Перейти к содержимому
Skorp

УШМ интерскол 125/900 после замены ротора, статора быстро нагревается?

Recommended Posts

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста в чем причина. На ушм интерскол 125/900 приобрёл ротор и статор, новые подшипники на ротор. Все заменил. Включаю все работает, щетки не искрят но ротор быстро нагревается при холостом ходе . Ротор проверял на дпоселе Э236 , рабочий .В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Skorp сказал:

В чем причина?

А почему, покупка якоря, статора, подшипников плюс работа для такой УШМ имеет экономический смысл?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Skorp сказал:

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста в чем причина. На ушм интерскол 125/900 приобрёл ротор и статор, новые подшипники на ротор. Все заменил. Включаю все работает, щетки не искрят но ротор быстро нагревается при холостом ходе . Ротор проверял на дпоселе Э236 , рабочий .В чем причина?

Подшипники NMB 608z , FBJ 6000z, щетки новые. Фото ротора.

IMG_20170314_104545.jpg

Да блин лежала на работе в новом корпусе безхозная а я своей пользовался 125/1100э. Думаю дай сделаю чтобы свою не пользовать. Поехал купил запчасти притом уже давно а решил сделать как время появилось. А щас и по гарантии не вернёшь и чека нет. Но покупал у представителей. А на работе периодически нужна бывает, вот захотелось починить а вышло иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Andrei сказал:

А почему, покупка якоря, статора, подшипников плюс работа для такой УШМ имеет экономический смысл?:)

Андрей ответил вам в посте с фото. Осваиваю форум, потому извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот щас снова вскрыл, вынул ротор и заметил что на переднем подшипнике слегка выдавило смазку из под  железного сальника. Может это как то повлиять на нагрев из-за лишней смазки в подшипниках ? А эти подшипники соответствуют скорости вращения этого двигателя?

 

Где же все мастера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частота вращения данных подшипников примерно 34 000 об/мин (608) но это под номинальной нагрузкой. А если интересно пересчитайте частота вращения на выходе есть редуктор под рукой. А  FBJ, на смазке вроде не экономит.

И немного теории вероятности. Предположим что 1 из 10 деталей может быть с браком, также 1 из 10 может не соответствовать модели, процентов 10, что при ремонте перемудрили - итого без учета закона пакости в 50/50 будет только гадание .:)

24 минуты назад, Skorp сказал:

Где же все мастера? 

Как минимум догадываются об этом.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Andrei сказал:

Частота вращения данных подшипников примерно 34 000 об/мин (608) но это под номинальной нагрузкой. А если интересно пересчитайте частота вращения на выходе есть редуктор под рукой. А  FBJ, на смазке вроде не экономит.

И немного теории вероятности. Предположим что 1 из 10 деталей может быть с браком, также 1 из 10 может не соответствовать модели, процентов 10, что при ремонте перемудрили - итого без учета закона пакости в 50/50 будет только гадание .:)

Как минимум догадываются об этом.  :)

Тогда придётся хоронить этот чудо девайс на полку. Собрал аккуратно, вандальные наклонности не имею. Даже съмник из патрона токарного сделал. На счёт брака могу поверить. Старый ротор идентичный и статор, все собрал как было и все сошлось без зазоров. А вообще у нас только макита и деволт интерсколов нет .

А какое должно быть сопротивление статора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

направление вращение верное у шпинделя ? искрение по коллектору в норме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, АндрейS сказал:

направление вращение верное у шпинделя ? искрение по коллектору в норме ?

Искренние еле заметное синее.звук при включении ровный (видел как искрит при неисправном роторе, тут как на обычной рабочей).Направление не могу сказать , сейчас соберу, опробую и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диффузор на статоре должен быть без него плохо охлаждается , и не потеряли резинку заднего подшипника. Если все на месте и не искрит то работайте вам уже терять не чего. проверить легкость вращения ротора после установки, не цепляет ни за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Skorp сказал:

Все заменил. Включаю все работает, щетки не искрят но ротор быстро нагревается при холостом ходе .

 

   Skorp, как вы поняли, что греется якорь? А статор и редуктор холодные оставались в это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, АндрейS сказал:

диффузор на статоре должен быть без него плохо охлаждается , и не потеряли резинку заднего подшипника. Если все на месте и не искрит то работайте вам уже терять не чего. проверить легкость вращения ротора после установки, ни чего не мешает.

Диффузор это диафрагма для направления потока воздуха? Вот про резинку подшипника щас гляну.

2 минуты назад, izhevskii сказал:

 

   Skorp, как вы поняли, что греется якорь? А статор и редуктор холодные оставались в это время?

Когда все собрал и включил буквально за минуту работы ощутил что у корпуса редуктора где стоит подшипник быстро нагревается,  я сначала на подшипник подумал. Но после ощущается запах лака прожиточного то что на роторе. После я вскрыл и потрогал ротор, он горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, АндрейS сказал:

диффузор на статоре должен быть без него плохо охлаждается , и не потеряли резинку заднего подшипника. Если все на месте и не искрит то работайте вам уже терять не чего. проверить легкость вращения ротора после установки, не цепляет ни за что.

