Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.

Подскажите пожалуйста как отразится на работе двигателя ситуация, когда якорь перемотан не по той схеме как было в оригинале?

 

20170306_211227[1].jpg

20170306_211312[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Может быть неверное направление вращения якоря, сильное искрение на коллекторе под щётками, и повышенный нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за отклик. Т.е. считаете что включать не стоит - работать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Мурлокотам сказал:

Т.е. считаете что включать не стоит - работать не будет?

Включите через автотрансформатор и посмотрите. Да в принципе если не будет работать, то так на так перематывать. Вы ничем не рискуете особо если без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.

Оригинальная схема была та, что на втором фото. Как я понимаю это схема называется двух хордовая? Или  "Елочка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двухордовая....  Технология  для ускорения автоматической намотки, мотают сразу 2 половины якоря.  На схему намотки это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понятно. А собственно схему двух хордовой  намотки не подскажите где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зачем?

двухордовая намотка - это технология.... как и "елочкой", распределенной по пазам  и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.

Попытался изобразить схему намотки "Елочкой" - во вложении. 

Правильно?

 

 

 

Документ1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

кто может мне ответить? перемотал якор с фиолента 230! по заводским схеме и тоже самое обмотке как завод мотае! колектор хароший бо мегером проверяю на пробой! отбалансирован проточен колектор! оригиналное щотки и соравно чуть тяне за сабой искры! на колектор нечорнеет! обычно стараюс с каждого типа што мене интересно выпалить адно якорь штоб схема нарисовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Иштван сказал:

проточен колектор

когда  протачивали коллектор....центром подпирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

уминя станок для проточка саморобное ! якоре новый подшипники и якор крутится от передача ремня! и более высокое оборот даю когда протачиваю! штоб убедился о бйение точнее о неправилное проточку я якор понис в цех где могут проверить! оказалось што точное проточка! я и многа других типов якорей уже перемотал и протачивал и т д! и практически все ок! на ето фиолент болгарка штота нетак! может мотать по адна виткам болше? може качества провода? или сам якорное железо перегрет? на недуже верю бо я сервизном центре и богато якорей стречал за поломок подшипника посинел якор и соравно неискрят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, Иштван сказал:

может мотать по адна виткам болше?

10 витков 0,67-0,63. и так и так нормально работает.

обычная болгарка....что не засунь-всё работает....только щётки оригинальные нужны...подделки не ходят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

заводский 9 виток и мотаю 0.67 ! на йединственно што я нероблю то когда заканчивается девятое виток то обкручивается через шею и так зацепляется в крючок колектора! может ето обкручевание каждого паз обмотки имеют какоето магнитное поле вал якоря што выравнивает обмотку якоря? канешно ето толька думка в моем голове! извеняюс за многие ошибки проста национальность венгер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Иштван сказал:

может ето обкручевание

да там всё равно как вывода раскладывать....хоть три раза вокруг оберните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасиба за инфо! попробую с 0.63! пропитать щем пропитуете? епоксидкой или спец лакам? я спец лак выдержующий тепло 200с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

эпоксид.....лет пять-шесть откатывают:D

P8060016.JPGP8060015.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

начале я пару якорей пропитал епоксидом! на у работниках стройке быстро стекло от перегрев! и стал пропитывать vilepox и обмазка компаундом! недавно и лбс лак! на супер лаки! температуру небоятся как епоксид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@Иштван

В 05.08.2017 в 13:37, Иштван сказал:

оригиналное щотки

фото щёток

В 05.08.2017 в 13:37, Иштван сказал:

на колектор нечорнеет!

фото коллектора и якоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

якор в инструменте и с макита щотки переточил и тот щотками нет искрение! а родными оригинальными около 2мм тяне засабой искру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@Иштван В следующий раз делайте фото, ели хотите получить ответ по делу... Фото щёток которые ставили сделайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×