Svetmira 0 Опубликовано: 10 ноября, 2016 · Жалоба Всем добрый вечер! Вопрос к перемотчикам. Если на коллекторе якоря имеется прогар через одну-две ламели, какова может быть причина такой поломки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 ноября, 2016 · Жалоба Причин может быть мильён... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svetmira 0 Опубликовано: 13 ноября, 2016 · Жалоба Хотелось бы более конкретно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 13 ноября, 2016 · Жалоба Причина раз. Так сделан. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svetmira 0 Опубликовано: 13 ноября, 2016 · Жалоба М-да, что-то спецов-то не густо... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 13 ноября, 2016 · Жалоба 37 минут назад, Svetmira сказал: М-да, что-то спецов-то не густо... Маловато экстросенсов. Маловато. -Дохтур! Моя жона что то прихворнула. Чо это, конкретно? Каку таблетку, а!? Может, подсуетиться и коллектор с лобовыми в несколько ракурсов выложить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 ноября, 2016 · Жалоба 45 минут назад, Svetmira сказал: М-да, что-то спецов-то не густо... Надо было вывалить ящик с прогоревшими коллекторами и рассказать историю каждого почему он пошёл по пиз..е? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 13 ноября, 2016 · Жалоба 20 минут назад, vasof сказал: вывалить ящик с прогоревшими коллекторами и рассказать историю каждого почему он пошёл по... И этим уйти от ответа 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 13 ноября, 2016 · Жалоба 15 минут назад, Falkon58 сказал: И этим уйти от ответа Да тут особо и спецов не надо... Какой там ответ? типичный случай... Хозяин сего хюндая по скупости своей купил перф за пять тыщ рубасов, думая шо он маде ин япан и мать его так дорого стоит.... а он и крякнул быстро, да ещё с прогарами на коллекторе... отпёр он его по гарантии, но гарантийщиков то нет... да и гарантия вилами по воде... прогары на коллекторе не канають... вот оно теперь вопрос почему да как... м-да... так спецы то чего должны определить по песонине этой? Неужели так трудно сфотографировать якорь и задать корректный вопрос? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svetmira 0 Опубликовано: 14 ноября, 2016 · Жалоба 23 часа назад, Falkon58 сказал: Маловато экстросенсов. Маловато. -Дохтур! Моя жона что то прихворнула. Чо это, конкретно? Каку таблетку, а!? Может, подсуетиться и коллектор с лобовыми в несколько ракурсов выложить? Фото, конечно, можно выложить, но в тексте (если читаете внимательно) было сказано, что прогары через одну-две ламели. К тому же причина уже определена. 23 часа назад, vasof сказал: Да тут особо и спецов не надо... Какой там ответ? типичный случай... Хозяин сего хюндая по скупости своей купил перф за пять тыщ рубасов, думая шо он маде ин япан и мать его так дорого стоит.... а он и крякнул быстро, да ещё с прогарами на коллекторе... отпёр он его по гарантии, но гарантийщиков то нет... да и гарантия вилами по воде... прогары на коллекторе не канають... вот оно теперь вопрос почему да как... м-да... так спецы то чего должны определить по песонине этой? Неужели так трудно сфотографировать якорь и задать корректный вопрос? Вопрос был не в маде ин или стоимости агрегата. А прогары на коллекторе по гарантии канают. Смотря по какой причине они появились. 23 часа назад, vasof сказал: Надо было вывалить ящик с прогоревшими коллекторами и рассказать историю каждого почему он пошёл по пиз..е? Конкретно ваши коллектора меня мало интересуют 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 14 ноября, 2016 · Жалоба 14 минуты назад, Svetmira сказал: Фото, конечно, можно выложить, но в тексте (если читаете внимательно) было сказано, что прогары через одну-две ламели. К тому же причина уже определена. Простите великодушно, а причина - её можно озвучить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 14 ноября, 2016 · Жалоба Или не правильная намотка (закладка), или межвитковое - все рано гарантия. Конечно можно предположить, что например через диодный мостик подключили из вредности ..... