Перейти к содержимому

Recommended Posts

 

История  такая.
Пришла в ремонт 9562 CV: на оборотах где-то 3/4 от максимальных машинка перестаёт слушаться электронику и резко уходит в запредел, при повторном включении – всё сначала: плавный пуск, регулятором можно поднять обороты… до тех же 3/4… и опять - вразнос.

Ясно же - электроника больная.

Новой под рукой не оказалось (вообще не припомню, когда их меняли) – беру бэушную от 9565 CV, картина 1 в 1.Ладно, думаю…

Кстати, электроники от 9562 CV и 9565 CV при внешнем сходстве – с разными номерами, то есть разные.

…ладно, тогда  – бэушная, получается, тоже больная… нет, не может быть, ставлю её снова  на 9565 CV – всё хорошо, работает правильно.

Ставлю электронику, ту, первую, от 9562 CV на 9565 CV – нормально.
Пауза.
Якорь-статор, что-ли шалит? Нет: нет ни витка, ни корпуса, и внешне всё хорошо, магнит на месте и целый… и от ЛАТРа – нормальная работа…
И снова - пауза.
Ставлю электронику от 9565 С (без колеса) на эту 9562 CV – плавный пуск, и сразу вразнос…
Всё, кранты, уже запутался: на столе 6 электроник, три машинки, что куда?

Конец дня, хорошо, завтра с утра на свежую голову…
По дороге домой: так это же тот конденсатор,  что в держателе кнопки 9562, перестал дружить со своей электроникой!
На следующий день, спокойно уже, уже без конденсатора, но с электроникой, спокойно  включаю 9562 CV… и всё: всё сначала…

То есть, эта дура ну никак не захотела работать со своей же любой электроникой… типа, конфликт интересов…
В итоге – поставили электронику от какой-то древней Искры, ушла машинка.

DSC04020-1.jpg

Что это было – так и не понял.
Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 бывают у них заё....то-есть капризы.

перемотал как-то...не идёт,хоть стреляйся...и щётки и магнит....и так и сяк....дугу рвёт.

плюнул...другую болванку сделал....собрал...в идеале.

тот...первый...с пол-года валялся....пару раз с полки падал.

 как-то нужно было срочно машинку сделать..решил его попробовать воткнуть...с пол пинка...ни искорки.

вот и думай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, rem273 сказал:

Бывает.

 

я уже не раз писал о похожих глюках электроники на этих и подобных машинках. всё хочу заснять видео, да вспоминаю когда уже поздно... бывает дёргается и из рук вырывает конкретно с искрой... правда на сколько я помню глючит уже ближе к 5-ой скорости... в большинстве случаев волшебная палочка боша спасает, стоит провести пару раз и всё как рукой снимает... Иногда ещё замена щёток на новые тоже помогает. несколько раз точно помню было пока не поменял на новые, нифига не работала нормально... поставил на дргую щётки те б/у и на другой всё работало... и ещё вот точно так же случай был как @snowdog  описал. Перемотали якорь, не пошёл, тоже искру гнал... на другую поставили по сей день работает, последний раз приносили с разбитым валом под 6001-вым и работает... жужжит правда жутко, но живая.... что за непонятки х.з. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мастера!

В 20.12.2016 в 21:18, rem273 сказал:

Ясно же - электроника больная.

 

В 20.12.2016 в 22:00, snowdog сказал:

 бывают у них заё....то-есть капризы.

 

В 21.12.2016 в 00:49, vasof сказал:

я уже не раз писал о похожих глюках электроники на этих и подобных машинках.

У меня к Вам два вопроса:bn::

1) Часто ли выходят из строя контроллеры (631384-1 и 631389-1) на ушм Makita 9565CV и Makita 9562CVH соответственно?

2) Проблемы с уходом "вразнос" бывают только на контроллерах с регулировкой оборотов (631384-1 и 631389-1), или и на машинках без регулировки оборотов - Makita 9565C и Makita 9562CH контроллеры (631382-5 и 631386-7) тоже приподносят свои проблемы?

Задаю этот вопрос не из праздного любопытства, а потому как в ближайшем будущем хотел бы приобрести одну из них (Makita 9565CV или Makita 9562CVH)... Очень много положительных отзывов по ним в интернете, а то что имеются глюки с электроникой узнал только благодаря информации на этом форуме... Вот и решил поинтересоваться у Вас, не ахиллесова ли пята эти контроллеры в тех макитах, что писал выше... Благодарю за будущие ответы:good:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, KDK85 сказал:

глюки с электроникой узнал только благодаря информации на этом форуме

Не берите дурного в голову, это единичные случаи, работают они нормально, смело можете покупать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2016 в 20:18, rem273 сказал:

Что это было – так и не понял.

rem273 Я вот тоже столкнулся с подобной проблемой и тоже нифига так и не понял. Проблема была почти такая же, только на CVR-ке, та  что с белым регулятором. Сделали якорь, через пару месяцев возвращается… Всё целое, но работает неадекватно, с третьей скорости уходит в запредел…на движке 220… Ну вроде бы понятно всё – электроника… Заказываем новую… приезжает..ставим… но ничего не менятеся… Ставим другой якорь – эффекта ноль… ставим ещё один якорь,  уже родной, таже история… ещё один...ничерта... Запускается плавно, на первой скорости работает вроде бы нормально, дальше вторая, третья и… резкий рывок и в запредел… Выключаем… включаем на максимальных – запускается плавно но сразу в запредел и на движке 220, на регулятор не реагирует… иногда только до первой скорости когда колёсико доходит, сбрасывает обороты, а иногда не сбрасывает вообще, в любом положении максимальные обороты… короче неадекватная работа… Что делать… новая электроника работает как и старая… Я в недоумении… куча якорей…  электроники глючат с любыми.. уже и магниты меняли – нифига… ладно бы искрила бы...ток..но всё же в норме...

