Перейти к содержимому
kirdum

Бензопила Husqvarna 435

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

При продергивании стартера схватывает и все. Сальники меняны, свеча новая, на ЦПГ задиров нет, как новая. Карбюратор промыт, на регулировку ни как не реагирует. При зажатой ручке газа все то же. Колено карбюратора целое, маховик не провернуло. Во загадка..?:bn: Карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Исключите карбюратор на время и глушитель, под поршень 5 грамм смеси и как она поведет себя? Проверьте еще раз зажигание, может ВВ провод пробит или в колпачке нет контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, prince сказал:

под поршень 5 грамм смеси

делал, но 5 грамм по моему многовато, 2 кубика и ни как.

9 часов назад, prince сказал:

Проверьте еще раз зажигание, может ВВ провод пробит или в колпачке нет контакта.

на колпачке контакт есть, схватывает же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, kirdum сказал:

2 кубика и ни как.

Это не страшно, пила холодная, лишнее вылетит. Она при этом схватывает и всё? Ни чуть не жужжит?? ВВ провод имеет повреждения? Магнето есть возможность "подкинуть"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только схватывает и все, не повреждений на вв и лишнего магнето нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Важно герметичен ли двигатель , а не какое колено и сальники, не вижу в вопросе результатов по опрессовке. 

Заведомо рабочий модуль зажигания и свеча нужны,  при условии герметичности . Дефект части коленвала тоже возможен но очень редкий случай.Если есть подобная пила сравнить положение магнита по отношению к ВМТ.

Отсутствие магнето плохо.  в таких ситуациях, приходилось "пригораживать" из имеющихся и подходящих, нормальной работы на всех режимах может и не быть но для проверки как правило хватало. Как правило все происходило в случае когда искра при продергивании была но запуска не было, либо упорно не набирала обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, АндрейS сказал:

 

Важно герметичен ли двигатель , а не какое колено и сальники, не вижу в вопросе результатов по опрессовке. 

 

Опрессовку не делал, и утверждать не берусь, что герметично. 

Если уж так, то вопрос такого плана. С помпой (насосом) более или менее понятно, допустим взять такой. А вот как состыковывать с инструментом. Кто как делает? Что-то изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я по такому методу

djD_pdAP9l01.jpg

5140523.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Угу типа того же, только втулок и "затычек" разных побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, АндрейS сказал:

Угу типа того же, только втулок и "затычек" разных побольше.

А фото не покажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×