Гость Андрей Опубликовано: 15 октября, 2016 · Жалоба Сгорела электронная плата, отвечающая за стабилизацию оборотов и плавный пуск. Вопросы: 1. Что могло послужить причиной выхода из строя платы? (Неисправность двигателя?) 2. После замены платы может быть повтор сюжета, если не исправен двигатель? При подсоединении двигателя на прямую ( без электронной платы ) есть искрение на обеих щётках, это нормально? ( или это неисправность ротора?) 3. Можно ли пользоваться фрезером без этой платы ( подключить только плавный пуск ) без вреда для двигателя? Фото платы, если нужно выложу и если позволит форум. Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 15 октября, 2016 · Жалоба 1 час назад, Гость Андрей сказал: есть искрение на обеих щётках это ни о чем не говорит.... 1 час назад, Гость Андрей сказал: После замены платы может быть повтор сюжета, если не исправен двигатель? может. 1 час назад, Гость Андрей сказал: пользоваться фрезером без этой платы ( не стоит....движок на максимальных оборотах долго не протянет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Андрей Опубликовано: 15 октября, 2016 · Жалоба 49 минут назад, snowdog сказал: не стоит....движок на максимальных оборотах долго не протянет. Даже если у этого фрезера нет регулировки оборотов? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 15 октября, 2016 · Жалоба а при чем тут регулятор оборотов? у него заявленных 21000 оборотов холостых...он их и под нагрузкой держит. уберете констаматику-движок будет разгоняться до максимума...электроника как раз и служит для того что-бы корректировать мощность и обороты в зависимости от нагрузки....своего рода ограничитель. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Андрей Опубликовано: 15 октября, 2016 · Жалоба Спасибо за науку На первый вопрос, видимо, однозначного ответа не существует, но всё-таки! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 15 октября, 2016 · Жалоба эти блоки и сами по себе ломаются без видимых причин....и не факт,что из-за двигателя. чаще наоборот....дохнет блок...его отключают и...горит двигатель. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aganemnon 37 Опубликовано: 9 января, 2019 · Жалоба скорее всего неисправность ротора или статора.. электроника хорошая и обрабатывает ошибки.. любопытно было при неисправном роторе работу лобзика фестул и так же хилти.. работает нормально.. небольшой нагрев ротора и чуть повышенное искрение. по факту роторы дохлые, электроника обрабатывает угол поворота ротора и понижает напряжение. в обоих случаяж короткозамкнутые витки роторной обмотки. на пунсе не смотрятся.... (на дросселе разрезанном магнитятся))) к стати.. описанные лобзики проработали 1 год и 3 года соответственно до полной дохлости 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты