Перейти к содержимому

Recommended Posts

Развалился подшипник на шатуне и кусок попал между поршнем и цилиндром.

Вроде царапина а компрессии нет.

Подскажите, кто сталкивался, как восстановить хоть немного поршень и зеркало цилиндра?

И почему развалился?

Купить просто не реально цилиндр идет вместе с глушителем а поршень вместе с шатуном и все это стоит 11000р.

Игольчатый найду и запрессую.

20160712_221442[1].jpg20160712_221627[1].jpg20160712_221829[1].jpg20160712_221911[1].jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановить вряд ли получится, только если растачивать цилиндр и ставить другой поршень - подобрать по размеру. Но есть большая вероятность, что не будет соблюдаться рабочий температурный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затея по полноценному восстановлению будет стоить намного дороже чем сама коса. расточка ,гильзовка, фрезеровка окон и т.д, данные технологии не применяются для таких дешёвых изделий, это не раритетный мотобайк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая коса но геморойная в ремонте .Лучше новую купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то слово геморойная.

Но вот что не пойму, чинил Hitachi CG47EY которая стоит 30000, цилиндр 2600 поршень 1500 все япония.

А это добро стоит 12000 а ЦПГ 11000 как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензо Макиты производитья на заводе Dolmar в Германии и цены никогда не были низкими(но терпимыми).А сейчас космос.Были времена  когда поршневая на  DBC300 3800 стоила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 11 тыр? Цилиндр с глушителем примерно 3-5 тыр, поршень с колечком и шатуном примерно 2 тыр. В 6 тыр уложиться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можете намекнуть?

В маките цена цилиндра 7735 поршня 3385  или у дилера http://servismakita.ru/catalog/outdoor/DBC300/?sheet=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mercato175 сказал:

А где можете намекнуть?

Глазки поднимите, там банер - вам туда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Нужна помощь по тримеру DBC300. Извините я не специалист но попробую описать ситуацию. Перестал заводиться тример. Не поступает топливо на свечу зажигания. Думал что карбюратор, у друга взял рабочаю косу точно такую же переставил карбюраторы ( ну что бы знать какую запчасть покупать) бесполезно. Полдня просидели с ней. поставили назад на его тример завелся с полтыка. Единственное,что я заметил насос при подкачке бензина заполняется на половину, с какими то пузырьками ( я думаю с воздухом) раньше раза четыре нажмешь он полный. Может где воздух подсасывает. И такой вопрос может ли через это не поступать топливо на свечу?  Большое спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×