Stewart 180 Опубликовано: 27 апреля, 2010 Собственно говоря, у этой машинки только одна хроническая неисправность, связанная с нарушением правил эксплуатации или "закусыванием" диска в материале. Сломанные(слизанные) зубья на венце якоря и шестерне шпинделя. Приходят и спрашивают в основном шестерню, приходится объяснять, что меняю(продаю) толко вместе с ротором, т.к. на него обычно внимания не обращают (особонно если зубья сбиты несильно). Для примера, фото с последней машинки (срок эксплуатации 3 месяца). P.S. Данная неисправность не является гарантийной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийас 0 Опубликовано: 30 декабря, 2012 добрый день! Можно ли на Makita 2414 nb поставить плавный пуск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 30 декабря, 2012 Если не ошибаюсь, то только при наличии дополнительной обмотки на статоре. Быть может коллекги меня поправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1400 Опубликовано: 30 декабря, 2012 А зачем обмотка? Это ж не тормоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийас 0 Опубликовано: 30 декабря, 2012 Вот и вся информация- Регулятор напряжения Makita 2414NB плавного пуска арт. B-01672 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1400 Опубликовано: 31 декабря, 2012 Вот и вся информация- Регулятор напряжения Makita 2414NB плавного пуска арт. B-01672 Если цена вопроса 1700р вас устраивает, пробуйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВеЗуН 0 Опубликовано: 3 января, 2013 Если цена вопроса 1700р вас устраивает, пробуйте Можно китайский воткнуть 300р цена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 16 февраля, 2013 Зачем он нужен,там помоему и так инерция раскрутки диска что он сразу не набирает максимальные обороты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 16 февраля, 2013 А по поводу неисправностей то у меня процентов 90 это межвитковое ротора и иногда вместе со статором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf70 43 Опубликовано: 16 февраля, 2013 Большинство приходит со слизанным червяком и шестерней , и немного бараннов которые вместо фирменных щёток суют что попало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2546 Опубликовано: 17 февраля, 2013 как раз попала такая. и зубы как у деда столетнего и статор и подшипники и щётки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1400 Опубликовано: 17 февраля, 2013 snowdog рекомендую поставить фирменные щётки и резиночку 263005-3, а также подшипники хорошие, зубы не спасёт, но если для себя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2546 Опубликовано: 17 февраля, 2013 vasof,эт не мой ремонт.... я сказал хозяину что нет смысла им заниматься,так он подсунул его одному из ремонтников....так-что с меня был только статор. коллектор это я по собственной инициативе проточил.... лет пять назад мотал,жалко стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 19 февраля, 2013 А люди упертые! Вчера такую забрали, без ремонта. Заказали одну шестерню. Всё как обычно- "Чо вы меня на бабки разводите?!!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 180 Опубликовано: 19 февраля, 2013 А люди упертые! Вчера такую забрали, без ремонта. Заказали одну шестерню. Всё как обычно- "Чо вы меня на бабки разводите?!!" Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно. Давно перестал убеждать людей в их незавидном упрямстве. Не верит - продаю шестерню. На запчасти я гарантии всё равно не даю... кто знает какой кувалдой они будут ремонтировать. Половина потом приходит за якорем... но почесав причинное место покупает комплект. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xMazax 0 Опубликовано: 26 мая, 2013 Добрый день. Пилили трубы как всегда. Перестал работать. Разобрали: сломалась щетка, по итогу вот такой вот вид: Как я понимаю, можно просто зачистить, чтобы было ровно. Поставить новые щетки и будет работать. Или тут может быть дело в другом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 26 мая, 2013 Добрый день. Пилили трубы как всегда. Перестал работать. Разобрали: сломалась щетка, по итогу вот такой вот вид: Как я понимаю, можно просто зачистить, чтобы было ровно. Поставить новые щетки и будет работать. Или тут может быть дело в другом? Возможны два варианта: 1) Перемотка. 2) Замена на новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xMazax 0 Опубликовано: 26 мая, 2013 Других вариантов нет? Перемотка для чего? Тоесть он реально мог сгореть? Тобиш просто установка новых щеток зашистка контактов непоможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 26 мая, 2013 Других вариантов нет? Перемотка для чего? Тоесть он реально мог сгореть? Тобиш просто установка новых щеток зашистка контактов непоможет? У вас две ламели выгорели, проточка тут не поможет. Контактор нужно менять. Если даже удастся заменить контактор без перемотки, не факт что обмотки целые или не повредите обмотки при замене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oooelmach 29 Опубликовано: 26 мая, 2013 Заменить коллектор на маките 2414?? Это как?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterzx 36 Опубликовано: 26 мая, 2013 Заменить коллектор на маките 2414?? Это как?? Вы сообщение полностью читали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf70 43 Опубликовано: 27 мая, 2013 У вас выгорели ламели коллектора вследствии виткового замыкания обмотки .Ни о какой замене просто коллектора или "Тобишь" просто установка новых щеток зачистка контактов не может быть и речи.Только замена якоря (новый) или замена обмотки и коллектора . Тут уже на усмотрение клиента . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid 3 Опубликовано: 27 мая, 2013 Необезательно витковое может обрыв в месте клепки или перебило провод такое часто бывает выгорает карболит и межламельная изоляция меконит происходит замыкание между ламелями кроме того в сязи с нарушением целосности крболита от центробежной силы ламели постоянно будет выдавливать наружу а это приводит к круговому огню по калектору так что никакая проточка вам непоможет необходимо менять якорь или перематывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 27 мая, 2013 Необезательно витковое может обрыв в месте клепки или перебило провод такое часто бывает выгорает карболит и межламельная изоляция меконит происходит замыкание между ламелями кроме того в сязи с нарушением целосности крболита от центробежной силы ламели постоянно будет выдавливать наружу а это приводит к круговому огню по калектору так что никакая проточка вам непоможет необходимо менять якорь или перематывать. Я в шоке Элементарная неисправность, но тут уже пошло такое обсуждение, скоро наверное дойдёт до выяснения количества кварков и изотопов бария в ламелях коллектора)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xMazax 0 Опубликовано: 27 мая, 2013 Новый ротор все вылечил. Спасибо за быстрый ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты