Перейти к содержимому
Гость Андрей

Фрезер Domino XL, замена электроники

Recommended Posts

Гость Андрей

Сгорела электронная плата, отвечающая за стабилизацию оборотов и плавный пуск. Вопросы:

1. Что могло послужить причиной выхода из строя платы? (Неисправность двигателя?)

2. После замены платы может быть повтор сюжета, если не исправен двигатель?

При подсоединении двигателя на прямую ( без электронной платы ) есть искрение на обеих щётках, это нормально? ( или это неисправность ротора?)

3. Можно ли пользоваться фрезером без этой платы ( подключить только плавный пуск ) без вреда для двигателя?

Фото платы, если нужно выложу и если позволит форум.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гость Андрей сказал:

есть искрение на обеих щётках

это ни о чем не говорит....

 

1 час назад, Гость Андрей сказал:

После замены платы может быть повтор сюжета, если не исправен двигатель?

может.

1 час назад, Гость Андрей сказал:

пользоваться фрезером без этой платы (

не стоит....движок на максимальных оборотах долго не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Андрей
49 минут назад, snowdog сказал:

не стоит....движок на максимальных оборотах долго не протянет.

Даже если у этого фрезера нет регулировки оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чем тут регулятор оборотов?

у него заявленных  21000 оборотов холостых...он их и под нагрузкой держит.

уберете констаматику-движок будет  разгоняться до максимума...электроника как раз и служит для того что-бы корректировать мощность и обороты в зависимости от нагрузки....своего рода ограничитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Андрей

Спасибо за науку:good: На первый вопрос, видимо, однозначного ответа не существует, но всё-таки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти блоки и сами по себе ломаются без видимых причин....и не факт,что из-за двигателя.

чаще наоборот....дохнет блок...его отключают и...горит двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего неисправность ротора или статора.. электроника хорошая и обрабатывает ошибки.. любопытно было при неисправном роторе работу лобзика фестул и так же хилти.. работает нормально.. небольшой нагрев ротора и чуть повышенное искрение. по факту роторы дохлые, электроника обрабатывает угол поворота ротора и понижает напряжение. в обоих случаяж короткозамкнутые витки роторной обмотки. на пунсе не смотрятся.... (на дросселе разрезанном магнитятся)))

к стати.. описанные лобзики проработали 1 год и 3 года соответственно до полной

дохлости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×