Перейти к содержимому
Dim_CA

Kress 1050PXC жужжит редуктор

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Прикупил б/у перф. Родного шнура не было. был левый белый. Заменил на резиновый с резиновой вилкой 4м. Видимо юзали все время вертикально, поэтому смазка растопилась и протекла из  редуктора через передний подш. двигателя  на крыльчатку, откуда и поперла. Разобрал редуктор, промыл, заложил Castrol LMX. Для промывки двигателя его хотел разобрать - не получилось снять переднюю крышку с подшипником, пробовал выбивать червяк  медным молотком. Пришлось эту смазку вымывать через окно вентилятора шприцом с бензином. Все собрал правильно.

После сборки получил отчётливый жужжащий звук зацепления шестерен. Довольно сильный. Еще несколько раз всё разобрал/собрал - не помогло. Начал снимать поочередно детали редуктора, обнаружил, что вой стоит видимо в зацеплении двигателя и первой шестерни редуктора.Разобрал свой старый такой же аппарат. Переставил ручку с мотором к новому редуктору - шума почти нет. Поставил новый двигатель к старому редуктору - гудит. В чем дело - не могу понять. Без редукторов моторы работают тихо, видимых в увеличительное стекло дефектов червяка не видно, вылет валов двигателя различается на 0.5мм. Я не пойму где на мину наступил...

DSC07662.JPG

DSC07663.JPG

DSC07664.JPG

DSC07665.JPG

DSC07666.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вроде на нижнем фото зубы примяты, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нижнее фото - старый двиг, который с обоими редукторами работает тихо.  Так выглядит - из-за смазки наверное.Или так оставить, авось приработается? Если я вдруг сдвинул осевое положение червяка и он теперь крутит шестерню в другом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Dim_CA сказал:

пробовал выбивать червяк  медным молотком.

а вот не стоило стучать по червяку.

4 часа назад, Dim_CA сказал:

Видимо юзали все время вертикально, поэтому смазка растопилась и протекла из  редуктора через передний подш. двигателя  на крыльчатку

подшипник дохлый,или посадка....или и то и то вместе....вот и лезет смазка в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подшипник имеет совсем малый люфт. Одинаковый на обоих моторах. По червяку может и не стоило, но как его надо доставать из пластикового корпуса? Если бы посадка была дохлой - я бы его руками разобрал, а тут даже выбить не получилось. Бил конечно не со всей дури. Одной рукой корпус держал верхний - другой - тюкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

58 минут назад, Dim_CA сказал:

как его надо доставать из пластикового корпуса?

На корпусе есть выемки под фиксаторы внутреннего корпуса. Фиксаторы утопляются, внутренний повернуть и вынуть. Ессественно отвернуть винтики около подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я видел эти выемки. Что то подобное подозревал, сильно давить в них не стал,даже пробовал наружу как-то их поддеть... Что бы не сломать - не стал шуровать дальше. Но внешнюю пластиковую обечайку повернуть смог на 90 градусов. Это тоже ничего не дало почему-то. Пластину стальную между подшипником и крыльчаткой открутил (2 винта). Что надо было сделать ещё для освобождения крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Dim_CA сказал:

Что надо было сделать ещё для освобождения крышки?

Утопить фиксаторы, с внутренней стороны подлезть между якорем и корпусом внутрь, утконосами повернуть и вынуть якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Повернуть у меня получилось, может своими действиями я как то утопил фиксаторы не заметно для себя, повернуть у меня получилось. НО вот сниматься он отказался. Еще раз попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

27 минут назад, Falkon58 сказал:

Утопить фиксаторы, с внутренней стороны подлезть между якорем и корпусом внутрь, утконосами повернуть и вынуть якорь.

Не увидел сразу. Вынуть якорь? Там с другой стороны магнит таходатчика напрессован. Якорь вынимать не хотел, хотел просто лобовую часть снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чё то я потерялся...

