Алик1976 0 Опубликовано: 28 апреля, 2017 · Жалоба Здравствуйте форумчане.Помогите разобраться новичку.Имеется ушм Болгарского производства,на котором нужно заменить подшипники.Разбирал,задний подшипник якоря 6000 поменял за 1 минуту,а вот передний 6203 не как не могу.Как показывала практика на самом конце якоря либо гайка либо наружное стопорное кольцо.Вот выкладываю фотки,тут не гайки не кольца нету перед шестренкой.А как указана в схеме ,должно быть гайка(позиция 32).И сколько не мучился,не смог снять якорь из корпуса редуктора.Корпус редуктора с якорем вставил в 30см-овый кусок трубу с внутренним диаметром 96мм.4 углы корпуса редуктора ровно сели на трубу ,а вентилятор остался внутр трубы.Держав крепко с двумя руками ударил вниз об доску.Этот способ тоже не помог.На последней фото показываю как сделал,но тут корпус редуктора побольше.Это от макитовского ушм. Смотрите фотки и предлагайте варианты.Заранее спасибо! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 28 апреля, 2017 · Жалоба 36 минут назад, Алик1976 сказал: Как показывала практика на самом конце якоря либо гайка либо наружное стопорное кольцо., сколько не мучился,не смог снять якорь из корпуса редуктора Хреново Вам практика показала. Шестерня на резьбе. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик1976 0 Опубликовано: 28 апреля, 2017 · Жалоба Благодарю за ответ!Хреново или как ,но не знал,не видел, что бывают конические шестерни на резьбе.Завтра же утром попробую снять . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 28 апреля, 2017 · Жалоба попробуйте,тока зубья не покрошите,это можно запросто. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик1976 0 Опубликовано: 28 апреля, 2017 · Жалоба Но это понятно.Заверну куском жестким картоном или линолеумом итд,потом зафиксирую пасатижем. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 28 апреля, 2017 · Жалоба не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик1976 0 Опубликовано: 28 апреля, 2017 · Жалоба Только что, sim сказал: не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа. Благодарю за ответ!Хреново или как ,но не знал,не видел, что бывают конические шестерни на резьбе.Завтра же утром попробую снять . Только что, sim сказал: не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа. согласен.тогда выходной вал сжимать в тисках,далее трубным ключом якорь! Только что, sim сказал: не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 28 апреля, 2017 · Жалоба вот трубным ключом можно и через линолеум. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 29 апреля, 2017 · Жалоба 16 часов назад, Алик1976 сказал: двумя руками ударил вниз об доску. Это зря... "голову" теперь менять придётся, так как направляющие отломались, которые удерживают в пластмассовом корпусе статора...по крайней мере на фото виден только один уцелевший... без них корпус будет смещаться и якорь будет тереть о статор... ну а там дело времени... Что же касается шестерни, откручивается она элементарно обычным ключом на 17-ать или 19(не помню)... Зубы там "дубовые", сломать их можно только откровенными издевательствами. А лучше конечно сделать ключики 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 29 апреля, 2017 · Жалоба 4 часа назад, vasof сказал: Что же касается шестерни, откручивается она элементарно обычным ключом на 17-ать или 19(не помню)... Зубы там "дубовые", сломать их можно только откровенными издевательствами. не е...е мозги начинающему,никакими ключами эта шестерня не откручивается,всяческие накидные 17 на 19 -это полный колхоз с перспективой 50х50.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 29 апреля, 2017 · Жалоба 17 минут назад, sim сказал: это полный колхоз с перспективой 50х50.. Да похер колхоз...не колхоз..хоть совхоз.. 90% всегда откручивались, причём на всех этих болгарских струментах любых размеров, от 125-х до 230-х... А вот как раз крутить сам вал за пакет железа, весьма сомнительное действие с результатом 50 на 50, потому как подшипник чаще всего в хлам, да ещё и корпус разбит что скорее всего приведёт к проскакиванию зубьев и возможному их выкрашиванию. Хотя способ этот тоже неплох, но я им пользуюсь в последнюю очередь и только на ИЖевских старых ушм, где тоже шестерня на резьбе, а наклон зуба в другую сторону, никакой ключ там действительно не поможет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты