Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб. Топливо проходит как положено чреез ванну, заливается в нижний отсек где диафрагма, но не впрыскивается в камеру сгорания. Версия пока только дна но как с ней быть не знаю - засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Сергей2016 сказал:

Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб

Зачем это делали? Проверьте поршневую- нет ли задиров? Так же проверьте затяжку цилиндра и проставку карбюратора- она иногда трескается. Если поршневая неисправна, топливо поступать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С чеговы взяли, что дело в карбюраторе?  Часто на этих пилах ослабляются винты крепления цилиндра, протирается прокладка между цилиндром и теплоизолятором карбюратора. Хорошо бы проверить пилу на герметичность, топливный фильтр поменять. Вообще советую посмотреть ролики на канале Benzo Master на YouTube, очень,я вам скажу, полезная информация, это я вам говорю, как сервисный механик  с 10-ти летним опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично, сгорает топливо и глохнет. пила 2013 г.в. почти не работала , совсем девственна, думаю не может так просто взять и сама  ушататься по герметичности и поршневой. 
Все детали новёхенькие , прокладки, проставки в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, Сергей2016 сказал:

 ушататься по герметичности

легко

11 час назад, Сергей2016 сказал:

почти не работала

могли высохнуть

 

11 час назад, Сергей2016 сказал:

Все детали новёхенькие , прокладки, проставки в норме

это не показатель

11 час назад, Сергей2016 сказал:

а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично, сгорает топливо и глохнет.

поршневая в норме

тема много раз обсуждалась, почитайте форум, все как на любой другой пиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Сергей2016 сказал:

а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично

Еще проверить сальники, могли высохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проставка карбюратора или прокладки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 01.08.2016 в 15:45, Сергей2016 сказал:

засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях

Это крайне маловероятно.

Вот если рег.винты полностью закручены;)

 

Всасывает ли воздух в цпг через впусконой накал?

Можно открутить свечу и приложив палец к впускному каналу подёргать за стартер.Тянуть в себя должен очень не плохо.Если слабо тянет или вовсе нет(нужен опыт).То советы  дали выше. - сальники,теплоизолятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

причиной всему оказалось отсутствие одного канала-отверстия идущего от нижней камеры - к рег.винтам. Просверлил, отрегулировал винты, все заработало. Повалил 13метровую ель, единственно во время работы смущала недостача толи просто мощности пилы толи это изза чего то другого - при пропиле ствола пилила только под своим весом, а чуть прижимая - садилась.ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЕ ТЕМ ЧТО ОНА ОСТАНОВИЛАСЬ, ПОЯВИЛИСЬ СКРЕЖЕТЫ В ПОРШНЕВОЙ. НА ХОЛОДНУЮ ВНОВЬ ЗАВОДИЛАСЬ, РАЗГОНЯЛАСЬ АБЫ КАК И СНОВА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА УМЕРАЛА С ПОЯВЛЕНИЕМ ТЕХ СКРЕЖЕТОВ. ВСКРЫЛ ГЛУШИТЕЛЬ - ОБНАРУЖИЛ ПАРУ  ПОТЕРТОСТЕЙ ПОРШНЯ. КАК БЫТЬ? ПОЧЕМУ ТАК ВЫШЛО С НОВОЙ ТОЛЬКО ЧТО ПОМЕНЯНОЙ ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, Сергей2016 сказал:

отрегулировал винты, все заработало

Не правильная регулировка. Бедная смесь.

10 минут назад, Сергей2016 сказал:

Просверлил

:blink::huh::unsure: Жжоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Бензин с маслом? Крышку поставили на место перед тем как пилить? Карбюратор как регулировали?Цепь в каком состоянии(заточена)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да, бенз с маслом, вся пила в сборе, регулировал от исходного базового положения  до стабильной работы на всех оборотах. цепь заточена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 21.11.2016 в 10:03, kirdum сказал:

Жжоте...

Да ладно^_^.Было дело... переделывал карб от ms250 на ms 180.Сверлил импульсный канал.Причиной тому было - "а можно?" ну и конечно же возможность отрегулировать т.к. на 180ом нет рег,винтов.

В 21.11.2016 в 11:01, Сергей2016 сказал:

до стабильной работы

Ну эт кому как.Один вон тоже отрегулировал - пила блажит по причине дохлых сальников,а для него всё нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×