Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте форумчане.Помогите разобраться новичку.Имеется ушм Болгарского производства,на котором нужно заменить подшипники.Разбирал,задний подшипник якоря 6000 поменял за 1 минуту,а вот передний 6203 не как не могу.Как показывала практика на самом конце якоря либо гайка либо наружное стопорное кольцо.Вот выкладываю фотки,тут не гайки не кольца нету перед шестренкой.А как указана в схеме ,должно быть гайка(позиция 32).И сколько не мучился,не смог снять якорь из корпуса редуктора.Корпус редуктора с якорем вставил в 30см-овый кусок трубу с внутренним диаметром 96мм.4 углы корпуса редуктора ровно сели на трубу ,а вентилятор остался внутр трубы.Держав крепко с двумя руками ударил вниз об доску.Этот способ тоже не помог.На последней фото показываю как сделал,но тут корпус редуктора  побольше.Это от  макитовского ушм.  Смотрите фотки и предлагайте варианты.Заранее спасибо! 

DSCN7379.JPG

DSCN7377.JPG

DSCN7376.JPG

DSCN7378.JPG

DSCN7374.JPG

DSCN7380.JPG

DSCN7381.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

36 минут назад, Алик1976 сказал:

Как показывала практика на самом конце якоря либо гайка либо наружное стопорное кольцо., сколько не мучился,не смог снять якорь из корпуса редуктора

Хреново Вам практика показала. Шестерня на резьбе. :al:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Благодарю за ответ!Хреново или как ,но не знал,не видел,:huh: что бывают конические шестерни на резьбе.Завтра же утром попробую снять :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

попробуйте,тока зубья не покрошите,это можно запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Но это понятно.Заверну куском жестким картоном или линолеумом итд,потом зафиксирую пасатижем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа.

Благодарю за ответ!Хреново или как ,но не знал,не видел,:huh: что бывают конические шестерни на резьбе.Завтра же утром попробую снять :).

 

Только что, sim сказал:

не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа.

согласен.тогда выходной вал сжимать в тисках,далее трубным ключом якорь!

Только что, sim сказал:

не пойдет,лучше собрать редуктор и зафиксировать выходной вал,крутить сам якорь за пакет железа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот трубным ключом можно и через линолеум.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, Алик1976 сказал:

двумя руками ударил вниз об доску.

Это зря... "голову" теперь менять придётся, так как направляющие отломались, которые удерживают  в пластмассовом корпусе статора...по крайней мере на фото виден только один уцелевший... без них корпус будет смещаться и якорь будет тереть о статор... ну а там дело времени... Что же касается шестерни, откручивается она элементарно обычным ключом на 17-ать или 19(не помню)... Зубы там "дубовые":), сломать их можно только откровенными издевательствами.  А лучше конечно сделать ключики

IMAG2320.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, vasof сказал:

 Что же касается шестерни, откручивается она элементарно обычным ключом на 17-ать или 19(не помню)... Зубы там "дубовые":), сломать их можно только откровенными издевательствами.

не е...е мозги начинающему,никакими ключами эта шестерня не откручивается,всяческие накидные 17 на 19 -это полный колхоз с перспективой 50х50..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

17 минут назад, sim сказал:

это полный колхоз с перспективой 50х50..

Да похер колхоз...не колхоз..хоть совхоз.. 90% всегда откручивались, причём на всех этих болгарских струментах любых размеров, от 125-х до 230-х...  А вот как раз крутить сам вал за пакет железа, весьма сомнительное действие с результатом 50 на 50, потому как подшипник чаще всего в хлам, да ещё и корпус разбит что скорее всего приведёт к проскакиванию зубьев и возможному их выкрашиванию. Хотя способ этот тоже неплох, но я им пользуюсь в последнюю очередь и только на ИЖевских старых ушм, где тоже шестерня на резьбе, а наклон зуба в другую сторону, никакой ключ там действительно не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×