Перейти к содержимому
vasof

Дрель алмазного сверления Husqvarna DMS 240

Recommended Posts

IMAG3469.jpg

IMAG3472.jpg

IMAG3473.jpgIMAG3471.jpg

Щёточки поменяли, то ерунда, от Лепсе подошла одна...:D Вторая... да чёрт с ней...:bj: Отключается что-то...:)

IMAG3470.jpg

IMAG3466.jpg

IMAG3467.jpg

IMAG3468.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попала и к нам такая-же....

до dimas-а ей конечно далеко....но тем не менее вполне живучий агрегат оказался.

PB230055.JPGPB230056.JPGPB230052.JPGPB230062.JPGPB230065.JPGPB230053.JPGPB230058.JPGPB230060.JPGPB230067.JPGPB230068.JPG

 

что-б располовинить редуктор нужно снять ручку переключателя скоростей.

фиксатор находится на переднем щите редуктора...выкручивается шестигранником.

PB230071.JPGPB230072.JPGPB230074.JPGPB230076.JPGPB230079.JPGPB230081.JPG

 

внутри какая-то жмуть цвета "коррида",

китайцы видать решили не париться с сальниками и маслом...просто запихнули туда поллитруху тавота:D

PB230082.JPGPB230085.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил такую установку б/у . Продавец в принципе предупреждал ,что в результате разгильдяйского отношения со стороны несознательных работничков осталась в редукторе только одна скорость (высокая) - ломанули малую шестерню. Разобрал сегодня редуктор,спасибо Вам за фотографии. Оказалось, что сломана маленькая косозубая шестерня в блоке шестерен с преднастроенным моментом(у Snowdog на предпоследней фотографии- та которая справа). Пытался разобрать этот блок, но там гайка хитрая -самоконтрящаяся с гибкой пружинистой шайбой. Я пробую её открутить ключом ,а она ни в какую, даже не шелохнётся...((( Может там ещё и герметик какой залит? Может кто разбирал такую? Или срезать её нафиг на токарном ? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра помою....гляну....что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ходу гайка одноразовая....

видимо муфта на заводе отрегулирована и зафиксирована.

23 часа назад, XOPEK сказал:

Пытался разобрать этот блок

лучше не трогать....попытайтесь купить в-сборе.

если что не так с регулировкой усилия....может так рвануть во время бурения,что мало не покажется....или на оборот тянуть не будет.

PB280005.JPGPB280009.JPGPB280011.JPGPB280013.JPGPB280014.JPGPB280015.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для интереса покопался в сервисных документах hUSQVARNA - нигде не нашел настроечного момента для этой пружины. Продается только весь узел в сборе.

CB2009_090317.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена этого блока шестерён порядка 400$ -покупать её при наличии зуборезного оборудования как-то не кузяво - не находите? Поставляется она в сборе -это я знаю,спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик: В смазке после разборки редуктора обнаружил шарик , диаметром миллиметров 5(точно не скажу- не в гараже сейчас). Как я понимаю он из узла фиксации вилки переключения скоростей . Вы не обратили внимания:там ещё наверно пружина должна быть? (во взрыв-схеме этот узел идёт под номером 17)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, XOPEK сказал:

 

Цена этого блока шестерён порядка 400$

 

бурилка стоит две зеленью....и самострочкой её можно легко укуйкать:D

 

всё....смотреть некуда....уехала бурилка вчера к заказчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова приехала бурилка, уже под капиталку. С октября прошлого года до сих пор не приедут сальники, со смазкой и щётками. В ближайшее время обещают доставить, посему будем готовить пациента к трепанации...:) Да и подшипники все уже нужно менять... 

На этот раз на якоре подшипник развален в хлам, остальные все тоже под замену

IMAG4226.jpg

Машина постоянно в работе, потому пришлось работать на макитовских, в принципе неплохой результат, учитывая почти каждодневное использование.

IMAG4227.jpg

 

В 26.11.2016 в 16:25, snowdog сказал:

просто запихнули туда поллитруху тавота

Как по мне так смазка вполне нормальная, учитывая то, что вода лилась рекой сквозь редуктор..

