Dim_CA 0 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба Прикупил б/у перф. Родного шнура не было. был левый белый. Заменил на резиновый с резиновой вилкой 4м. Видимо юзали все время вертикально, поэтому смазка растопилась и протекла из редуктора через передний подш. двигателя на крыльчатку, откуда и поперла. Разобрал редуктор, промыл, заложил Castrol LMX. Для промывки двигателя его хотел разобрать - не получилось снять переднюю крышку с подшипником, пробовал выбивать червяк медным молотком. Пришлось эту смазку вымывать через окно вентилятора шприцом с бензином. Все собрал правильно. После сборки получил отчётливый жужжащий звук зацепления шестерен. Довольно сильный. Еще несколько раз всё разобрал/собрал - не помогло. Начал снимать поочередно детали редуктора, обнаружил, что вой стоит видимо в зацеплении двигателя и первой шестерни редуктора.Разобрал свой старый такой же аппарат. Переставил ручку с мотором к новому редуктору - шума почти нет. Поставил новый двигатель к старому редуктору - гудит. В чем дело - не могу понять. Без редукторов моторы работают тихо, видимых в увеличительное стекло дефектов червяка не видно, вылет валов двигателя различается на 0.5мм. Я не пойму где на мину наступил... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1185 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба Вроде на нижнем фото зубы примяты, не? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба Нижнее фото - старый двиг, который с обоими редукторами работает тихо. Так выглядит - из-за смазки наверное.Или так оставить, авось приработается? Если я вдруг сдвинул осевое положение червяка и он теперь крутит шестерню в другом положении. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба 4 часа назад, Dim_CA сказал: пробовал выбивать червяк медным молотком. а вот не стоило стучать по червяку. 4 часа назад, Dim_CA сказал: Видимо юзали все время вертикально, поэтому смазка растопилась и протекла из редуктора через передний подш. двигателя на крыльчатку подшипник дохлый,или посадка....или и то и то вместе....вот и лезет смазка в двигатель. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба Подшипник имеет совсем малый люфт. Одинаковый на обоих моторах. По червяку может и не стоило, но как его надо доставать из пластикового корпуса? Если бы посадка была дохлой - я бы его руками разобрал, а тут даже выбить не получилось. Бил конечно не со всей дури. Одной рукой корпус держал верхний - другой - тюкал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба 58 минут назад, Dim_CA сказал: как его надо доставать из пластикового корпуса? На корпусе есть выемки под фиксаторы внутреннего корпуса. Фиксаторы утопляются, внутренний повернуть и вынуть. Ессественно отвернуть винтики около подшипника. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба Я видел эти выемки. Что то подобное подозревал, сильно давить в них не стал,даже пробовал наружу как-то их поддеть... Что бы не сломать - не стал шуровать дальше. Но внешнюю пластиковую обечайку повернуть смог на 90 градусов. Это тоже ничего не дало почему-то. Пластину стальную между подшипником и крыльчаткой открутил (2 винта). Что надо было сделать ещё для освобождения крышки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба 2 минуты назад, Dim_CA сказал: Что надо было сделать ещё для освобождения крышки? Утопить фиксаторы, с внутренней стороны подлезть между якорем и корпусом внутрь, утконосами повернуть и вынуть якорь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба Повернуть у меня получилось, может своими действиями я как то утопил фиксаторы не заметно для себя, повернуть у меня получилось. НО вот сниматься он отказался. Еще раз попробую 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба 27 минут назад, Falkon58 сказал: Утопить фиксаторы, с внутренней стороны подлезть между якорем и корпусом внутрь, утконосами повернуть и вынуть якорь. Не увидел сразу. Вынуть якорь? Там с другой стороны магнит таходатчика напрессован. Якорь вынимать не хотел, хотел просто лобовую часть снять. