Перейти к содержимому

Recommended Posts

Добрый день.

Подскажите пожалуйста как отразится на работе двигателя ситуация, когда якорь перемотан не по той схеме как было в оригинале?

 

20170306_211227[1].jpg

20170306_211312[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Может быть неверное направление вращения якоря, сильное искрение на коллекторе под щётками, и повышенный нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклик. Т.е. считаете что включать не стоит - работать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Мурлокотам сказал:

Т.е. считаете что включать не стоит - работать не будет?

Включите через автотрансформатор и посмотрите. Да в принципе если не будет работать, то так на так перематывать. Вы ничем не рискуете особо если без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Оригинальная схема была та, что на втором фото. Как я понимаю это схема называется двух хордовая? Или  "Елочка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухордовая....  Технология  для ускорения автоматической намотки, мотают сразу 2 половины якоря.  На схему намотки это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. А собственно схему двух хордовой  намотки не подскажите где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем?

двухордовая намотка - это технология.... как и "елочкой", распределенной по пазам  и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Попытался изобразить схему намотки "Елочкой" - во вложении. 

Правильно?

 

 

 

Документ1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто может мне ответить? перемотал якор с фиолента 230! по заводским схеме и тоже самое обмотке как завод мотае! колектор хароший бо мегером проверяю на пробой! отбалансирован проточен колектор! оригиналное щотки и соравно чуть тяне за сабой искры! на колектор нечорнеет! обычно стараюс с каждого типа што мене интересно выпалить адно якорь штоб схема нарисовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Иштван сказал:

проточен колектор

когда  протачивали коллектор....центром подпирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уминя станок для проточка саморобное ! якоре новый подшипники и якор крутится от передача ремня! и более высокое оборот даю когда протачиваю! штоб убедился о бйение точнее о неправилное проточку я якор понис в цех где могут проверить! оказалось што точное проточка! я и многа других типов якорей уже перемотал и протачивал и т д! и практически все ок! на ето фиолент болгарка штота нетак! может мотать по адна виткам болше? може качества провода? или сам якорное железо перегрет? на недуже верю бо я сервизном центре и богато якорей стречал за поломок подшипника посинел якор и соравно неискрят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Иштван сказал:

может мотать по адна виткам болше?

10 витков 0,67-0,63. и так и так нормально работает.

обычная болгарка....что не засунь-всё работает....только щётки оригинальные нужны...подделки не ходят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заводский 9 виток и мотаю 0.67 ! на йединственно што я нероблю то когда заканчивается девятое виток то обкручивается через шею и так зацепляется в крючок колектора! может ето обкручевание каждого паз обмотки имеют какоето магнитное поле вал якоря што выравнивает обмотку якоря? канешно ето толька думка в моем голове! извеняюс за многие ошибки проста национальность венгер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Иштван сказал:

может ето обкручевание

да там всё равно как вывода раскладывать....хоть три раза вокруг оберните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасиба за инфо! попробую с 0.63! пропитать щем пропитуете? епоксидкой или спец лакам? я спец лак выдержующий тепло 200с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эпоксид.....лет пять-шесть откатывают:D

P8060016.JPGP8060015.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начале я пару якорей пропитал епоксидом! на у работниках стройке быстро стекло от перегрев! и стал пропитывать vilepox и обмазка компаундом! недавно и лбс лак! на супер лаки! температуру небоятся как епоксид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иштван

В 05.08.2017 в 13:37, Иштван сказал:

оригиналное щотки

фото щёток

В 05.08.2017 в 13:37, Иштван сказал:

на колектор нечорнеет!

фото коллектора и якоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якор в инструменте и с макита щотки переточил и тот щотками нет искрение! а родными оригинальными около 2мм тяне засабой искру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иштван В следующий раз делайте фото, ели хотите получить ответ по делу... Фото щёток которые ставили сделайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×