Следующий этап развития двигателей в качестве запчастей. В отличии от предыдущих вариантов. Ничего общего кроме посадочных мест не имеет. и кроме подшипников никакая часть не взаимозаменяемая.   Вначале о том что понравилось. - Молодцы, наконец догадались уменьшить мощность примерно 20 - 30 %, на статоре число витков увеличили сечение провода уменьшили, при неизменных габаритах. - Коллектора на якоре вроде круглые (может случайность ), пакет железа один в один. Нижний подшипниковый щит изменили и добавили резинку. В статор добавили термореле. Но исполнение безобразное - намотан алюминиевым проводом 0.65 - 0.67. контакты начали обгорать менее чем через пол года очень бытовой эксплуатации, что будет когда подшипники начнет разбивать. Крыльчатку сделали из "оцинкованной жести", получилась очень тяжелая - если статор сразу из строя не выйдет при интенсивной эксплуатации все равно все раздолбает (усиленный подшипниковый щит не поможет).