"с внутренней стороны подлезть между якорем и корпусом внутрь " может между наружней поверхностью статора и пласт корпуса? Но тогда что повоачивать?

Или поворачивать якорь? но зачем утконосами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Dim_CA сказал:

Чё то я потерялся...

@Dim_CA , если Вы хотите добраться до переднего подшипника, начинать надо всё-таки с магнита... потом снять щётки, располовинить двигатель на якорь с передним щитом и статор... а дальше уже как @Falkon58  сказал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Dim_CA сказал:

Чё то я потерялся...

5 часов назад, rem273 сказал:

начинать надо всё-таки с магнита...

Да, действительно, дал маху, не подумал, что так всё запущено.:bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я не знаю что там утконосами надо поддевать, но утопил фиксаторы и с поворотом крышку снял. Сдёргивать магнит сзади и доставать якорь из статора мне надобности вообще нет никакой. Отмыл дополнительно корпус, проверил подшипник - в идеале. Отмыл червяк, посмотрел на него еще раз - в средней части пятна контакта видны некоторые выкрашивания, но небольшие, уж не знаю могут ли они вызвать такой гул.

DSC07667.JPG

DSC07668.JPG

DSC07669.JPG

DSC07670.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Dim_CA сказал:

уж не знаю могут ли они вызвать такой гул.

Всякое бывает...иногда бывает смотришь на зубы и диву даёшься как оно ещё крутит, а работает тише чем какая-нибудь "идеальная пара":D Проверьте нет ли биения у хвостовика якоря, возможно в этом и причина шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@Dim_CA, а мне вот интересно - после снятия переднего щита таким извр... новым способом, он так же успешно ставится на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

- Решил перебрать перфоратор, смазать.

- Приносите, посмотрим, соберем.

-Молодой человек! Я космические корабли собирал, перф уже разобрал, собрать то уж смогу! Только подскажите - как!

-???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В ‎30‎.‎06‎.‎2017 в 20:24, rem273 сказал:

@Dim_CA, а мне вот интересно - после снятия переднего щита таким извр... новым способом, он так же успешно ставится на место?

Несмотря на неоднократные выпады  и выказывание своего пренебрежения лауреата нобелевки по ремонту и вообще по всему остальному falcona 58, все нормально собралось.

В ‎30‎.‎06‎.‎2017 в 18:48, vasof сказал:

Всякое бывает...иногда бывает смотришь на зубы и диву даёшься как оно ещё крутит, а работает тише чем какая-нибудь "идеальная пара":D Проверьте нет ли биения у хвостовика якоря, возможно в этом и причина шума.

Уже я на это грешил - видимого нету биения. Короче вобрал я все. Пусть работает, что интересно, при реверсе шума такого нет. Видимо просто износ свое дело сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Dim_CA сказал:

Видимо просто износ свое дело сделал.

Или ротор установлен уже аналог.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот про это я не подумал. Наоборот обрадовался малой наработке - щётки длинные, коллектор ровный, не проточенный и червяк не убитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 29.06.2017 в 15:13, Falkon58 сказал:

На корпусе есть выемки под фиксаторы внутреннего корпуса. Фиксаторы утопляются, внутренний повернуть и вынуть. Ессественно отвернуть винтики около подшипника.

 

В 29.06.2017 в 15:39, Falkon58 сказал:
В 29.06.2017 в 15:37, Dim_CA сказал:

Что надо было сделать ещё для освобождения крышки?

Утопить фиксаторы, с внутренней стороны подлезть между якорем и корпусом внутрь, утконосами повернуть и вынуть якорь.

 

13 часа назад, Dim_CA сказал:

Несмотря на неоднократные выпады  и выказывание своего пренебрежения лауреата нобелевки по ремонту и вообще по всему остальному falcona 58, все нормально собралось.

Не смотря на мои вредительские советы - рад, что у Вас, хоть и через ж@опу, но всё разобралось и собралось:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×