IMAG4229.jpg

IMAG4230.jpg

IMAG4231.jpg

IMAG4232.jpg

Путём нехитрых манипуляций извлекаем подшипник, вернее его наружную обойму;)

IMAG4233.jpg

IMAG4237.jpg

Ну и тавот не стоит списывать со щетов:) он хоть и похож на

В 26.11.2016 в 16:25, snowdog сказал:

жмуть цвета "коррида"

но вполне себе ещё может кое-что:ag:

IMAG4238.jpg

IMAG4239.jpg

IMAG4242.jpg

IMAG4249.jpg

 

IMAG4250.jpg

Подшипники все стоят FAG за исключением двух 205-ых, производства тайвань, что весьма странно... возможно уже менялись вместе с сальниками, так как один из сальников стоял с перекосом.

IMAG4255.jpg

IMAG4257.jpg

IMAG4276.jpg

IMAG4254.jpg

 

IMAG4259.jpg

IMAG4263.jpg

В общем ждём смазку и сальники. Подшипники ещё пол года ждать конечно уже не будем, на двигатель поставим макитовские, а вот в редуктор надо смотреть фаги. И думаю 6205- ые взять всё-таки в резине, скорее всего родные они там и стояли с резиновыми крышками.

IMAG4271.jpg

IMAG4272.jpg

IMAG4273.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что приехали наконец многострадальные...

Всё вроде отлично на первый взгляд. Суда по тому, что сальнички - тайвань, подшипники 205-ые видимо тоже стояли родные китайские ... 

IMAG4296.jpg

IMAG4297.jpg

IMAG4298.jpg

IMAG4301.jpg

IMAG4302.jpg

Подшипники поставим 205-ые FAG в резине, посмотрим сколько проходят.

IMAG4282.jpg

IMAG4284.jpg

 

Щёточки как видно макитовские в принципе ничем не хуже. Пружинки только придётся либо со старых переставлять, либо снять можно со 153-их макитовских, родные 204-е не подойдут.

IMAG4300.jpg

IMAG4309.jpg

Ну вот самое интересное - это смазка... Вместо обещанного тавота;) пришло масло... непонятно какого разлива... по запаху похоже на синтетику...

IMAG4304.jpg

IMAG4304.jpg

IMAG4303.jpg

Продавцы утверждают, что масло оригинальное, слитое с большой тары... И что оно в процессе работы (нагрева там и т.п.) превращается в то, что мы видим внутри.... Ну как бы масло может и оригинальное, но как оно может превратиться в густую жижу красноватого цвета? Да и совсем уж жидкое оно... и как-то мало...

Кто что знает, может кто сталкивался и видел смазку оригинальную? Или действительно масло надо лить?

Может макитовскую всё-таки лучше положить? Хотя и она по консистенции явно жиже родной...

IMAG4113.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну какое в жо....у масло...если сальника на якоре нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, snowdog сказал:

ну какое в жо....у масло... если сальника на якоре нет?

И это кстати тоже верно... да там и через переключалку мне кажется вытечет всё нафик...  Как донести манагерам что они не правы? У меня уже терпения нет, общаться с ними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего масло идёт к старшим бурилкам....а в эту можно любой гудрон,лишь-бы от нагрева не начал через подшипник в двигатель лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, snowdog сказал:

скорее всего масло идёт к старшим бурилкам

Мне кажется это масло вообще туда не идёт...

3 часа назад, snowdog сказал:

а в эту можно любой гудрон,лишь-бы от нагрева не начал через подшипник в двигатель лезть.

Я тоже так думаю, просто хотелось сделать по человечески, с родной смазкой... мне показалась она хороша тем, что водой не вымылась.... А воды было много...И отработала не слабо... Возможно даже литол с маслом если замесить будет работать лучше чем это масло... Может кастрол зелёный попробовать?

Если вода пойдёт внутрь, то пролезет везде и без нагрева.  Тут на якоре стоит NSK, такой и поставлю от макиты. воду конечно держать не будет, но смазку вполне. Крышки у него то что надо... Да и корпус максимально закрывает подшипник со стороны редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжается эпопея по смазке...Я всё-таки не решился запихивать, что под руку попадёт и как оказалось мои опасения были не напрасны... Смазка родная синтетика Exxon Mobilgrease 28 с весьма неплохими характеристиками. Официалы видимо по лени своей не захотели засунуть свой нос в мануал, и решили что маслом всё и закончится... Но нас такой вариант не устраивает... Пришлось напрячь, и вот же чудо... После долгих и напряжённых переговоров, в руках у нас оказался весьма интересный документ... Там и про муфту есть... и по смазке... и ещё много чего полезного по этой бурилке и не только... 

