Перейти к содержимому
terran

Бензин в картере бензогенератора

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

В чем причина попадания бензина в картер с маслом на двигателе GX390?

Отработал 3 месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Компрессию измерьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Какая должна быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а если меньше пропускает через кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скорее всего или клапан прогорел, или не дозакрывается. В любом разе компрессия упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если клапан не до закрывается по идеи бензин не должно пускать поршень с кольцами он же гермитичен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@terran Клапан стоит в верхней части ЦПГ если он не до закроется то при сжатии часть бензина просочится под крышку клапанов, оттуда легко стекает в картер по каналам толкателей. В общем либо кольца либо клапана. Прямых каналов карбюратор - картер нету.

Замер компрессии покажет есть проблема в цилиндре или нет. Если есть то голову так и так снимать, а там увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

@terran Клапан стоит в верхней части ЦПГ если он не до закроется то при сжатии часть бензина просочится под крышку клапанов, оттуда легко стекает в картер по каналам толкателей. В общем либо кольца либо клапана. Прямых каналов карбюратор - картер нету.

Спасибо!!! буду смотреть клапана если норм то полезу в ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы компрессию измерьте, потом уже смотрите ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для начала надо разобраться во время работы это происходит или просто во время стоянки с не закрытым топливным краном переполняет карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Самая распространенная причина попадания бензина в картер - это игла карбюратора. В первую очередь ее надо смотреть и чистить посадку кончика иглы. Голову не надо снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, sevzip сказал:

это игла карбюратора

ИМХО это тоже в простое. А при работе наверное свечу будет закидывать и проблема с пуском двигателя или не?

7 минут назад, АндрейS сказал:

для начала надо разобраться во время работы это происходит или просто во время стоянки с не закрытым топливным краном переполняет карбюратор.

Очень правильное замечание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если это игла запала значит в головке клапанов должен быть бензин?Она же льет получается самотеком

Краник видать как купили ни кто не закрывал стоял постоянно с открытым скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, terran сказал:

Краник видать как купили ни кто не закрывал стоял постоянно с открытым скорее всего

Компрессию измерьте, если в порядке, то смотрите краник и карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Компрессию без опыта не так просто и измерить (на таких моторах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@sevzip Да, но измерить надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 29.09.2016 в 19:42, John911 сказал:

@terran Клапан стоит в верхней части ЦПГ если он не до закроется то при сжатии часть бензина просочится под крышку клапанов, оттуда легко стекает в картер по каналам толкателей. В общем либо кольца либо клапана. Прямых каналов карбюратор - картер нету.

Замер компрессии покажет есть проблема в цилиндре или нет. Если есть то голову так и так снимать, а там увидите.

КАК? Преодолев зазоры между направляющей клапана и маслосьёмный колпачёк ? Полагаю смесь выкинет обратано в карбюратор - по наименьшему сопротивлению.Следствием чего обычно  является сырой воздушный фильтр в (одной комплектации двигателя ) и чрезмерным загрязнением патрубка воздуховода  (в другой).

Было такое "100 раз" кран закрывать надо! Исправная игла в карбюраторе ,не спасёт от дураков которые решат поставить аппарат под наклоном или того лучше на бок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 19.11.2016 в 06:06, fehtobal сказал:

КАК? Преодолев зазоры между направляющей клапана и маслосьёмный колпачёк ?

В легкую, сколько там клапанов и сколько масло съемных колпачков? Какой зазор между направляющей клапана и самим клапаном?

В 19.11.2016 в 06:06, fehtobal сказал:

Полагаю смесь выкинет обратано в карбюратор - по наименьшему сопротивлению.

В момент сжатия?

В 19.11.2016 в 06:06, fehtobal сказал:

Было такое "100 раз" кран закрывать надо! Исправная игла в карбюраторе ,не спасёт от дураков которые решат поставить аппарат под наклоном или того лучше на бок.

В таком разе вы получите не только бенз в картере, но и масло в карбе, потом хрен заведете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, John911 сказал:

Какой зазор между направляющей клапана и самим клапаном?

впускной 0.01 выпускной 0.05  согласно сервисмануалу.

Колпачёк как минимум один на впускном,чотб масло  не жрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, fehtobal сказал:

выпускной 0.05

Вы считаете это мало?

1 минуту назад, fehtobal сказал:

Колпачёк как минимум один

Не как минимум, а как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

Вы считаете это мало?

для того чтобы накормить картер бензином это очень мало.С учетом того что он еще и топливо тратил на работу.ТО понадобится приличный срок накидать топлива сквозь напрявляйку.

 

Сегодня снежник приволокли,масло бежит говорят.Смотрю - ага, что то со шланга сапуна стекает.Открутил  масленую пробку  решил поглядеть что там с уровнем.Так от туда как хлынуло,нахер закрутил обратно завтро сливать буду.

Как по вашему это через клапана накидало?:D

8 минут назад, John911 сказал:

Не как минимум, а как правило.

Всё правильно,только вот китайцы видимо этого не знают.Попадались как с двумя так и не одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, fehtobal сказал:

для того чтобы накормить картер бензином это очень мало.

За 3 месяца достаточный срок, даже если его включать на пару часов в сутки каждый день.

2 минуты назад, fehtobal сказал:

С учетом того что он еще и топливо тратил на работу.

При исправном карбюраторе это запросто возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, John911 сказал:

За 3 месяца достаточный срок, даже если его включать на пару часов в сутки каждый день.

При исправном карбюраторе это запросто возможно.

Всё же полагаю это маловероятным,в случае с наглухо забытым сопуном шанс несколько выше.Но все же куда проще выкинуть топливо обратно в карбюратор либо в глушитель.

Насколько часто такие случаи были у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, fehtobal сказал:

Насколько часто такие случаи были у вас?

Парочку уже приносили с подобными симптомами, причем один - жаловались на попадание бенза в картер, а притащили когда клапан загнуло. С другим особо не разбирался, кран менял, кольца менял - что виновато сложно сказать - возможно и то и то, когда бенз спокойно стекает.

Только не надо хихикать, что пара случаев ничего не решает - у мну проходка не большая, нас.пункт маленький. При этом уже был прецедент - исключать не стоит.

7 минут назад, fehtobal сказал:

Но все же куда проще выкинуть топливо обратно в карбюратор либо в глушитель.

Да, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×