сопоставления) У суда своя экспертиза, не связанная с ответчиком. Как-то не думается, что заключение от производителя, дал малограмотный в этой области специалист: фирма не платит и не работает с не специалистами. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 14 июля, 2016 · Жалоба 20 минут назад, Andrei сказал: заблуждаетесь. А о привлечения ответчика в качестве "судебного эксперта" особенно. Я не говорил о привлечении представителей СЦ или завода в качестве именно ответчиков. Я говорил о том, что только их мнение может быть авторитетным по вопросу инструмента конкретной марки и приобщено к делу в виде чего-то там)) Ответчик и он же независимый(!) эксперт в деле одновременно - это как-то не логично)) 14 минуты назад, WATCHFUL сказал: @germinal , может быть чел или человек("член" как-то двусмысленно звучит, конечно в меру испорченности, но возникают некоторые сопоставления) Всё остальное +1000. Согласен, некорректно высказался, пойду исправлю) P.S. Уже нельзя, ну да ладно - больше не буду)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты