Перейти к содержимому

Recommended Posts

Всем добрый вечер!

Вопрос к перемотчикам. Если на коллекторе якоря имеется прогар через одну-две ламели, какова может быть причина такой поломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин может быть мильён... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы более конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина раз.

Так сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, что-то спецов-то не густо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Svetmira сказал:

М-да, что-то спецов-то не густо...

Маловато экстросенсов. Маловато.

-Дохтур! Моя жона что то прихворнула. Чо это, конкретно? Каку таблетку, а!?

Может, подсуетиться и коллектор с лобовыми в несколько ракурсов выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Svetmira сказал:

М-да, что-то спецов-то не густо...

Надо было вывалить ящик с прогоревшими коллекторами и рассказать историю каждого почему он пошёл по пиз..е?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, vasof сказал:

вывалить ящик с прогоревшими коллекторами и рассказать историю каждого почему он пошёл по...

И этим уйти от ответа:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Falkon58 сказал:

И этим уйти от ответа

Да тут особо и спецов не надо... Какой там ответ?  типичный случай...  Хозяин сего хюндая по скупости своей купил перф за пять тыщ рубасов, думая шо он маде ин япан и мать его так дорого стоит.... а он и крякнул быстро, да ещё с прогарами на коллекторе... отпёр он его по гарантии, но  гарантийщиков то нет... да и гарантия вилами по воде... прогары на коллекторе не канають... вот оно теперь вопрос почему да как...

м-да... так спецы то чего должны определить по песонине этой?  Неужели так трудно сфотографировать якорь и задать корректный вопрос? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Falkon58 сказал:

Маловато экстросенсов. Маловато.

-Дохтур! Моя жона что то прихворнула. Чо это, конкретно? Каку таблетку, а!?

Может, подсуетиться и коллектор с лобовыми в несколько ракурсов выложить?

Фото, конечно, можно выложить, но в тексте (если читаете внимательно) было сказано, что прогары через одну-две ламели. К тому же причина уже определена.

23 часа назад, vasof сказал:

Да тут особо и спецов не надо... Какой там ответ?  типичный случай...  Хозяин сего хюндая по скупости своей купил перф за пять тыщ рубасов, думая шо он маде ин япан и мать его так дорого стоит.... а он и крякнул быстро, да ещё с прогарами на коллекторе... отпёр он его по гарантии, но  гарантийщиков то нет... да и гарантия вилами по воде... прогары на коллекторе не канають... вот оно теперь вопрос почему да как...

м-да... так спецы то чего должны определить по песонине этой?  Неужели так трудно сфотографировать якорь и задать корректный вопрос? 

 

 

 

Вопрос был не в маде ин или стоимости агрегата.  А прогары на коллекторе по гарантии канают. Смотря по какой причине они появились.

23 часа назад, vasof сказал:

Надо было вывалить ящик с прогоревшими коллекторами и рассказать историю каждого почему он пошёл по пиз..е?

 

 

 

Конкретно ваши коллектора меня мало интересуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Svetmira сказал:

Фото, конечно, можно выложить, но в тексте (если читаете внимательно) было сказано, что прогары через одну-две ламели.  К тому же причина уже определена.

Простите великодушно, а причина - её можно озвучить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или не правильная намотка (закладка), или межвитковое - все рано гарантия.

Конечно можно предположить, что например через диодный мостик подключили из вредности .....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrei сказал:

Или не правильная намотка (закладка), или межвитковое - все рано гарантия.

Конечно можно предположить, что например через диодный мостик подключили из вредности .....:)

При условии, что нет следов длительной эксплуатации инструмента с дефектом. 

Температурная деформация любых деталей инструмента может здорово испортить жизнь претенденту на гарантийный ремонт))

Если же пыхнула - и сразу выключили, тогда да - вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Andrei сказал:

Конечно можно предположить

что на данном китайском перфораторе, как и на многих других ему подобных, использование реверса в длительном режиме не предусмотрено... по известным причинам прогары вполне могут иметь место как раз через одну ламель. Многие убивают их в режиме молотка, не обращая внимание на вращение. но это опять же только предположения...

 

45 минут назад, Svetmira сказал:

было сказано, что прогары через одну-две ламели

Мало ли что там было сказано... то что видится вам, вполне может быть не видно нам... или наоборот... тем более через одну-две... это как вообще? Через одну или через две это одно... а вот через одну-две это как? Сначала через одну, потом через две, потом опять через одну? Угадать надо шаг прогара?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, vasof сказал:

что на данном китайском перфораторе, как и на многих других ему подобных, использование реверса в длительном режиме не предусмотрено... по известным причинам прогары вполне могут иметь место как раз через одну ламель. Многие убивают их в режиме молотка, не обращая внимание на вращение. но это опять же только предположения...

 

 

 

 

 

 

Мало ли что там было сказано... то что видится вам, вполне может быть не видно нам... или наоборот... тем более через одну-две... это как вообще? Через одну или через две это одно... а вот через одну-две это как? Сначала через одну, потом через две, потом опять через одну? Угадать надо шаг прогара?

 

 

вот оно,душевное отношение к страждущему..

его бы послать надобно по-доброму,ан нет,все пытаются вникнуть в нарисованные на стене проблемы.

а ОНО еще и подхамливает в свое удовольствие.

если по делу,то никакой гарантией там не пахнет,перегруз двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двигателей работающих от переменного напряжения наличие зебры по всему коллектору не гарантирует что якорь уже накрылся. в отличии от ДПТ.

Да и наличие зебры по всему коллектору у якорей подобного класса вообще момент любопытный.

Фотосессия была бы очень к месту  -  для благодарных читателей и не только данного ресурса.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, germinal сказал:

Простите великодушно, а причина - её можно озвучить?

 

Можно. Пробой одной из катушек статора.

15 часов назад, vasof сказал:

что на данном китайском перфораторе, как и на многих других ему подобных, использование реверса в длительном режиме не предусмотрено... по известным причинам прогары вполне могут иметь место как раз через одну ламель. Многие убивают их в режиме молотка, не обращая внимание на вращение. но это опять же только предположения...

 

 

 

 

 

 

Мало ли что там было сказано... то что видится вам, вполне может быть не видно нам... или наоборот... тем более через одну-две... это как вообще? Через одну или через две это одно... а вот через одну-две это как? Сначала через одну, потом через две, потом опять через одну? Угадать надо шаг прогара?

 

 

Да, именно так - сначала одна, потом две и так далее

15 часов назад, sim сказал:

вот оно,душевное отношение к страждущему..

его бы послать надобно по-доброму,ан нет,все пытаются вникнуть в нарисованные на стене проблемы.

а ОНО еще и подхамливает в свое удовольствие.

если по делу,то никакой гарантией там не пахнет,перегруз двигателя.

 

Вот и идите туда куда хотели послать. С нормальными людьми нормально и общаюсь. и к тому же, сами вы ОНО

8 часов назад, Andrei сказал:

У двигателей работающих от переменного напряжения наличие зебры по всему коллектору не гарантирует что якорь уже накрылся. в отличии от ДПТ.

Да и наличие зебры по всему коллектору у якорей подобного класса вообще момент любопытный.

Фотосессия была бы очень к месту  -  для благодарных читателей и не только данного ресурса.:)

К великому сожалению, это уже не возможно. Якорь сдали в перемотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×