Перейти к содержимому

Recommended Posts

Подскажите что  за скрутки,в лобовых,

IMG_20161111_203449.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это наследие 30-х годов прошлого столетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу и перемотка тоже с прошлого столетия... Ремонтёры вон бабло заколачивают... в год пару тройку раз на полировку... коммерция да и только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да,есть тут главговнюки,которые с упоением крутят косы,пояют и нитями мотают.

ну то такое..не лечится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё дело десятое... говнюков везде хватает разных... и трындунов... всякоразных...думающих шо они боги...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в перемотке богов нету,это неблагодарный копеечный труд.

желающих много,а реально пустота,нету там сверхдоходов и быть не может.

в свое время японцы (!) от макиты разглядывая перемотку удивлялись целесообразности этой деятельности,и они были правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ребята и в самом деле что заскрутки,я думал что может провод заканчивался и новый кусок начинали,но что то кусков много по кругу.Скажите пож что эээто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это типо желание скрутить провода шоб в них не запутаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикалываетесь ,но ответ в е таки жду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, sanek123 сказал:

что эээто

Да ничего... старый метод ручной намотки и соединения секций... Вот в хускварне тоже самое...

IMAG3466.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать что они что бы не припаивать к колектору новые провода то они(те кто перематывал) делали скрутки новых обмоток к старым колекторным отводам -так я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sanek123 сказал:

Вы хотите сказать

Я уже сказал... 

9 минут назад, sanek123 сказал:

старым колекторным отводам

каким старым отводам? Это не перемотанные якоря...

6 минут назад, sanek123 сказал:

так я думаю

Не забивайте себе голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто думаю если попадется такой якорь с косичками,то схему снимать проблем не возникнет ни каких.,просто я только начинающий якорист вот по этому иинтересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, sanek123 сказал:

Я просто думаю если попадется такой якорь с косичками,то схему снимать проблем не возникнет ни каких.,просто я только начинающий якорист вот по этому иинтересуюсь.

как раз проблемы и возникают с разматыванием с любовью скрученных кос,проводки отрываются,схемы запутываются..

в итоге проще с этим дерьмом не разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sanek123 сказал:

в самом деле что заскрутки,я думал что может провод заканчивался и новый кусок начинали,но что то кусков много по кругу.Скажите пож что эээто

Это якорь от пилы или рубанка прибалтийского "Ребир" 1050 или 1150вт. Их ещё кучами на постсоветском пространстве. Раньше, до 90тых многие заводы так, выводы на скрутках, мотали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sanek123 сказал:

Прикалываетесь ,но ответ в е таки жду :D

 

  Способ такой. Мотается вся обмотка на якорь, при этом делаются выводы с каждой секции. Выводы секций одного паза скручиваются между собой. И потом концы этих скруток раскидываются на коллектор согласно схеме. Проще некуда. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного об этом "рассуждал".:)

 

А издержки автоматизации конечно не имеют массового характера, но тем не менее.

1.JPG 2.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, sim сказал:

в итоге проще с этим дерьмом не разбираться

Да чего там разбираться...самое простое что есть...

другое дело как накрутят, хрестперехрестматих... :bj:

230520134075.jpg

многие дупля не отбивают... сверху одно.. у нутрях другое...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, izhevskii сказал:

 

  Способ такой. Мотается вся обмотка на якорь, при этом делаются выводы с каждой секции. Выводы секций одного паза скручиваются между собой. И потом концы этих скруток раскидываются на коллектор согласно схеме. Проще некуда. B)

Вот теперь все ясно ,спасибо всем огромное  за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, vasof сказал:

 сверху одно.. у нутрях другое.

ага....прикол деволтовский....оставить хвост от первой секции...и накрутить его  в конце сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×