Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

может кто сталкивался ?приносят коллеге уже третий отбойник 1203 съедает зубы на якоре и ответной шестерне при этом все подшипники в идеале, может качество метала такое пошло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

подшипник передний нужно менять вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Верхний на якоре ?  Так он нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Обычно ротора и шестерни на этой модели ходят долго, пусть ваш знакомый узнает - что и чем работают этими отбойниками. Скорее всего тупая оснастка и убивает так быстро зубья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, novoch сказал:

Верхний на якоре ?  Так он нормальный.

верхний....верхний....

что значит нормальный? возможно его уже заменили....и Вы видите уже новый подшипник на убитом якоре.

вообще-то это болячка у этой модели....вал длинный и даже с небольшим люфтом начинает подъедать зубы.

14 минуты назад, Admin сказал:

тупая оснастка

по-фиг...там нет прямого контакта привода с оснасткой...только качество работы страдает ну и время потраченное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А не боёк  поршень догоняет из-за колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Тут дело не в прямом приводе, а в увеличении нагрузки на редуктор в целом. Я не раз видел как клиенты ещё и вешаются на инструменте дабы он быстрее работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Admin сказал:

Тут дело не в прямом приводе, а в увеличении нагрузки на редуктор в целом.

Попробуйте разобрать любой отбойник, лечь на него всей массой, можно даже вдоём... и просто покрутить рукой за якорь... он как крутился без особого напряга, так и будет продолжать вращаться без какого либо геморроя...

Я имею ввиду конечно что-то вроде макиты-боша... китайщина разная не в счёт... кстати для сравнения очень показательно посмотреть как легко крутится якорь на фирменном отбойнике и на китайском... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что же касается сожранных зубов... тут надо смотреть весь механизм... я повторюсь якорь должен крутиться легко... и без люфтов конечно же... ну и всё остальное должно быть в порядке.

Опять же... что можно считать за съеденные зубы? Вот это ещё может работать?

IMAG5068.jpg

IMAG5069.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Аналогичный отбойник, слизало червяк якоря, соответственно перфорации не было вообще. Заменил якорь, шестерню, подшипник кривошипа, уплотнения поршня и ударника. Якорь поставил не оригинальный. Теперь есть слабая перфорация, нормальный удар только в момент включения и выключения отбойника. Есть какие-нибудь предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

уплотнительное кольцо между столом и цилиндром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, snowdog сказал:

уплотнительное кольцо между столом и цилиндром?

Это которое по схеме?

57372_HM1203.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ударник (поз. 28) после замены уплотнений бывает зависает в канале ствола (поз.24). Надо проверить легкость его хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, germinal сказал:

Ударник (поз. 28) после замены уплотнений бывает зависает в канале ствола (поз.24). Надо проверить легкость его хода. 

Я менял уплотнение ударного поршня (поз.33), на бойке (поз.24) не менял, но за совет спасибо, проверю. Как понял из поста snowdog, ещё нужно поменять уплотнение 30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Повернул носовую часть корпуса (поз.18) на 180 градусов, удар появился. Так и не понял как это сказывается на работе перфоратора, ведь эта часть корпуса симметрична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×