Перейти к содержимому
tsa

Partner P350S

Recommended Posts

Добрый день!
Имеется в ремонте пила Partner P350S, требуется замена поршневой группы. Была приобретена поршневая на данную модель диаметр поршня у новой поршневой 41мм, а у старой 40мм, в связи с этим, цилиндр не лезет в колодец картера двигателя. Подскажите кто знает, может китайцы перепутали наклейки, вместо Р340S наклеили Р350S. Какой диаметр  поршня у P340S?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу одно сказать что 340,и 350ски они взаимозаменяемые,все влазит как по маслу смотри мож поршневую не ту прислали тебе.

Тебе скорее всего прислали от старой партнерки 351 если поршень 41 мм,а тебе надо на нового образца партнера,он же интерскол,патриот,итп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Funtik86 сказал:

Могу одно сказать что 340,и 350ски они взаимозаменяемые,все влазит как по маслу смотри мож поршневую не ту прислали тебе.

Тебе скорее всего прислали от старой партнерки 351 если поршень 41 мм,а тебе надо на нового образца партнера,он же интерскол,патриот,итп.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Пришла в ремонт данная пила, симптом пропала мощность. при осмотре заметил что имеется люфт подшипника со стороны шины. Разобрал пилу и мне не понравилось что подшипники с коленвала снялись очень легко. На коленвале никаких задиров нет, это брак или там такая посадка предусмотрена? Новые подшипники так же легко одеваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Балакин Денис сказал:

там такая посадка

Т.е. при пилении пила проседает и глохнет или цепь останавливается - карбюратор, фильтра, глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в ремонте оказалась 350s при высоких проседала и глохла. Пила практически без пробега. Но прошлый год, хозяин лил 95.

Разобрал, существенный люфт с обоих сторон на подшипниках. Соответственно подшипники-сальники под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то тоже парился с этими люфтами. Для выяснения правды частично разобрал новые с витрины пилы Partner 340, 350, 360 и у всех есть радиальный люфт коленвала. Посадка подшипников на коленвал  очень свободная. При проверке на герметичность картера двигаю оси коленвала, иначе утечка может не проявиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого какие настройки карбюратора? После замены подшипников и сальников провалы пропали, но все равно не нравится как разгоняется и держит макс.об .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нужно смотреть и регулировать на слух,так как по оборотам винтов карбюратора не угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Funtik86 сказал:

Там нужно смотреть и регулировать на слух,так как по оборотам винтов карбюратора не угадаешь.

На слух и выставляю. Разница в винтах ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и будет разница,между винтами, L я откручиваю на 2 оборота ,а H 2,5 и потом достраиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Aleksey05 сказал:

На слух и выставляю. Разница в винтах ощутимая.

А почему не по тахометру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Andriy сказал:

А почему не по тахометру?

Тахометр уже в конце, когда нормальный разгон идёт.

а тут тухнет при наборе. Вроде подстроил, но все равно как-то не очень. Думаю все-таки карб.под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял я подшипники и сальники, но все равно чувствуется люфт при кочении коленвала. Как такое может быть??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Балакин Денис сказал:

Поменял я подшипники и сальники, но все равно чувствуется люфт при кочении коленвала. Как такое может быть??? 

Потому что если промерять внутренний диаметр подшипника и диаметр оси коленвала мы получим разницу в 3-4 сотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже заметил люфт легкий. Но тот который был до,даже не сравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andriy сказал:

Потому что если промерять внутренний диаметр подшипника и диаметр оси коленвала мы получим разницу в 3-4 сотки

Да, судя по тому как подшипники на коленвал садятся, да зазор однозначно есть. Но неужели так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Aleksey05 сказал:

Я тоже заметил люфт легкий. Но тот который был до,даже не сравним.

Вытерло внутр. обойму подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Aleksey05 сказал:

Я тоже заметил люфт легкий. Но тот который был до,даже не сравним.

Да, у меня так же, но мне и этот люфт не особо нравится. Сегодня пришла хускварна 240 тоже имеется люфт, там я надеюсь не скользящая посадка на коленвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, Балакин Денис сказал:

Да, у меня так же, но мне и этот люфт не особо нравится. Сегодня пришла хускварна 240 тоже имеется люфт, там я надеюсь не скользящая посадка на коленвал?

Такая же. Но там внимательно смотреть нада, может резиновая оболочка ужаться со временем и на ней люфтить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andriy сказал:

 

Такая же. Но там внимательно смотреть нада, может резиновая оболочка ужаться со временем и на ней люфтить будет

Тоесть данный сальникоподшипник может люфтить между ЦПГ и картером? Я вас правильно понял?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, правильно поняли и как говорил Каневский " ... но это уже сосвсем другая история" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andriy сказал:

Да, правильно поняли и как говорил Каневский " ... но это уже сосвсем другая история" :)

Ну их в любом случае менять, когда буду разбирать обращу внимание, спасибо за предупреждение :good: И хочу вернуться к партнеру, получается люфт коленвала должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал люфт в самом подшипнике, особенно относительно центра к обойме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×