topolys 380 Опубликовано: 6 апреля, 2017 · Жалоба Добрый день.Оформил заказ( 4.04.17г ) пришел отказ по нескольким позициям ( 6.04.17г) без возможности выбора с другой селлы .Со спарки получается совсем плохо по запчастям? Откуда посоветуете заказать? Дело в чем , без этих позиций теряется смысл заказа остальных позиции по двум инструментам . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 7 апреля, 2017 · Жалоба Анатолий, добрый день. Фиксатор я вижу, что перезаказали. По остальным трем позициям приход у Спарки ожидается в конце мая, но даже они сами не знают что завод отгрузит. Коммерческий директор в отпуске до 12 числа, но на письма отвечает. Написал ему, возможно эти позиции может дать с разбора. Давайте подождем до 12 числа, думаю сможем этот вопрос решить. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 7 апреля, 2017 · Жалоба Ок .Да на молоток спарки я заказал ротор-статор от интерскола думаю одно и то-же, а вот статор на ушм М902 тогда подождем. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 7 апреля, 2017 · Жалоба 21 минуту назад, topolys сказал: Ок .Да на молоток спарки я заказал ротор-статор от интерскола думаю одно и то-же, а вот статор на ушм М902 тогда подождем. Ок, ротор и статор есть на 138 складе, отправил заказ, чтобы не дожидаться вторника. На следующей неделе отдадут. А по второму статору ждем ответа от Спарки. Второй статор тоже нашелся, так что как и договорились по телефону, всё в конце следующей недели сможем отправить. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 7 апреля, 2017 · Жалоба Оперативно Спасибо! 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 25 апреля, 2017 · Жалоба Добрый день.Продублирую сюда, с поддержки еще нет ответа.Вопрос по позиции 361568 . Заявка #011564 от 21.04. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 25 апреля, 2017 · Жалоба @topolys добрый день. Ирина посмотрит и отпишется сегодня в тех.поддержке. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 27 апреля, 2017 · Жалоба В 25.04.2017 в 21:56, Dyadko.ru сказал: @topolys добрый день. Ирина посмотрит и отпишется сегодня в тех.поддержке. Добрый день.Я все жду ответ Ирины и клиент ждет . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 393 Опубликовано: 20 августа, 2020 · Жалоба Здравствуйте, а есть возможность отказаться и от остальных позиций комплекта в случае когда получен отказ по одной? Много случаев когда нужен только весь комплект, и если хоть по одной позиции приходит отказ, то и оставшиеся становятся не нужны, хотя они уже могут быть подтверждены поставщиком. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 21 августа, 2020 · Жалоба 6 часов назад, Engineer сказал: Здравствуйте, а есть возможность отказаться и от остальных позиций комплекта в случае когда получен отказ по одной? Много случаев когда нужен только весь комплект, и если хоть по одной позиции приходит отказ, то и оставшиеся становятся не нужны, хотя они уже могут быть подтверждены поставщиком. Добрый день! К сожалению, у нас нет понятия "комплексный заказ", так как чаще всего детали под один инструмент заказываются у разных поставщиков. В случае, если у Вас комплексный заказ необходимо предварительно уточнить наличие через нашу службу тех. поддержки. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к нашим специалистам. Спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 393 Опубликовано: 21 августа, 2020 · Жалоба 1 час назад, Dyadko.ru сказал: комплексный заказ необходимо предварительно уточнить наличие через нашу службу тех. поддержки Удобнее исключить переписку, дополнив возможностью помечать выделенные позиции как комплекс (без оплаты проверяется наличие: в наличии всё - автозаказ, в наличии не всё - ожидание действия покупателя). Спасибо 3 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 21 августа, 2020 · Жалоба Передал Ваше пожелание программистам. 3 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 393 Опубликовано: 11 сентября, 2020 · Жалоба Возможно согласовывать значительное увеличение стоимости (более 20%)? На днях стоимость позиции после ответа поставщика увеличилась в 2,97 раза. Нужна возможность подтверждения после согласования с заказчиком, или отказа. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 11 сентября, 2020 · Жалоба 27 минут назад, Engineer сказал: Возможно согласовывать значительное увеличение стоимости (более 20%)? На днях стоимость позиции после ответа поставщика увеличилась в 2,97 раза. Нужна возможность подтверждения после согласования с заказчиком, или отказа. Здравствуйте. Напишите ID заказа. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 393 Опубликовано: 11 сентября, 2020 · Жалоба 2 часа назад, Dyadko.ru сказал: ID заказа 2059516 Этот отменять не нужно, но в перспективе, возможно, такая необходимость возникнет. 2 часа назад, Dyadko.ru сказал: в 2,97 раза * в 2,9 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapuziner 7 Опубликовано: 11 сентября, 2020 · Жалоба здравствуйте. еще пожелание: нужна опция добавлять артикул в избранное, чтобы не проверять по прошлогодним заказам, какой аналог на что я заказывал, тем более история заказов недоступна так долго и посмотреть можно только в отгрузках. спасибо. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 21 сентября, 2020 · Жалоба В 11.09.2020 в 12:52, Kapuziner сказал: здравствуйте. еще пожелание: нужна опция добавлять артикул в избранное, чтобы не проверять по прошлогодним заказам, какой аналог на что я заказывал, тем более история заказов недоступна так долго и посмотреть можно только в отгрузках. спасибо. Здравствуйте. Скоро будет обновленный сайт и будут собираться пожелания/жалобы. Давайте немного подождем, так как на старом сайте обновлений пока не будет. В 11.09.2020 в 12:36, Engineer сказал: 2059516 Этот отменять не нужно, но в перспективе, возможно, такая необходимость возникнет. * в 2,9 Извиняюсь за долгий ответ. Подорожание связано с тем, что на сайте стоит примечание заказывать малое зубчатое колесо с большим. По факту Вам придет и большое, и малое, так как отдельно поставщик не выписывает. Вы заказывали только одно колесо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 22 сентября, 2020 · Жалоба А что делать....если запчасть в накладной есть,а по факту нет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 22 сентября, 2020 · Жалоба 27 минут назад, snowdog сказал: А что делать....если запчасть в накладной есть,а по факту нет? Свяжитесь с закрепленным менеджером, с которым Вы с утра уже разговаривали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 22 сентября, 2020 · Жалоба Чем она мне поможет? Мы уже определились,что была отправлена....поднял накладную-да есть. В посылке нет. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 22 сентября, 2020 · Жалоба 27 минут назад, snowdog сказал: Чем она мне поможет? Мы уже определились,что была отправлена....поднял накладную-да есть. В посылке нет. Глеб, я передал Анастасии, она с Вами свяжется и решите вопрос. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 393 Опубликовано: 6 января, 2021 · Жалоба В 21.08.2020 в 09:42, Dyadko.ru сказал: В случае, если у Вас комплексный заказ необходимо предварительно уточнить наличие через нашу службу тех. поддержки. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к нашим специалистам. Спасибо! Можете вовлечься? Специалист отказывает в предварительном уточнении наличия в заявке #067497. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 5 октября, 2021 · Жалоба <<Срок обращения в техническую поддержку по вопросу возврата или замены просрочен. Замена или возврат данной позиции не возможны.>> Добрый день! А можно уточнить этот срок? Некоторые запчасти беру в запас допустим когда акция.И хотелось бы узнать это только мне так повезло с этими двумя роторами. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyadko.ru 30 Опубликовано: 5 октября, 2021 · Жалоба 10 минут назад, topolys сказал: <<Срок обращения в техническую поддержку по вопросу возврата или замены просрочен. Замена или возврат данной позиции не возможны.>> Добрый день! А можно уточнить этот срок? Некоторые запчасти беру в запас допустим когда акция.И хотелось бы узнать это только мне так повезло с этими двумя роторами. Добрый день. Передал в техподдержку, свяжутся с Вами или ответят в заявке. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 5 октября, 2021 · Жалоба Спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты