Перейти к содержимому

Recommended Posts

Здравствуйте!

Ситуация: Есть мотокоса Hammerflex MTK25A (127-006) 2014 года выпуска. "Немецкий" китаец с изогнутой штангой. Третий год использую на участке 16 соток. Рельеф участка: танкодром "нервно курит".

За время использования, по неопытности, нахватался наматывание проволоки на вал крепления триммерной катушки. Естественно, что перегрел. Начался люфт (увеличился внутренний диаметр втулки из которой торчит шпиндель; увеличился продольный ход шпинделя почти на сантиметр).

Вопрос: Как мне разобрать нижнюю часть штанги (достать из штанги узел из: 11-9; 11-8; 11-7; 11-11 и 11-10)? На обычных мотокосах откручиваешь стопорный болт и все это дело легко вытаскивается. На данной модели такого элемента нет. Втулка вытаскиваться из штанги совершенно не хочет, даже под ощутимым механическим воздействием. Кронштейн крепления защитного кожуха прикреплен к корпусу штанги на две заклепки. Может срезать их и посмотреть на эффект?

Еще один вопрос: при такой "убитой" штанге, двигатель под нагрузкой нормально работает от холостого хода до 3/4 от полного газа. Если даешь больше 3/4 начинается резкая потеря  мощности. При сбрасывании оборотов мощность моментально возвращается. Что это может быть? Выхлопной тракт чистый (окно блока цилиндра, глушитель, сеточка на глушителе). Карбюратор HUAYI KZ0901B

Схему мотокосы hammerflex mtk25a прилагаю.

MTK25A_2011.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Archer сказал:

Кронштейн крепления защитного кожуха прикреплен к корпусу штанги на две заклепки. Может срезать их и посмотреть на эффект?

Рассверливать до шпинделя.

Чего там смотреть, менять подшипники скольжения (втулки), или из бронзографита точить новые. проточку для стопорной шайбы на шпинделе углубить, проточить, отрегулировать люфт шайбами и собрать на винтах, нарезав резьбу на корпусе подшипников. Если обороты не восстановятся, чистить фильтры, регулировать, или менять карбюратор. И установить корд с рекомендуемым, по инструкции, диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высверлил заклепки. Верхняя, только кронштейн крепила, а нижняя, похоже, фиксировала втулку шпинделя. Ситуация прояснилась, но результата достичь не получается. Не могу вытащить триммерную головку из штанги...

Штанга вроде из алюминия. Втулка, похоже, из латуни.

Вытащить или выбить из штанги не получается...

Нагревал этот узел с резким охлаждением втулки. Тоже, не помогает.

Как еще можно вытащить из штанги втулку шпинделя и остатки от триммерной головки? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Archer сказал:

Как еще можно вытащить из штанги втулку шпинделя и остатки от триммерной головки?

Рассверливать до шпинделя,  что б остатки заклепок не мешались в штанге и можно было нарезать резьбу. Вынимать с усилием - вытаскивать с поворотами в разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×