Резинка на месте, она в корпусе посадочного места. Подшипник плотно садится и нет люфтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поз. 34 - диафрагма . без неё хуже охлаждается .

УШМ-115,125.900_кат.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skorp  можете сфотографировать щётки ? Полностью ли они заходят в щёткодержатель в сжатом состоянии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если все на месте и верно собрано. то работать,   когда долго не найти дефект, то остаётся надеяться , что "хороший стук завсегда вылезет." Понятие "сильно нагревается" у всех разное может там вполне рабочий нагрев, а мы ищем черную кошку в .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, АндрейS сказал:

поз. 34 - диафрагма . без неё хуже охлаждается .

УШМ-115,125.900_кат.pdf

Да, диафрагма на месту установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skorp данная модель очень капризна в плане щёток, если поставить не родные и очень длинные, сгорит она за 5 минут... как правило все их и палят после первой замены щёток... Во всяком случае у нас на них щёток родных не найти, из того дерьма что продают на базарах,  все очень длинные и когда их запихивают в бункер, якорь на холостых может брать до 3 ампер, что и вызывает нагрев и запах...Думаю скорее всего причина именно в щётках... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, vasof сказал:

@Skorp данная модель очень капризна в плане щёток, если поставить не родные и очень длинные, сгорит она за 5 минут... как правило все их и палят после первой замены щёток... Во всяком случае у нас на них щёток родных не найти, из того дерьма что продают на базарах,  все очень длинные и когда их запихивают в бункер, якорь на холостых может брать до 3 ампер, что и вызывает нагрев и запах...Думаю скорее всего причина именно в щётках... 

Минуту проработала засек секундомером после сразу разобрал . вынул якорь, потрогал и выяснил что якорь не горячий а тёплый но постепенно пргрелся. Подшипник у коллектора горячий палец обжигает но не посинел конечно. Коллектор тоже горячий и щеткодержатель пальцы обжигает. До этого мерил ампераж вроде в районе 3 А был . Щетки родные со своими креплениями и есть пазы с одной стороны. Когда врашаешь вал без щеток то он легко вращается а как щетки ставишь то уже вращение ощутимо тяжелее. 

Так что мне щетки укоротить? С виду ушм новая видимо быстро из строя вышла. Хотя моя 125/1100э работает уже лет 5 после замены якоря.

Покрасить и выкинуть конечно проще но хотелось бы ее ресурс малость израсходовать.  

IMG_20170314_134527.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Skorp сказал:

Щетки родные со своими креплениями и есть пазы с одной стороны

это не значит что они родные... к сожалению даже официальные представители китайских инструментов не всегда продают то, что нужно... 

3 минуты назад, Skorp сказал:

Так что мне щетки укоротить?

Да процентов 20 сточить и всё должно работать нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20170314_141557.jpg

IMG_20170314_141616.jpg

1 час назад, АндрейS сказал:

направление вращение верное у шпинделя ? искрение по коллектору в норме ?

Да, вращение верное.

По стрелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Skorp сказал:

ампераж вроде в районе 3 А был

Это много... сточите щётки или проверьте чтобы они полностью прятались в щёткодержатель и проверьте ещё раз ток... он должен быть около 1,5А. Если больше двух будет, значит возможно что-то не то со статором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41.04.03.02.00 родные размер 6х10х11    по виду точно как у вас. последний приход был в красных фирменных интерсколовских коробочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, АндрейS сказал:

по виду точно как у вас

по виду да, похожи на оригинальные, но даже они могут создавать чрезмерное давление... китайцы также могли поставить коллектор чуть большего диаметра, а там всё можно сказать впритык... По дибильному сделан бункер... канатик щётки может попадать под витки пружинки за счёт чего щётка может не до конца сжиматься и будет сильно давить на коллектор, потому даже их лучше немного стачивать.

6 минут назад, АндрейS сказал:

последний приход был в красных фирменных интерсколовских коробочках.

Наши оф представители не брезгуют продавать подделки, причём делают это сознательно утверждая, что нет никакой разницы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, АндрейS сказал:

41.04.03.02.00 родные размер 6х10х11    по виду точно как у вас. последний приход был в красных фирменных интерсколовских коробочках.

Эти просто в мешочке с замочком были . 

28 минут назад, vasof сказал:

Это много... сточите щётки или проверьте чтобы они полностью прятались в щёткодержатель и проверьте ещё раз ток... он должен быть около 1,5А. Если больше двух будет, значит возможно что-то не то со статором..

Сточил до 8 мм вроде уже меньше греется, щас ещё сточу. Пружины жестковаты конечно если сравнить с другими. Кстати статор вообще не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×