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 14 ноября, 2016 · Жалоба 1 минуту назад, Andrei сказал: Или не правильная намотка (закладка), или межвитковое - все рано гарантия. Конечно можно предположить, что например через диодный мостик подключили из вредности ..... При условии, что нет следов длительной эксплуатации инструмента с дефектом. Температурная деформация любых деталей инструмента может здорово испортить жизнь претенденту на гарантийный ремонт)) Если же пыхнула - и сразу выключили, тогда да - вопросов нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 14 ноября, 2016 · Жалоба 24 минуты назад, Andrei сказал: Конечно можно предположить что на данном китайском перфораторе, как и на многих других ему подобных, использование реверса в длительном режиме не предусмотрено... по известным причинам прогары вполне могут иметь место как раз через одну ламель. Многие убивают их в режиме молотка, не обращая внимание на вращение. но это опять же только предположения... 45 минут назад, Svetmira сказал: было сказано, что прогары через одну-две ламели Мало ли что там было сказано... то что видится вам, вполне может быть не видно нам... или наоборот... тем более через одну-две... это как вообще? Через одну или через две это одно... а вот через одну-две это как? Сначала через одну, потом через две, потом опять через одну? Угадать надо шаг прогара? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 14 ноября, 2016 · Жалоба 27 минут назад, vasof сказал: что на данном китайском перфораторе, как и на многих других ему подобных, использование реверса в длительном режиме не предусмотрено... по известным причинам прогары вполне могут иметь место как раз через одну ламель. Многие убивают их в режиме молотка, не обращая внимание на вращение. но это опять же только предположения... Мало ли что там было сказано... то что видится вам, вполне может быть не видно нам... или наоборот... тем более через одну-две... это как вообще? Через одну или через две это одно... а вот через одну-две это как? Сначала через одну, потом через две, потом опять через одну? Угадать надо шаг прогара? вот оно,душевное отношение к страждущему.. его бы послать надобно по-доброму,ан нет,все пытаются вникнуть в нарисованные на стене проблемы. а ОНО еще и подхамливает в свое удовольствие. если по делу,то никакой гарантией там не пахнет,перегруз двигателя. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба У двигателей работающих от переменного напряжения наличие зебры по всему коллектору не гарантирует что якорь уже накрылся. в отличии от ДПТ. Да и наличие зебры по всему коллектору у якорей подобного класса вообще момент любопытный. Фотосессия была бы очень к месту - для благодарных читателей и не только данного ресурса. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svetmira 0 Опубликовано: 15 ноября, 2016 · Жалоба 16 часов назад, germinal сказал: Простите великодушно, а причина - её можно озвучить? Можно. Пробой одной из катушек статора. 15 часов назад, vasof сказал: что на данном китайском перфораторе, как и на многих других ему подобных, использование реверса в длительном режиме не предусмотрено... по известным причинам прогары вполне могут иметь место как раз через одну ламель. Многие убивают их в режиме молотка, не обращая внимание на вращение. но это опять же только предположения... Мало ли что там было сказано... то что видится вам, вполне может быть не видно нам... или наоборот... тем более через одну-две... это как вообще? Через одну или через две это одно... а вот через одну-две это как? Сначала через одну, потом через две, потом опять через одну? Угадать надо шаг прогара? Да, именно так - сначала одна, потом две и так далее 15 часов назад, sim сказал: вот оно,душевное отношение к страждущему.. его бы послать надобно по-доброму,ан нет,все пытаются вникнуть в нарисованные на стене проблемы. а ОНО еще и подхамливает в свое удовольствие. если по делу,то никакой гарантией там не пахнет,перегруз двигателя. Вот и идите туда куда хотели послать. С нормальными людьми нормально и общаюсь. и к тому же, сами вы ОНО 8 часов назад, Andrei сказал: У двигателей работающих от переменного напряжения наличие зебры по всему коллектору не гарантирует что якорь уже накрылся. в отличии от ДПТ. Да и наличие зебры по всему коллектору у якорей подобного класса вообще момент любопытный. Фотосессия была бы очень к месту - для благодарных читателей и не только данного ресурса. К великому сожалению, это уже не возможно. Якорь сдали в перемотку. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты