Двигатель пылесоса ROBOT ПНВ - 250
Чудо нашей конверсии.
Якорь полагаю от А - 600.
Подшипники - за основу взяты лучшие наработки.
Крыльчатка это вообще чудо.
Следует обратить внимание как расположены лопасти.
Следующий этап развития двигателей в качестве запчастей.
В отличии от предыдущих вариантов.
Ничего общего кроме посадочных мест не имеет. и кроме подшипников никакая часть не взаимозаменяемая.
Вначале о том что понравилось.
- Молодцы, наконец догадались уменьшить мощность примерно 20 - 30 %, на статоре число витков увеличили сечение провода уменьшили, при неизменных габаритах.
- Коллектора на якоре вроде круглые (может случайность ), пакет железа один в один.
Нижний подшипниковый щит изменили и добавили резинку.
В статор добавили термореле. Но исполнение безобразное - намотан алюминиевым проводом 0.65 - 0.67. контакты начали обгорать менее чем через пол года очень бытовой эксплуатации, что будет когда подшипники начнет разбивать.
Крыльчатку сделали из "оцинкованной жести", получилась очень тяжелая - если статор сразу из строя не выйдет при интенсивной эксплуатации все равно все раздолбает (усиленный подшипниковый щит не поможет).