Перейти к содержимому

Recommended Posts

 Триммер eland gtr145. Триммер при закрытой воздушной заслонки на холостых работает, немного открываю заслонку почти сразу глохнет. При подачи газа тоже глохнет. Продувал карбюратор, заменил топливный фильтр. Проблема не ушла. Может кто знает причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В карбюраторах есть дозирующий топливный клапан в котором роль клапана играет плоский резиновый пятачок диаметром 3 мм и толщиной 0,4-0,5 мм. если неправильно дуть то эта резинка вылетает в неизвестном направлении или её выдувает и она покидает своё местоположение, т.е. её нужно обратно установить. Но это в лучшем случае и не на всех карбюраторах можно к ней подобраться. На некоторых карбюраторах таких клапанов бывает два. На карбюраторах Вальборо к резинке не подобраться, можно только проконтролировать со стороны так сказать мембранной камеры её наличие через отверстие в корпусе клапана являющееся к тому же жиклёром. Зачастую при самостоятельной чистке карбюратора и при продувке теряют резинку-клапан и карбюратор на выброс. Так же хочу предостеречь от промывки карбюратора различными очистителями карбюратора, от которых резинка-клапан разбухает и после сборки мотор наотрез отказывается запускаться, но через день, два может начать работать, как ни в чём не бывало. Так же может проявлять себя и выше описываемым способом, т.е. работать на холостом ходу, но глохнуть при открытии дросселя.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ХАДОвик сказал:

В карбюраторах есть дозирующий топливный клапан в котором роль клапана играет плоский резиновый пятачок диаметром 3 мм и толщиной 0,4-0,5 мм. если неправильно дуть то эта резинка вылетает в неизвестном направлении или её выдувает и она покидает своё местоположение, т.е. её нужно обратно установить. Но это в лучшем случае и не на всех карбюраторах можно к ней подобраться. На некоторых карбюраторах таких клапанов бывает два. На карбюраторах Вальборо к резинке не подобраться, можно только проконтролировать со стороны так сказать мембранной камеры её наличие через отверстие в корпусе клапана являющееся к тому же жиклёром. Зачастую при самостоятельной чистке карбюратора и при продувке теряют резинку-клапан и карбюратор на выброс. Так же хочу предостеречь от промывки карбюратора различными очистителями карбюратора, от которых резинка-клапан разбухает и после сборки мотор наотрез отказывается запускаться, но через день, два может начать работать, как ни в чём не бывало. Так же может проявлять себя и выше описываемым способом, т.е. работать на холостом ходу, но глохнуть при открытии дросселя.   

До продувки карбюратора наблюдалась та же проблема, триммер не использовался около месяца, после продувки ничего не изменилось. Заводиться на закрытой  и работает на холостых,заслонку открываю и все - заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимите глушитель и посмотрите выпускное окно цилиндра, на бензокосах Эхо зачастую оно зарастает нагаром. Или всё таки не работает главная дозирующая система карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AS_RedBull Воздух сосет из вне. Смотрите топливные шланги на предмет трещин, смотрите, смотрите прокладки по впуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ХАДОвик сказал:

Снимите глушитель и посмотрите выпускное окно цилиндра, на бензокосах Эхо зачастую оно зарастает нагаром. Или всё таки не работает главная дозирующая система карбюратора.

снял глушитель, там все чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас сделал триммер с аналогичной проблемой. Запускается с первой потяжки и работает на холостых, при открытии дросселя глохнет. Причина была в наличии столовой ложки воды в бензобаке и образовании кисельной массы в карбюраторе. После промывки всё хорошо заработало, даже регулировать не пришлось, хотя карб был с винтом регулировки подачи топлива. Если есть возможность выложите фотографию карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, AS_RedBull сказал:

снял глушитель, там все чисто

раз сняли, если смотреть в окно цилиндра, поршень случайно не такой sam_0113.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький нюанс осложняющий ремонт. Если в бензобаке стоит топливный фильтр, фильтрующая часть которого изготовлена из войлока, то зачастую вода впитываясь в войлок не позволяет топливу проходить в карбюратор при работе мембранного насоса. Как правило под войлоком стоит или металлическая сетка или прокладка из полимера типа бумаги которую тоже надо промыть. Войлок от воды  избавляю в чистом спирте. Может у Вас такая же беда и топливный фильтр не может пропустить топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ХАДОвик сказал:

Маленький нюанс

 

В 15.07.2017 в 17:48, AS_RedBull сказал:

заменил топливный фильтр. Проблема не ушла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость -_-

У меня после открытия заслонки глохнет но если газовать не глохнет набирает обороты но очень слабо. Отпускаю газ глохнет продувал скорее всего дозаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перелив. Регулите карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×