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба Чё то я потерялся... "с внутренней стороны подлезть между якорем и корпусом внутрь " может между наружней поверхностью статора и пласт корпуса? Но тогда что повоачивать? Или поворачивать якорь? но зачем утконосами? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1185 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба 2 часа назад, Dim_CA сказал: Чё то я потерялся... @Dim_CA , если Вы хотите добраться до переднего подшипника, начинать надо всё-таки с магнита... потом снять щётки, располовинить двигатель на якорь с передним щитом и статор... а дальше уже как @Falkon58 сказал.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 29 июня, 2017 · Жалоба 8 часов назад, Dim_CA сказал: Чё то я потерялся... 5 часов назад, rem273 сказал: начинать надо всё-таки с магнита... Да, действительно, дал маху, не подумал, что так всё запущено. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 30 июня, 2017 · Жалоба Я не знаю что там утконосами надо поддевать, но утопил фиксаторы и с поворотом крышку снял. Сдёргивать магнит сзади и доставать якорь из статора мне надобности вообще нет никакой. Отмыл дополнительно корпус, проверил подшипник - в идеале. Отмыл червяк, посмотрел на него еще раз - в средней части пятна контакта видны некоторые выкрашивания, но небольшие, уж не знаю могут ли они вызвать такой гул. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 30 июня, 2017 · Жалоба 9 часов назад, Dim_CA сказал: уж не знаю могут ли они вызвать такой гул. Всякое бывает...иногда бывает смотришь на зубы и диву даёшься как оно ещё крутит, а работает тише чем какая-нибудь "идеальная пара" Проверьте нет ли биения у хвостовика якоря, возможно в этом и причина шума. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1185 Опубликовано: 30 июня, 2017 · Жалоба @Dim_CA, а мне вот интересно - после снятия переднего щита таким извр... новым способом, он так же успешно ставится на место? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 30 июня, 2017 · Жалоба - Решил перебрать перфоратор, смазать. - Приносите, посмотрим, соберем. -Молодой человек! Я космические корабли собирал, перф уже разобрал, собрать то уж смогу! Только подскажите - как! -??? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 3 июля, 2017 · Жалоба В 30.06.2017 в 20:24, rem273 сказал: @Dim_CA, а мне вот интересно - после снятия переднего щита таким извр... новым способом, он так же успешно ставится на место? Несмотря на неоднократные выпады и выказывание своего пренебрежения лауреата нобелевки по ремонту и вообще по всему остальному falcona 58, все нормально собралось. В 30.06.2017 в 18:48, vasof сказал: Всякое бывает...иногда бывает смотришь на зубы и диву даёшься как оно ещё крутит, а работает тише чем какая-нибудь "идеальная пара" Проверьте нет ли биения у хвостовика якоря, возможно в этом и причина шума. Уже я на это грешил - видимого нету биения. Короче вобрал я все. Пусть работает, что интересно, при реверсе шума такого нет. Видимо просто износ свое дело сделал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 3 июля, 2017 · Жалоба 1 час назад, Dim_CA сказал: Видимо просто износ свое дело сделал. Или ротор установлен уже аналог. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 3 июля, 2017 · Жалоба Вот про это я не подумал. Наоборот обрадовался малой наработке - щётки длинные, коллектор ровный, не проточенный и червяк не убитый. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 3 июля, 2017 · Жалоба В 29.06.2017 в 15:13, Falkon58 сказал: На корпусе есть выемки под фиксаторы внутреннего корпуса. Фиксаторы утопляются, внутренний повернуть и вынуть. Ессественно отвернуть винтики около подшипника. В 29.06.2017 в 15:39, Falkon58 сказал: В 29.06.2017 в 15:37, Dim_CA сказал: Что надо было сделать ещё для освобождения крышки? Утопить фиксаторы, с внутренней стороны подлезть между якорем и корпусом внутрь, утконосами повернуть и вынуть якорь. 13 часа назад, Dim_CA сказал: Несмотря на неоднократные выпады и выказывание своего пренебрежения лауреата нобелевки по ремонту и вообще по всему остальному falcona 58, все нормально собралось. Не смотря на мои вредительские советы - рад, что у Вас, хоть и через ж@опу, но всё разобралось и собралось 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты