Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Покажу что получилось,пока еще чисто.Все еще конечно доделывается и что-то докупается по мере возможностей.

Пока только начинаю работать,хотя и не совсем новичок в ремонте инструмента.Работаю один.Потихоньку начинают носить нормальный инструмент и китайский (типа оригинальный.

Прикупил подшипников,смазки ,щеток.Планирую запчасти у дядьки заказывать. 

 

рабочая зона1.jpg

рабочая зона2.jpg

рабочая зона 3.jpg

верстак постучать.jpg

приемка.jpg

мойка.jpg

башмак.jpg

смазка.jpg

китмакита.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не плохо, молодец !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отличное начало, надо сказать)

Удачи и побольше адекватных клиентов с благородным инструментом!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мечта ремонтника!

Не видно стенда для проверки эл двигателей, окромя проверки якорей, или просто через розетку и мультиметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Почему такого плана фото не выложили?

Не все догадаются, где ее искать.:)

 

16 часов назад, topolys сказал:

и не совсем новичок в ремонте инструмента.

Тогда вопрос, чем руководствовались в начальном выборе оборудования?

(Например вместо пресса комплект съемников, вместо одного стола более необходимого оборудования..... ).

Даже при наличии доброго спонсора, не совсем понятен начальный набор оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, Andrei сказал:

Почему такого плана фото не выложили?

Не все догадаются, где ее искать.:)

 

Тогда вопрос, чем руководствовались в начальном выборе оборудования?

(Например вместо пресса комплект съемников, вместо одного стола более необходимого оборудования..... ).

Даже при наличии доброго спонсора, не совсем понятен начальный набор оборудования.

Нет ну сьемники ,конечно есть(двухпалые  и сепараторные если надо позже выложу фотки).С прессом мне удобно работать, замена подшипников и конических шестерен  и т.д. Два монтажных стола удобно :good:один основной,второй стол дежурный  для "срочноплачулюбыеденьгизаменитолькощетки:)" ну  и подготавливаю его в основном под электрику  ,доделаю покажу(паяльная станция,регулятор напряжения,амперметры -вольтметры и т.д.).

Мощный верстак с тисками ,если надо что-то постучать ,открутить,отпилить и т.д. Вместо ПУНС пользуюсь пока измерителем индуктивности ,трансом-башмаком и тестером.Что еще из необходимого думаете понадобится? Перемоткой не занимаюсь,но тема интересная и там нужен свой набор оборудования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, topolys сказал:

Что еще из необходимого думаете понадобится?

- принтер сканер копир

- токарный, наждак.

 

Фрезерный было бы не плохо, но уж больно они дорогие.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Принтер есть на приемке,в сканере пока нет необходимости ,хотя и лежит на полке(с гарантией не связываюсь, хватит:wacko:).

Наждак подыскиваю еще небольшой ,но пользуюсь им редко(обычно  дремеля хватает ). 

Токарный и фрезерный дело конечно хорошее,но довольно затратное.Если бы открыл автосервис,тогда да .Там эти станки более востребованы .  

В 08.11.2016 в 02:19, Falkon58 сказал:

Мечта ремонтника!

Не видно стенда для проверки эл двигателей, окромя проверки якорей, или просто через розетку и мультиметр?

Пока вот этим пользуюсь. Башмак ,ESR,икз и тестер конечно .

измериловка.jpg esr01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не страшно неисправный хоть и оттестированный движок сразу в 220?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, Falkon58 сказал:

Мечта ремонтника!

Не видно стенда для проверки эл двигателей, окромя проверки якорей, или просто через розетку и мультиметр?

Пока вот этим пользуюсь.:rolleyes: Башмак ,ESR,икз и тестер конечно B).

Намекаете на ЛАТР ? 

8 минут назад, Falkon58 сказал:

Не страшно неисправный хоть и оттестированный движок сразу в 220?

Не совсем понял,зачем неисправный движок в 220?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 08.11.2016 в 17:33, topolys сказал:

Намекаете на ЛАТР ? 

