Перейти к содержимому
Evgen000

Бензопила Champin 137

Recommended Posts

Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками! Бензопила живет своей жизнью, ставил новый карбюратор ничего не поменялось, компрессия нормальная, на холостом ходу плавают обороты с 2200 до 4100 примерно и потом она глохнет и без закрытой заслонки её больше не завести. Может кто сталкивался с такой проблемой? Свечку менял, фильтра тоже.

IMG_0260.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб,Глушак смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор новый, глушитель в порядке, это уже второй карбюратор пробую и все одно и тоже, первые 2 минуты нормальный полёт потом начинает добавлять и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю сальники коленвала тогда

Ну еще глушак точно чистый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушитель чистый и окно выпускное тоже.

Буду сальники смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теплоизолятор проверьте на трещинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрю. Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель опрессовать. вентиляцию бака проверить. у вас похоже на проблему с подачей топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Championa есть какие нибудь базовые настройки карбюратора? Таблица может какая как у Stihl например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgen000 сказал:

А у Championa есть какие нибудь базовые настройки карбюратора? Таблица может какая как у Stihl например?

да вроде обычный китаец на 2 оборота оба винта откручиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, terran сказал:

да вроде обычный китаец на 2 оборота оба винта откручиваю

понял, спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за мозговой штурм! Причина нашлась. Оказалось лопнул шланг подачи топлива. Решение было следующие: Отрезал лопнувший шланг и заменил новым, у меня новый шланг 3,5мм. Смазал маслом перед монтажом лучше так лезет. Фото вдруг понадобится кому.

IMG_0277.JPG

IMG_0278.JPG

IMG_0279.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверка топливоподающей магистрали на избыточное давление и его удержание , выполняется выполняется обязательно при первичном осмотре, путем снятия топливного фильтра и подачи давления. У данной модели есть еще одна особенность - короткий и тонкостенный шланг перегибается и пережимает подачу, особенно если не верно уложен, а вообще дерьмовая пила , склонна к перегреву карбюратора после чего начинаются "чудеса" в поведении. Пилит откровенно "грустно", явно не соответствует заявленной мощности по ощущениям при пилении. Поскольку оборудование для измерения мощности у всех отсутствует и его применение не предусмотрено , то проверить реальную мощность нет возможности. Таблица параметров есть, но особого доверия не вызывает использовать больше для ориентира.

 

Таблица параметров техники Champion.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой косяк.... поверил на слово, говорит карб и все... Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×