Валерий Сергеев 0 Опубликовано: 3 августа, 2016 · Жалоба 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 4 августа, 2016 · Жалоба Коллектор, как коллектор. Что смущает? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий Сергеев 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 · Жалоба Андрей, спасибо за ответ. Говорят, что это новый двигатель, а мне пригары по ламелям не нравятся. я не специалист. Стоит купить, он 2006 года выпуска. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 9 августа, 2016 · Жалоба Экономят на меди, наверно. Нормальный коллектор (экономили меньше) если надо сфоткаю. А покупать или нет. По мне так поношенный 80 - х, годов получше нового 2000-х будет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий Сергеев 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 · Жалоба Если можно, конечно, сфотографируйте, пожалуйста. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 9 августа, 2016 · Жалоба Только такой нашел (немного проточенный похоже), но тем не менее. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий Сергеев 0 Опубликовано: 18 августа, 2016 · Жалоба Разобрал старый двигатель, вот фото: Одна щетка в два раза длиннее другой, коллектор весь черный. Двигатель грелся, до подшипников пока не добрался. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 18 августа, 2016 · Жалоба Проверьте статор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий Сергеев 0 Опубликовано: 18 августа, 2016 · Жалоба Андрей, а как его проверить, просто прозвонить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты