Сергей2016 0 Опубликовано: 1 августа, 2016 · Жалоба Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб. Топливо проходит как положено чреез ванну, заливается в нижний отсек где диафрагма, но не впрыскивается в камеру сгорания. Версия пока только дна но как с ней быть не знаю - засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 1 августа, 2016 · Жалоба 4 часа назад, Сергей2016 сказал: Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб Зачем это делали? Проверьте поршневую- нет ли задиров? Так же проверьте затяжку цилиндра и проставку карбюратора- она иногда трескается. Если поршневая неисправна, топливо поступать не будет! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxZon 2 Опубликовано: 1 августа, 2016 · Жалоба С чеговы взяли, что дело в карбюраторе? Часто на этих пилах ослабляются винты крепления цилиндра, протирается прокладка между цилиндром и теплоизолятором карбюратора. Хорошо бы проверить пилу на герметичность, топливный фильтр поменять. Вообще советую посмотреть ролики на канале Benzo Master на YouTube, очень,я вам скажу, полезная информация, это я вам говорю, как сервисный механик с 10-ти летним опытом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей2016 0 Опубликовано: 2 августа, 2016 · Жалоба а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично, сгорает топливо и глохнет. пила 2013 г.в. почти не работала , совсем девственна, думаю не может так просто взять и сама ушататься по герметичности и поршневой. Все детали новёхенькие , прокладки, проставки в норме 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 2 августа, 2016 · Жалоба 11 час назад, Сергей2016 сказал: ушататься по герметичности легко 11 час назад, Сергей2016 сказал: почти не работала могли высохнуть 11 час назад, Сергей2016 сказал: Все детали новёхенькие , прокладки, проставки в норме это не показатель 11 час назад, Сергей2016 сказал: а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично, сгорает топливо и глохнет. поршневая в норме тема много раз обсуждалась, почитайте форум, все как на любой другой пиле. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 2 августа, 2016 · Жалоба 14 часа назад, Сергей2016 сказал: а если напрямую со шприца чуток заливаю в свечной отверстие и в карб через заслонку - то заводится отлично Еще проверить сальники, могли высохнуть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dehan 1 Опубликовано: 20 ноября, 2016 · Жалоба Проставка карбюратора или прокладки 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fehtobal 1 Опубликовано: 20 ноября, 2016 · Жалоба В 01.08.2016 в 15:45, Сергей2016 сказал: засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях Это крайне маловероятно. Вот если рег.винты полностью закручены Всасывает ли воздух в цпг через впусконой накал? Можно открутить свечу и приложив палец к впускному каналу подёргать за стартер.Тянуть в себя должен очень не плохо.Если слабо тянет или вовсе нет(нужен опыт).То советы дали выше. - сальники,теплоизолятор 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей2016 0 Опубликовано: 21 ноября, 2016 · Жалоба причиной всему оказалось отсутствие одного канала-отверстия идущего от нижней камеры - к рег.винтам. Просверлил, отрегулировал винты, все заработало. Повалил 13метровую ель, единственно во время работы смущала недостача толи просто мощности пилы толи это изза чего то другого - при пропиле ствола пилила только под своим весом, а чуть прижимая - садилась.ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЕ ТЕМ ЧТО ОНА ОСТАНОВИЛАСЬ, ПОЯВИЛИСЬ СКРЕЖЕТЫ В ПОРШНЕВОЙ. НА ХОЛОДНУЮ ВНОВЬ ЗАВОДИЛАСЬ, РАЗГОНЯЛАСЬ АБЫ КАК И СНОВА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА УМЕРАЛА С ПОЯВЛЕНИЕМ ТЕХ СКРЕЖЕТОВ. ВСКРЫЛ ГЛУШИТЕЛЬ - ОБНАРУЖИЛ ПАРУ ПОТЕРТОСТЕЙ ПОРШНЯ. КАК БЫТЬ? ПОЧЕМУ ТАК ВЫШЛО С НОВОЙ ТОЛЬКО ЧТО ПОМЕНЯНОЙ ЦПГ 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 21 ноября, 2016 · Жалоба 9 минут назад, Сергей2016 сказал: отрегулировал винты, все заработало Не правильная регулировка. Бедная смесь. 10 минут назад, Сергей2016 сказал: Просверлил Жжоте... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 21 ноября, 2016 · Жалоба Бензин с маслом? Крышку поставили на место перед тем как пилить? Карбюратор как регулировали?Цепь в каком состоянии(заточена)? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей2016 0 Опубликовано: 21 ноября, 2016 · Жалоба да, бенз с маслом, вся пила в сборе, регулировал от исходного базового положения до стабильной работы на всех оборотах. цепь заточена 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fehtobal 1 Опубликовано: 22 ноября, 2016 · Жалоба В 21.11.2016 в 10:03, kirdum сказал: Жжоте... Да ладно.Было дело... переделывал карб от ms250 на ms 180.Сверлил импульсный канал.Причиной тому было - "а можно?" ну и конечно же возможность отрегулировать т.к. на 180ом нет рег,винтов. В 21.11.2016 в 11:01, Сергей2016 сказал: до стабильной работы Ну эт кому как.Один вон тоже отрегулировал - пила блажит по причине дохлых сальников,а для него всё нормально работает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты