Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.Оформил заказ( 4.04.17г ) пришел отказ по нескольким позициям ( 6.04.17г) без возможности выбора с другой селлы .Со спарки получается совсем плохо по запчастям? Откуда посоветуете заказать? Дело в чем , без этих позиций теряется смысл заказа остальных позиции по двум инструментам .селла 002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Анатолий, добрый день.

Фиксатор я вижу, что перезаказали. По остальным трем позициям приход у Спарки ожидается в конце мая, но даже они сами не знают что завод отгрузит.

Коммерческий директор в отпуске до 12 числа, но на письма отвечает. Написал ему, возможно эти позиции может дать с разбора.

Давайте подождем до 12 числа, думаю сможем этот вопрос решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ок:good: .Да на молоток спарки я заказал ротор-статор от интерскола думаю одно и то-же, а вот статор на ушм  М902 тогда подождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, topolys сказал:

Ок:good: .Да на молоток спарки я заказал ротор-статор от интерскола думаю одно и то-же, а вот статор на ушм  М902 тогда подождем.

Ок, ротор и статор есть на 138 складе, отправил заказ, чтобы не дожидаться вторника. На следующей неделе отдадут.

А по второму статору ждем ответа от Спарки. Второй статор тоже нашелся, так что как и договорились по телефону, всё в конце следующей недели сможем отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Оперативно Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.Продублирую сюда, с поддержки еще нет ответа.Вопрос по позиции 361568 . Заявка #011564 от 21.04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@topolys добрый день.

Ирина посмотрит и отпишется сегодня в тех.поддержке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 25.04.2017 в 21:56, Dyadko.ru сказал:

@topolys добрый день.

Ирина посмотрит и отпишется сегодня в тех.поддержке.

Добрый день.Я все жду ответ Ирины :) и  клиент ждет .:aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте, а есть возможность отказаться и от остальных позиций комплекта в случае когда получен отказ по одной?

Много случаев когда нужен только весь комплект, и если хоть по одной позиции приходит отказ, то и оставшиеся становятся не нужны, хотя они уже могут быть подтверждены поставщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Engineer сказал:

Здравствуйте, а есть возможность отказаться и от остальных позиций комплекта в случае когда получен отказ по одной?

Много случаев когда нужен только весь комплект, и если хоть по одной позиции приходит отказ, то и оставшиеся становятся не нужны, хотя они уже могут быть подтверждены поставщиком.

Добрый день!
К сожалению, у нас нет понятия "комплексный заказ", так как чаще всего детали под один инструмент заказываются у разных поставщиков. В случае, если у Вас комплексный заказ необходимо предварительно уточнить наличие через нашу службу тех. поддержки.
Для более подробной консультации Вы можете обратиться к нашим специалистам.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Dyadko.ru сказал:

комплексный заказ необходимо предварительно уточнить наличие через нашу службу тех. поддержки

Удобнее исключить переписку, дополнив возможностью помечать выделенные позиции как комплекс (без оплаты проверяется наличие: в наличии всё - автозаказ, в наличии не всё - ожидание действия покупателя). Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Передал Ваше пожелание программистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Возможно согласовывать значительное увеличение стоимости (более 20%)?

На днях стоимость позиции после ответа поставщика увеличилась в 2,97 раза. Нужна возможность подтверждения после согласования с заказчиком, или отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, Engineer сказал:

Возможно согласовывать значительное увеличение стоимости (более 20%)?

На днях стоимость позиции после ответа поставщика увеличилась в 2,97 раза. Нужна возможность подтверждения после согласования с заказчиком, или отказа.

Здравствуйте.

Напишите ID заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Dyadko.ru сказал:

ID заказа

2059516

Этот отменять не нужно, но в перспективе, возможно, такая необходимость возникнет.

2 часа назад, Dyadko.ru сказал:

в 2,97 раза

* в 2,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

здравствуйте.

еще пожелание: нужна опция добавлять артикул в избранное, чтобы не проверять по прошлогодним заказам, какой аналог на что я заказывал, тем более история заказов недоступна так долго и посмотреть можно только в отгрузках.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 11.09.2020 в 12:52, Kapuziner сказал:

здравствуйте.

еще пожелание: нужна опция добавлять артикул в избранное, чтобы не проверять по прошлогодним заказам, какой аналог на что я заказывал, тем более история заказов недоступна так долго и посмотреть можно только в отгрузках.

спасибо.

Здравствуйте.

Скоро будет обновленный сайт и будут собираться пожелания/жалобы. Давайте немного подождем, так как на старом сайте обновлений пока не будет.

В 11.09.2020 в 12:36, Engineer сказал:

2059516

Этот отменять не нужно, но в перспективе, возможно, такая необходимость возникнет.

* в 2,9

Извиняюсь за долгий ответ. Подорожание связано с тем, что на сайте стоит примечание заказывать малое зубчатое колесо с большим. По факту Вам придет и большое, и малое, так как отдельно поставщик не выписывает. Вы заказывали только одно колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что делать....если запчасть в накладной есть,а по факту нет?

P9220171.thumb.JPG.7e450df72be8d873c7fb1a5b6b69235c.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, snowdog сказал:

А что делать....если запчасть в накладной есть,а по факту нет?

P9220171.thumb.JPG.7e450df72be8d873c7fb1a5b6b69235c.JPG

Свяжитесь с закрепленным менеджером, с которым Вы с утра уже разговаривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чем она мне поможет? Мы уже определились,что была отправлена....поднял накладную-да есть.

В посылке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, snowdog сказал:

Чем она мне поможет? Мы уже определились,что была отправлена....поднял накладную-да есть.

В посылке нет.

Глеб, я передал Анастасии, она с Вами свяжется и решите вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 21.08.2020 в 09:42, Dyadko.ru сказал:

В случае, если у Вас комплексный заказ необходимо предварительно уточнить наличие через нашу службу тех. поддержки.
Для более подробной консультации Вы можете обратиться к нашим специалистам.
Спасибо!

Можете вовлечься? Специалист отказывает в предварительном уточнении наличия в заявке #067497.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

<<Срок обращения в техническую поддержку по вопросу возврата или замены просрочен. Замена или возврат данной позиции не возможны.>> 

Добрый день! А можно уточнить этот срок?

Некоторые запчасти беру в запас допустим когда акция.И хотелось бы узнать это только мне так повезло с этими двумя роторами.

1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, topolys сказал:

<<Срок обращения в техническую поддержку по вопросу возврата или замены просрочен. Замена или возврат данной позиции не возможны.>> 

Добрый день! А можно уточнить этот срок?

Некоторые запчасти беру в запас допустим когда акция.И хотелось бы узнать это только мне так повезло с этими двумя роторами.

1.jpeg

Добрый день.

Передал в техподдержку, свяжутся с Вами или ответят в заявке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×