Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Почему-то в большой секрет из этой темы сделали. И в этой ветке уже дважды спрашивали, но ответа нет. Попробую ещё раз. Может правда "Б-г троицу любит"?

Итак, есть куча однотипных отбойников мощностью 1600 - 2000 Вт., с ударом 40 - 45 Дж. и под шестигранник 30 мм либо HEX 30. У них в камеру кривошипа заливается масло.

Это Кратон, Энергомаш, Инстар, Sturm, Зубр, Ставр, Калибр и прочие китайские близнецы. Ни у кого из них нет в документах информации какое масло в него заливать и сколько. У некоторых есть "смотровое окно" и тогда указано, что надо заливать до него. Как у Интерскола М-25/1500 и М-30/2000В, но это, скорее, исключение.

Где-то мне попадалось, что надо 150 г., где-то, что 30 г. Некоторая разница, да? Где-то указывают, что надо вязкость 15W30, где-то пишут, что это должна быть синтетическая трансмиссионка.

Проясните вопрос, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А не опасно ли туда масло 40ml (зубр,калибр и т.д) заливать? :bs1: Поршень с кольцом смочить в масле , а шестерни и ствол смазать к примеру бошевской и в редуктор немного.:rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, вот потому и спрашиваю. Чего и сколько заливать. Мне попалась даже идея, что это масло постепенно расходуется, стекает вниз через уплотнения и им пика смазывается. Вокруг бойка, видимо, стекает, обеспечивая и его смазку и ударника и пики.

Если так, то вязкость смазки этого узла важна. Экспериментировать я бы не стал. Только где информацию найти о типе масла и количестве? Вот Вы откуда про 40 мл почерпнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Технарь сказал:

то вязкость смазки этого узла важна. Экспериментировать я бы не стал.

да у них продажная цена 12-15 тыр....самое то для экспериментов :bj:

льют туда....что под руку попадёт....лишь-бы не сухое было.

3 часа назад, Технарь сказал:

Вокруг бойка, видимо, стекает

труба-цилиндр-поршень...бойка там,как такового,нет....нет и масло-съёмных колец.

всё тупо вытекает,по мере работы,наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

snowdog, уважаемый! Я, в основном, занимаюсь компьютерной и инструментальной автодиагностикой. Последние 15 лет: как на пенсию вышел, так и переквалифицировался. Да, по сравнению с той диагностической аппаратурой, которой я оброс за эти годы, "12-15 тыр" - это ничто вообще. Но, тем не менее, вот так, для экспериментов, я бы этот отбойник выкидывать не стал. Понимаю, что у Вас такого добра полно, не жалко,- обросли, наверняка, как я пневмотестерами, сканерами и осциллографами. А у меня один. Другой покупать не вижу смысла,- для моих частных целей этого вполне достаточно.

Вы бы выкинули вполне рабочий MAF-сенсор, подходящий для Вашего автомобиля? И к нему до кучи пару лямбда-зондов, пару комплектов свечей и генератор? А у меня этого добра... "Как раз самое то для экспериментов".

Давайте, лучше по сути,- Вы же точно в курсе,- какое туда лучше масло и сколько? И в редуктор NGLI 1 лучше или NGLI 00/000?

P.S.: Если верить деталировке с сайта http://belzip.ru/katalogOwn/default/view?id=21013  , упомянутый Вами цилиндр называется

search_btn.pngU501-170-024 797.48 руб. Боёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Технарь сказал:

И в редуктор NGLI 1 лучше или NGLI 00/000?

простите.....горелка в спектрофотометре забилась....ща почищу ёршиком... и проверю эти масла на остатки солей свинца.................а то вдруг они нарушают эко-нормы:bj:

 

В 13.03.2017 в 07:25, Технарь сказал:

 

Почему-то в большой секрет из этой темы сделали

 

что-бы избежать вот таких .....гм-ммм....весёлых...диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 часов назад, Технарь сказал:

Да, вот потому и спрашиваю. Чего и сколько заливать. Мне попалась даже идея, что это масло постепенно расходуется, стекает вниз через уплотнения и им пика смазывается. Вокруг бойка, видимо, стекает, обеспечивая и его смазку и ударника и пики.

Если так, то вязкость смазки этого узла важна. Экспериментировать я бы не стал. Только где информацию найти о типе масла и количестве? Вот Вы откуда про 40 мл почерпнули?

Для смазки пики надо  периодически протирать и наносить каплю смазки (для буров) на хвостовик. 40мл это рекомендация по смазке одного из бошевских отбойников. Но учитывайте качество и срок службы уплотнений на китайском отбойнике.:spiteful: Чтобы это масло не смазало ротор и статор:spiteful:.Возможно пика где-то и смазывается маслом из ствола, но это наверно тема пневматики типа МОП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×