 Ну что же, отправляем назад электронику, в надежде что макитовцы что-то проверят, подскажут…но……  там естественно никто не вникает в подобные вещи…

Приезжает новый блок, но прежде чем ставить, меняем статор, хотя он по всем показателям в норме. Я то и мегометр редко достаю, но в этом случае пришлось с него сдуть пыль… но и он ничего не показал… Ладно ставим статор, собираем… Включаем… Работает почти также но чуть лучше, в запредел уходит на 4-ой скорости, и нет рывков. Регулятор более менее стал стабильно регулировать обороты, но с 4-ой скорости всё равно в запредел и на двигателе 220… Короче плюнул отправил как есть… Что это было я так и не понял…

Вчера вот приезжала такая же , работает отлично… Кстати на двигателе на максимальных, примерно 110В, под нагрузкой она уже сама добавляет сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электроника на заводе настраивается на каждый конкретный двигатель.

тупая замена блока ничего не гарантирует.

это касается и бошей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sim сказал:

тупая замена блока ничего не гарантирует.

Я тоже об этом думал... Просто первый раз такое на этой машинке попалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, vasof сказал:

Я тоже об этом думал... Просто первый раз такое на этой машинке попалось...

электроника в продаже настраивается на среднеарифметическое,если машинка изначально на заводе имела существенное отклонение от нормы,то ее конечно выпихнули за проходную,но с какой-то крайней регулировкой,что влечет за собой проблемы с заменой якоря-статора-блока по отдельности.

 

по хорошему после замены блока нужна настройка на стенде,а мож и в процессе эксплуатации.

сц эти стенды имеют?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня ещё смущает вопрос, почему после замены якоря машинка работала нормально со старой электроникой,  а глюки начались позже,  спустя некоторое время. Да и к тому же до этого отработалла она не слабо, коллектор стёрся до дыр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, sim сказал:

сц эти стенды имеют?

а что....простите...там настаивать....если ни ручки,ни таблицы настроечной :D енто-ж не «рекорд».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в электронном блоке есть такой печальный элемент под названием "токовый резистор".

в натуре это кусочек провода с высоким удельным сопротивлением и малым ткс.

с него снимается напряжение,которое после обработки влияет на отключение при перегрузе,а в некоторых случаях и на стабилизацию оборотов.

сопротивление этого проводка измеряется миллиомами,т.е. любое нарушение в его подключении негативно влияет на работу двигателя в целом.

нарушение контакта как правило заключается в деградации пайки.

для примера посмотрите на конструкцию токовых шунтов по которым проходит ток свыше 10 ампер,там все под винт и никакой пайкой не пахнет.

 

14 минуты назад, snowdog сказал:

а что....простите...там настаивать....если ни ручки,ни таблицы настроечной :D енто-ж не «рекорд».

ручки там есть,в нормальных изделиях вполне доступны,залиты какими-то силиконовыми соплями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sim...там проблемы возникают и исчезают....часто.... по непонятным причинам.

был перед новым годом деволт 136-той...идёт в разнос и всё.

ковыряла разобрал....отдал мне....я собрал,разобрал....всё перепроверил...собрал....результат ноль....стартует на максимуме.

отдал ковыряле...говорю-хозяину объяснишь,что нужно блок заменить...если захочет-закажу.

звонит через пару дней....я,говорит,включил....она работает...и стартует плавно и регулятор работает и обороты держит.....вот такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как бэ в чертей не верю..:D

все что в моем хозяйстве требовалось снабдил регуляторами на U2010B.

внутри этой микрухи есть все-плавный пуск,токовая защита,стабилизация оборотов.

и да!оч-чень чувствительна к регулировкам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vasof сказал:

на двигателе на максимальных, примерно 110В

Можно более подробно?

По сути, на сколько измерения могут отличаться, при сравнении с синусоидой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrei сказал:

Можно более подробно?

По сути, на сколько измерения могут отличаться, при сравнении с синусоидой?

несинусоиду нужно мерять среднеквадратичным вольтметром.

Вы это хотели услышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sim сказал:

Вы это хотели услышать?

Нет. Мне интересно сколько будет при "пересчете" на синусоиду. (понятия не имею чем измеряли, поэтому и спросил:bn:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, vasof сказал:

Всё целое, но работает неадекватно, с третьей скорости уходит в запредел…на движке 220… Ну вроде бы понятно всё – электроника… Заказываем новую… приезжает..ставим… но ничего не менятеся… Ставим другой якорь – эффекта ноль… ставим ещё один якорь,  уже родной, таже история… ещё один...ничерта... Запускается плавно, на первой скорости работает вроде бы нормально, дальше вторая, третья и… резкий рывок и в запредел… Выключаем… включаем на максимальных – запускается плавно но сразу в запредел и на движке 220, на регулятор не реагирует… иногда только до первой скорости когда колёсико доходит, сбрасывает обороты, а иногда не сбрасывает вообще, в любом положении максимальные обороты… короче неадекватная работа… Что делать… новая электроника работает как и старая… Я в недоумении… куча якорей…  электроники глючат с любыми.. уже и магниты меняли – нифига… ладно бы искрила бы...ток..но всё же в норме...

.....  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×