Перейти к содержимому
Гость Adminis

Балансировка ротора на производстве

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

естественно нет.

Тогда, что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тогда, что?

запишитесь на курсы ликбеза.

пока не поздно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

запишитесь на курсы ликбеза.

пока не поздно..

А разъяснить слабо? ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А разъяснить слабо? ag.gif

у Вас имеется мощнейшее средство-компютер и тырнет,там все имеется.

в плане педагогики я откровенно слаб,могу практиковать только методы макаренко в его уютном кабинете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мне интересно не определение, а что Sim под этим понимает.

friends.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

могу практиковать только методы макаренко в его уютном кабинете.

А не слишком сурово будет? sorry.gif Имя великого воспитателя и с маленькой буквы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хотел покупать бм5и. но потом где то на форуме прочитал. что для единичного производства они не очень подходят. Хотелось бы услышать отзывы о работе этого станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хотел покупать бм5и. но потом где то на форуме прочитал. что для единичного производства они не очень подходят. Хотелось бы услышать отзывы о работе этого станка.

Это неразумное мнение. Даже при единичном производстве станок очень помогает. Работает станок нормально, берите, думаю жалеть не будете. smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уровень балансировки, виден на всех "Китайских" и аналогичных якорях.

Причем - зто при массовом производстве.

Смысл тратить деньги на подобное оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может хватит писать ерунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хотел покупать бм5и. но потом где то на форуме прочитал. что для единичного производства они не очень подходят. Хотелось бы услышать отзывы о работе этого станка.

очень даже нужно балансировка без балансировки ротор нет смысла мотать потому что при вибрации происходит прогрев подшипниках и самого якоря, а когда инструмент на руках ощущается неприятное ощущение. Я сам пользуюсь самодельным стендам а прибор который показывает место дисбаланса ИБР-01 Очень умный прибор просто очень дорогое в России стоит около 15 тыс руб Поиск по гугле сразу найдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я сам пользуюсь самодельным стендам

То есть Вы пользуетесь в конечном этапе своим опытом, умением...

И наверно как минимум результат не хуже, чем на предлагаемом промышленном оборудовании.

А если "нет разницы" зачем платить больше? ad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Предлагаемое оборудование не промышленное, хотя и подходит для небольшого производства. Зачем платить больше? Ну вам наверное и не зачем, если нет разницы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня сделан самопальный станок. в котором якорь раскручивается сам. а показания с двух опор снимаются двумя индикаторами часового типа. что меня не устраивает.Все не соберусь поставить индукционные датчики и вообще довести его до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я наблюдал такую картину как перемотчик проверял балансировку на якоре.

Он просто брал якорь левой рукой за подшипник а правой раскручивал. Вот его и балансировка. И второй метод ставит якорю на ровную поверхность ( На стол (Почищенный стол) ) и если якорь не скатывается то он абсолютно нормальный ag.gif и аппарат за 50 000 не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я наблюдал такую картину как перемотчик проверял балансировку на якоре.

Он просто брал якорь левой рукой за подшипник а правой раскручивал. Вот его и балансировка. И второй метод ставит якорю на ровную поверхность ( На стол (Почищенный стол) ) и если якорь не скатывается то он абсолютно нормальный ag.gif и аппарат за 50 000 не нужен.

А разве это можно считать балансировкой??? Конечно нет. Есть огромная разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Думаю.что после такой балансировки мне якорь принесут назад через неделю. а может и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Думаю.что после такой балансировки мне якорь принесут назад через неделю. а может и раньше.

абсолютно верно!! При некачественной балансировке греются подшипники греется вал а в следствии греется и сам якорь. ведь якоря и так они сильно греются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А вообще, что считать качественной балансировкой, а что не качественной?

Если двигатель можно включить отдельно, качество балансировки проверяю так - через латр плавно поднимаю напряжение до 250 вольт.

Отсутствие резонансный явлений и вибраций (в сравнение с качественным двигателем) - говорит о приемлемом качестве балансировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стараюсь по возможности перематывать якоря отдельно. чтобы не заморачиваться с подшипниками.щетками и др.Просто реально на это нет времени.. Намотал. пропитал. проточил коллектор. отбалансировал и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за информацию.

Совершенно согласен, что при динамической балансировки теоретически всегда достигается более лучший результат. Но эффективность – если считать ее как соотношение цены и качества, даже не учитывая человеческий фактор, особенно при единичном производстве.

При небольшой толщине пакета железа на роторе по отношению к его диаметру, статическая балансировка получается более эффективной. Например: при ремонте двигателя от пылесоса якоря обязательно балансирую, в не зависимости перематывал якорь или только менял подшипники, работают после ремонта точно не хуже (шумы, вибрация…). Причем при изменении частоты вращения нет резких дисбалансов. Если брать двигатель с динамической балансировкой якоря, на небольших частотах вращения, часто возникают сильные биения. Получается, что динамическую балансировку идеально можно сделать, только на определенную частоту вращения. На полный диапазон частот очень сложно?

Как пример: На базе двигателя от пылесоса АВ-600, стали выпускать на 1000вт, была увеличена масса якоря и частота вращения, подшипники оставили от предыдущей модели. Подшипники на АВ-1000 разбивало очень часто. При тщательной статической балансировки подшипники на АВ-1000 практически служат как и на АВ-600, что вряд ли можно списать на человеческий фактор.

Может разница в частоте вращения сказываются. Попробую немного по другому сформулировать интересующий вопрос. Ели динамическая балансировка делается на определенную частоту вращения, может ли при других частотах вращении оказаться хуже статической?

Результаты балансировки (если она была сделана правильно и хорошо) не зависят от частоты вращения, так же точно, как величина дисбаланса никак не зависит от скорости вращения ротора. Всё зависит от чувствительности датчиков, корректности работы измерительной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А вот что действительно необходимо учитывать при покупке балансировочного станка, так это возможность балансировать как можно больше типоразмеров роторов, к примеру весом от 0, 35 до 120 кг, с расстоянием между шейками хотя бы до 1200 мм. Для того, чтобы возможности оборудования не исчерпывались малыми и средними роторами. Да и измерительную систему лучше предусмотреть съемную, чтобы использовать её для балансировки роторов в собственных опорах (изделия в сборе). А что касается биения на некоторых оборотах - не стоит забывать, что у каждого ротора есть собственная частота резонанса, поэтому при прохождении этой точки могут возникать вибрации, это естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Результаты балансировки (если она была сделана правильно и хорошо) не зависят от частоты вращения,

Надо понимать, что якорь понимается как абсолютно жесткая система.

А для балансировки достаточно частота вращения один об/мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

собственная частота резонанса,

Balansir - может Вы разжуете "чайнику" - что это такое и от чего зависит, на что влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Balansir - может Вы разжуете "чайнику" - что это такое и от чего зависит, на что влияет?

у каждого тела(имеется ввиду любое физическое тело) есть внутренняя частота гармонических колеба-ний...

на каждое тело(имеется ввиду любое физическое тело)воздействуют внешние силы со своей частотой гармонических колеба-ний....

при совпадении внутренней частоты колеба-ний с суммой внешних частот-возникает явление резонанса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×