1025734910.pdf

Смазки естественно в наличии нет, а ждать ещё месяц её времени нет, да и цена около сотни бакинских будет за 350г... В сети нашли банку 2 кг, примерно по такой же цене, но её нет в наличии... Вобщем стали чесать репу и искать ещё варианты... И тут я вспомнил про Huskey,  нашлась у них примерно подходящая смазка, на ней и остановились. Тем более она есть в наличии и цена более чем демократичная.

HUSKEY Dyna-Mite Red Grease_Rus.pdf

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasof , спасибо за мануал , очень информативный - пытаюсь отремонтировать блок шестерню, от разборки останавливало не знание момента затяжки гайки. Теперь не надо будет делать кучу хитрой оснастки для его определения. Осталось сделать спец головку на шлицевую гайку , или её где можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо у дилеров хускварны узнавать... Артикул для заказа есть, значит должен быть доступен к заказу... Но цена будет скорее всего "сказочная"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка уже приехала, будем пробовать... На вид вполне как родная, думаю будет работать не хуже.

IMAG4380.jpg

IMAG4381.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе нормальная смазка, я бы даже сказал то что надо

IMAG4391.jpg

делаем всё согласно инструкции...

IMAG4392.jpg

ну почти всё:) 

IMAG4393.jpg

Прокладку делаем из герметика

IMAG4394.jpg

IMAG4395.jpg

IMAG4396.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2016 в 22:58, snowdog сказал:

по ходу гайка одноразовая....

видимо муфта на заводе отрегулирована и зафиксирована.

лучше не трогать....попытайтесь купить в-сборе.

если что не так с регулировкой усилия....может так рвануть во время бурения,что мало не покажется....или на оборот тянуть не будет.

PB280005.JPGPB280009.JPGPB280011.JPGPB280013.JPGPB280014.JPGPB280015.JPG

Этот блок я разберал и настраивал сам. Ключ есть хускварна в продаже стоит около 3500руб. мы сделали сами его. И затягивали как по мануалу на 80 Нм

В 03.03.2017 в 04:25, XOPEK сказал:

Vasof , спасибо за мануал , очень информативный - пытаюсь отремонтировать блок шестерню, от разборки останавливало не знание момента затяжки гайки. Теперь не надо будет делать кучу хитрой оснастки для его определения. Осталось сделать спец головку на шлицевую гайку , или её где можно купить?

я сделал головку для гайки из старого клуппа трубного на 3/4. подтачил резци на конус зашла как заводская одел на нее трещетку и открутил. кстати шестерню зажимали через алюминиевие листы в тисках.

Если кому нужен мануал по ремонту могу скинуть сюда позже. он на бумажном носителе толоко у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, alexx87 сказал:

Этот блок я разберал и настраивал сам. Ключ есть хускварна в продаже стоит около 3500руб. мы сделали сами его. И затягивали как по мануалу на 80 Нм

я сделал головку для гайки из старого клуппа трубного на 3/4. подтачил резци на конус зашла как заводская одел на нее трещетку и открутил. кстати шестерню зажимали через алюминиевие листы в тисках.

Если кому нужен мануал по ремонту могу скинуть сюда позже. он на бумажном носителе толоко у меня

Да конечно давай,если не сложно .Думаю многие спасибо скажут.Спасибо !

2 Vasof А где Вы заказывали сальники и подшипники ? Всё оригинальное или качественные аналоги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, XOPEK сказал:

Всё оригинальное или качественные аналоги ?

Сальники и щётки - оригинальные. Хозяин заказывал у дилеров хускварны. Подшипники FAG в редуктор заказывали у дилеров шефлера, а на якорь поставили макитовские.

давеча кстати опять привозили её, выпала переключалка, болтик на фиксатор забыли посадить... 20 отверстий глубиной в метр уже просверлили, полёт нормальный, ничего не греется.

IMAG4518.jpg

IMAG4519.jpg

IMAG4520.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2017 в 22:02, vasof сказал:

Смазка родная синтетика Exxon Mobilgrease 28 с весьма неплохими характеристиками. Официалы видимо по лени своей не захотели засунуть свой нос в мануал, и решили что маслом всё и закончится...

В личном кабинете на сайте Хускварны тоже об этой смазке ни слова :) Сделал скрины того, что есть в разделе "Смазки".

1.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера резко упали обороты и сила установки. Разобрал двигатель подшипник верхний на роторе просто в хлам. Решили заменить и нижний сразу. Пришел в сервис предложили китайские, корейские, и японские макита. Купил макитовские за пару 1100руб. сказали они лучше чем старые по качеству.

по смазке сказали хз хз. я попросил сделать запрос официалам и заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×