Технарь 1 Опубликовано: 13 марта, 2017 · Жалоба Почему-то в большой секрет из этой темы сделали. И в этой ветке уже дважды спрашивали, но ответа нет. Попробую ещё раз. Может правда "Б-г троицу любит"? Итак, есть куча однотипных отбойников мощностью 1600 - 2000 Вт., с ударом 40 - 45 Дж. и под шестигранник 30 мм либо HEX 30. У них в камеру кривошипа заливается масло. Это Кратон, Энергомаш, Инстар, Sturm, Зубр, Ставр, Калибр и прочие китайские близнецы. Ни у кого из них нет в документах информации какое масло в него заливать и сколько. У некоторых есть "смотровое окно" и тогда указано, что надо заливать до него. Как у Интерскола М-25/1500 и М-30/2000В, но это, скорее, исключение. Где-то мне попадалось, что надо 150 г., где-то, что 30 г. Некоторая разница, да? Где-то указывают, что надо вязкость 15W30, где-то пишут, что это должна быть синтетическая трансмиссионка. Проясните вопрос, пожалуйста! 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 13 марта, 2017 · Жалоба А не опасно ли туда масло 40ml (зубр,калибр и т.д) заливать? Поршень с кольцом смочить в масле , а шестерни и ствол смазать к примеру бошевской и в редуктор немного. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Технарь 1 Опубликовано: 13 марта, 2017 · Жалоба Да, вот потому и спрашиваю. Чего и сколько заливать. Мне попалась даже идея, что это масло постепенно расходуется, стекает вниз через уплотнения и им пика смазывается. Вокруг бойка, видимо, стекает, обеспечивая и его смазку и ударника и пики. Если так, то вязкость смазки этого узла важна. Экспериментировать я бы не стал. Только где информацию найти о типе масла и количестве? Вот Вы откуда про 40 мл почерпнули? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 13 марта, 2017 · Жалоба 3 часа назад, Технарь сказал: то вязкость смазки этого узла важна. Экспериментировать я бы не стал. да у них продажная цена 12-15 тыр....самое то для экспериментов льют туда....что под руку попадёт....лишь-бы не сухое было. 3 часа назад, Технарь сказал: Вокруг бойка, видимо, стекает труба-цилиндр-поршень...бойка там,как такового,нет....нет и масло-съёмных колец. всё тупо вытекает,по мере работы,наружу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Технарь 1 Опубликовано: 13 марта, 2017 · Жалоба snowdog, уважаемый! Я, в основном, занимаюсь компьютерной и инструментальной автодиагностикой. Последние 15 лет: как на пенсию вышел, так и переквалифицировался. Да, по сравнению с той диагностической аппаратурой, которой я оброс за эти годы, "12-15 тыр" - это ничто вообще. Но, тем не менее, вот так, для экспериментов, я бы этот отбойник выкидывать не стал. Понимаю, что у Вас такого добра полно, не жалко,- обросли, наверняка, как я пневмотестерами, сканерами и осциллографами. А у меня один. Другой покупать не вижу смысла,- для моих частных целей этого вполне достаточно. Вы бы выкинули вполне рабочий MAF-сенсор, подходящий для Вашего автомобиля? И к нему до кучи пару лямбда-зондов, пару комплектов свечей и генератор? А у меня этого добра... "Как раз самое то для экспериментов". Давайте, лучше по сути,- Вы же точно в курсе,- какое туда лучше масло и сколько? И в редуктор NGLI 1 лучше или NGLI 00/000? P.S.: Если верить деталировке с сайта http://belzip.ru/katalogOwn/default/view?id=21013 , упомянутый Вами цилиндр называется U501-170-024 797.48 руб. Боёк 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 14 марта, 2017 · Жалоба 8 часов назад, Технарь сказал: И в редуктор NGLI 1 лучше или NGLI 00/000? простите.....горелка в спектрофотометре забилась....ща почищу ёршиком... и проверю эти масла на остатки солей свинца.................а то вдруг они нарушают эко-нормы В 13.03.2017 в 07:25, Технарь сказал: Почему-то в большой секрет из этой темы сделали что-бы избежать вот таких .....гм-ммм....весёлых...диалогов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 14 марта, 2017 · Жалоба 17 часов назад, Технарь сказал: Да, вот потому и спрашиваю. Чего и сколько заливать. Мне попалась даже идея, что это масло постепенно расходуется, стекает вниз через уплотнения и им пика смазывается. Вокруг бойка, видимо, стекает, обеспечивая и его смазку и ударника и пики. Если так, то вязкость смазки этого узла важна. Экспериментировать я бы не стал. Только где информацию найти о типе масла и количестве? Вот Вы откуда про 40 мл почерпнули? Для смазки пики надо периодически протирать и наносить каплю смазки (для буров) на хвостовик. 40мл это рекомендация по смазке одного из бошевских отбойников. Но учитывайте качество и срок службы уплотнений на китайском отбойнике. Чтобы это масло не смазало ротор и статор.Возможно пика где-то и смазывается маслом из ствола, но это наверно тема пневматики типа МОП. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты