Перейти к содержимому

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане.Помогите разобраться новичку.Имеется ушм Болгарского производства,на котором нужно заменить подшипники.Разбирал,задний подшипник якоря 6000 поменял за 1 минуту,а вот передний 6203 не как не могу.Как показывала практика на самом конце якоря либо гайка либо наружное стопорное кольцо.Вот выкладываю фотки,тут не гайки не кольца нету перед шестренкой.А как указана в схеме ,должно быть гайка(позиция 32).И сколько не мучился,не смог снять якорь из корпуса редуктора.Корпус редуктора с якорем вставил в 30см-овый кусок трубу с внутренним диаметром 96мм.4 углы корпуса редуктора ровно сели на трубу ,а вентилятор остался внутр трубы.Держав крепко с двумя руками ударил вниз об доску.Этот способ тоже не помог.На последней фото показываю как сделал,но тут корпус редуктора  побольше.Это от  макитовского ушм.  Смотрите фотки и предлагайте варианты.Заранее спасибо! 

DSCN7379.JPG

DSCN7377.JPG

DSCN7376.JPG

DSCN7378.JPG

DSCN7374.JPG

DSCN7380.JPG

DSCN7381.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Алик1976 сказал:

Как показывала практика на самом конце якоря либо гайка либо наружное стопорное кольцо., сколько не мучился,не смог снять якорь из корпуса редуктора

Хреново Вам практика показала. Шестерня на резьбе. :al:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ!Хреново или как ,но не знал,не видел,:huh: что бывают конические шестерни на резьбе.Завтра же утром попробую снять :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте,тока зубья не покрошите,это можно запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это понятно.Заверну куском жестким картоном или линолеумом итд,потом зафиксирую пасатижем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sim сказал:

не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа.

Благодарю за ответ!Хреново или как ,но не знал,не видел,:huh: что бывают конические шестерни на резьбе.Завтра же утром попробую снять :).

 

Только что, sim сказал:

не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа.

согласен.тогда выходной вал сжимать в тисках,далее трубным ключом якорь!

Только что, sim сказал:

не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот трубным ключом можно и через линолеум.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Алик1976 сказал:

двумя руками ударил вниз об доску.

Это зря... "голову" теперь менять придётся, так как направляющие отломались, которые удерживают  в пластмассовом корпусе статора...по крайней мере на фото виден только один уцелевший... без них корпус будет смещаться и якорь будет тереть о статор... ну а там дело времени... Что же касается шестерни, откручивается она элементарно обычным ключом на 17-ать или 19(не помню)... Зубы там "дубовые":), сломать их можно только откровенными издевательствами.  А лучше конечно сделать ключики

IMAG2320.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, vasof сказал:

 Что же касается шестерни, откручивается она элементарно обычным ключом на 17-ать или 19(не помню)... Зубы там "дубовые":), сломать их можно только откровенными издевательствами.

не е...е мозги начинающему,никакими ключами эта шестерня не откручивается,всяческие накидные 17 на 19 -это полный колхоз с перспективой 50х50..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

17 минут назад, sim сказал:

это полный колхоз с перспективой 50х50..

Да похер колхоз...не колхоз..хоть совхоз.. 90% всегда откручивались, причём на всех этих болгарских струментах любых размеров, от 125-х до 230-х...  А вот как раз крутить сам вал за пакет железа, весьма сомнительное действие с результатом 50 на 50, потому как подшипник чаще всего в хлам, да ещё и корпус разбит что скорее всего приведёт к проскакиванию зубьев и возможному их выкрашиванию. Хотя способ этот тоже неплох, но я им пользуюсь в последнюю очередь и только на ИЖевских старых ушм, где тоже шестерня на резьбе, а наклон зуба в другую сторону, никакой ключ там действительно не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×