kirdum 81 Опубликовано: 31 марта, 2017 · Жалоба Поступил с причиной - плохо заводится и нет выходного напряжения. Сделано - топливная система промыта и прочищена. Заводится, но тарахтит, точнее "мурчит" ровно и стабильно, но обороты слабые соответсвенно нет выходного напряжения. При закрытии заслонки просто взлетает, стрелка на вольтметре ложится за 300, и все ни какой регулировке не подается. Заменен карбюратор. Поставили, заработал как надо, но когда прикрутили на место корпус воздушного фильтра и поставили фильтр, заводится- обороты зашкаливают. Сняки корпус с фильтром. Завелся заревел и заглох. И все, не заводится, свеча сухая. Беру компрессометр, мереем, - 1 Разбираем, вытаскиваем поршень и б...ять компрессометр не исправен, состояние отличное (генератор и 30 часов не отработал). Собрали, но теперь при повороте маховика, в определенный момент происходит щелчок на штанге толкателя выпускного клапана (все метки соблюдены, штанги местами не меняли). Что за фигня?? Опять картер разбирать? При снятии карамысла и надавливании на толкатель чувствуется "соскок". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 3 апреля, 2017 · Жалоба Разобрал, собрал, стук пропал. Генератор заводится, но в режиме работа, и с большими оборотами. При переводе заслонки в положение пуск - обороты более менее нормальные, выходного напряжения нет. Меня сейчас больше интересует работа двигателя, что с ним?? карбюратор новый. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 11 апреля, 2017 · Жалоба уже устал я с ним бороться. Заводится, при переводе заслонки в положении "работа" глохнет. Выходного напряжения нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты