Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Почему-то в большой секрет из этой темы сделали. И в этой ветке уже дважды спрашивали, но ответа нет. Попробую ещё раз. Может правда "Б-г троицу любит"?

Итак, есть куча однотипных отбойников мощностью 1600 - 2000 Вт., с ударом 40 - 45 Дж. и под шестигранник 30 мм либо HEX 30. У них в камеру кривошипа заливается масло.

Это Кратон, Энергомаш, Инстар, Sturm, Зубр, Ставр, Калибр и прочие китайские близнецы. Ни у кого из них нет в документах информации какое масло в него заливать и сколько. У некоторых есть "смотровое окно" и тогда указано, что надо заливать до него. Как у Интерскола М-25/1500 и М-30/2000В, но это, скорее, исключение.

Где-то мне попадалось, что надо 150 г., где-то, что 30 г. Некоторая разница, да? Где-то указывают, что надо вязкость 15W30, где-то пишут, что это должна быть синтетическая трансмиссионка.

Проясните вопрос, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А не опасно ли туда масло 40ml (зубр,калибр и т.д) заливать? :bs1: Поршень с кольцом смочить в масле , а шестерни и ствол смазать к примеру бошевской и в редуктор немного.:rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, вот потому и спрашиваю. Чего и сколько заливать. Мне попалась даже идея, что это масло постепенно расходуется, стекает вниз через уплотнения и им пика смазывается. Вокруг бойка, видимо, стекает, обеспечивая и его смазку и ударника и пики.

Если так, то вязкость смазки этого узла важна. Экспериментировать я бы не стал. Только где информацию найти о типе масла и количестве? Вот Вы откуда про 40 мл почерпнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Технарь сказал:

то вязкость смазки этого узла важна. Экспериментировать я бы не стал.

да у них продажная цена 12-15 тыр....самое то для экспериментов :bj:

льют туда....что под руку попадёт....лишь-бы не сухое было.

3 часа назад, Технарь сказал:

Вокруг бойка, видимо, стекает

труба-цилиндр-поршень...бойка там,как такового,нет....нет и масло-съёмных колец.

всё тупо вытекает,по мере работы,наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

snowdog, уважаемый! Я, в основном, занимаюсь компьютерной и инструментальной автодиагностикой. Последние 15 лет: как на пенсию вышел, так и переквалифицировался. Да, по сравнению с той диагностической аппаратурой, которой я оброс за эти годы, "12-15 тыр" - это ничто вообще. Но, тем не менее, вот так, для экспериментов, я бы этот отбойник выкидывать не стал. Понимаю, что у Вас такого добра полно, не жалко,- обросли, наверняка, как я пневмотестерами, сканерами и осциллографами. А у меня один. Другой покупать не вижу смысла,- для моих частных целей этого вполне достаточно.

Вы бы выкинули вполне рабочий MAF-сенсор, подходящий для Вашего автомобиля? И к нему до кучи пару лямбда-зондов, пару комплектов свечей и генератор? А у меня этого добра... "Как раз самое то для экспериментов".

Давайте, лучше по сути,- Вы же точно в курсе,- какое туда лучше масло и сколько? И в редуктор NGLI 1 лучше или NGLI 00/000?

P.S.: Если верить деталировке с сайта http://belzip.ru/katalogOwn/default/view?id=21013  , упомянутый Вами цилиндр называется

search_btn.pngU501-170-024 797.48 руб. Боёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Технарь сказал:

И в редуктор NGLI 1 лучше или NGLI 00/000?

простите.....горелка в спектрофотометре забилась....ща почищу ёршиком... и проверю эти масла на остатки солей свинца.................а то вдруг они нарушают эко-нормы:bj:

 

В 13.03.2017 в 07:25, Технарь сказал:

 

Почему-то в большой секрет из этой темы сделали

 

что-бы избежать вот таких .....гм-ммм....весёлых...диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, Технарь сказал:

Да, вот потому и спрашиваю. Чего и сколько заливать. Мне попалась даже идея, что это масло постепенно расходуется, стекает вниз через уплотнения и им пика смазывается. Вокруг бойка, видимо, стекает, обеспечивая и его смазку и ударника и пики.

Если так, то вязкость смазки этого узла важна. Экспериментировать я бы не стал. Только где информацию найти о типе масла и количестве? Вот Вы откуда про 40 мл почерпнули?

Для смазки пики надо  периодически протирать и наносить каплю смазки (для буров) на хвостовик. 40мл это рекомендация по смазке одного из бошевских отбойников. Но учитывайте качество и срок службы уплотнений на китайском отбойнике.:spiteful: Чтобы это масло не смазало ротор и статор:spiteful:.Возможно пика где-то и смазывается маслом из ствола, но это наверно тема пневматики типа МОП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×