Да. Хотя бы ЛАТР. Или что то на вроде-

 

Стенд-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 минуты назад, Falkon58 сказал:

Да. Хотя бы ЛАТР. Или что то на вроде-

Стенд-3.jpg

Понял вас B)Выше писал что доделываю один сборочный стол .Будет немного по другому,но суть та-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, topolys сказал:

Будет немного по другому,но суть та-же

Ясень пень, не главное компановка, главное обязательные функции-

-Переменное и постоянка регулируемые

-ЛАТР не электронный

-Волт-амперметр на постоянку и отдельно переменку

-Омметр и мегоометр

-Прозвонка

-Предохранительные автоматы

-Всё в одном месте (с проводами не путаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня из всех приборов и приспособлений на электрику простейший мультиметр кетайский за стописят рублей, мегер старинный, да колдун самопальный)

Что там в электроинструменте или асинхронниках мерить таким количеством приборов - мне не известно)

В качестве защиты от неприятностей при включении потенциально неисправного двигателя - автомат простецкий. Выбило, да и (Слово удалено системой) с ним.

Не вижу смысла усложнять себе жизнь.

А те 0.5% неисправностей, что можно случаем проглядеть из-за отсутствия всяких пунсов и прочих латров не стоит затрат на покупку оного.

Опыт - лучший диагностический прибор) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, germinal сказал:

Опыт - лучший диагностический прибор

С опытом приходит понимание, что омметр - недостаточно. Выше описано что необходимо для определения неисправности. Это минимальный набор, что бы называться ремонтником.  Парируйте, только аргументировано, с доводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот вам в Питере не спится:) связка  Латр-Амперметр-Вольтметр очень полезная штука:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А опыт конечно  главное ,никакими приборами не заменишьB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шестое чувство, несомненно необходимо развивать и применять на практике, постоянно об это пишу.:)

А остальные пять без латра очень обесцениваются.

Латр, пять чувств, не много опыта и практически 100% электропривода можно диагностировать.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да с клиентами  тоже по разному. Бывает и дедушка после ремонта какой-то мелочухи - подтянет внучка с большим парком инструмента.А так с предприятиями конечно интересней работать , диагностика -согласование-ремонт-оплата-выдача или согласование-оплата-ремонт-выдача.B) Все довольны (если из этой цепочки конечно никто не тормозит:)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, topolys сказал:

Да с клиентами  тоже по разному. Бывает и дедушка после ремонта какой-то мелочухи - подтянет внучка с большим парком инструмента.А так с предприятиями конечно интересней работать , диагностика -согласование-ремонт-оплата-выдача или согласование-оплата-ремонт-выдача.B) Все довольны (если из этой цепочки конечно никто не тормозит:)).

Согласен на все 100. Это если с оснасткой минусовой и православной отверткой умную морду лица не делать, типа - "мы по интуиции и имперальному опыту заявляем, что Вам надо залямить кучу рупий за ремонт, потому как без ентого какчественно работать не будет, потому как у Вас тут царапинка и цвет некрасивый, и мы не благотворительная.., а на "сделке", Мы не для нищебродов, мы бабки хочим поиметь:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Falkon58 сказал:

 

 

Вы вход платный сделать не пробовали? Эффективно, должно быть от нищебродов.:cb4:

Обязательная оплата за  диагностику при приёмке инструмента позволила значительно сократить количество "халявщиков" и резко уменьшить количество не забираемого инструмента (давно уже проверено).  Как и в любой части сферы услуг , всегда есть и будут крупные и дорогие предприятия и соответственно фаст-фуды, и те и другие востребованы и нужны, поэтому спор о способах организации - это бессмысленно. А вот что касаемо количества диагностического оборудования, то чем его больше и многообразней, тем лучше , вопрос только в финансовых возможностях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, АндрейS сказал:

касаемо количества диагностического оборудования, то чем его больше и многообразней, тем лучше , вопрос только в финансовых возможностях. 

Есть необходимое, к примеру - регулятор напряжения и не электронный, компактный, а электрический ЛАТР.

Есть желательное - мегоометр, достаточно прозвонки с лампой.

И есть для понтов - электронные стенды с буком, которые и расскажут и покажут, может быть и в пакетик завернут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Жена спросила а что бы ты хотел на 23февраля Лучше бы обошлась как обычно носками-трусами-одеколончиком.Пришлось подумать.Сегодня в обед забрал на почте.

 

тестер1.jpg

тестер.jpg

блок и тестер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Парни нужна консультация.Клиент отдал на нужды мастерской моторчик .Хочу точило из него себе сделать . Какие оптимально круги на него посоветуете поставить ?  Вал 12мм.

 

мотор на точило.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На одну сторону алмазную чашку, на другую мелкозернистый круг диаметром не более 250мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×