novoch 13 Опубликовано: 21 июля, 2017 · Жалоба может кто сталкивался ?приносят коллеге уже третий отбойник 1203 съедает зубы на якоре и ответной шестерне при этом все подшипники в идеале, может качество метала такое пошло ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 21 июля, 2017 · Жалоба подшипник передний нужно менять вовремя. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novoch 13 Опубликовано: 21 июля, 2017 · Жалоба Верхний на якоре ? Так он нормальный. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 21 июля, 2017 · Жалоба Обычно ротора и шестерни на этой модели ходят долго, пусть ваш знакомый узнает - что и чем работают этими отбойниками. Скорее всего тупая оснастка и убивает так быстро зубья. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 21 июля, 2017 · Жалоба 12 минуты назад, novoch сказал: Верхний на якоре ? Так он нормальный. верхний....верхний.... что значит нормальный? возможно его уже заменили....и Вы видите уже новый подшипник на убитом якоре. вообще-то это болячка у этой модели....вал длинный и даже с небольшим люфтом начинает подъедать зубы. 14 минуты назад, Admin сказал: тупая оснастка по-фиг...там нет прямого контакта привода с оснасткой...только качество работы страдает ну и время потраченное.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 21 июля, 2017 · Жалоба А не боёк поршень догоняет из-за колец? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 22 июля, 2017 · Жалоба Тут дело не в прямом приводе, а в увеличении нагрузки на редуктор в целом. Я не раз видел как клиенты ещё и вешаются на инструменте дабы он быстрее работал. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 22 июля, 2017 · Жалоба 5 часов назад, Admin сказал: Тут дело не в прямом приводе, а в увеличении нагрузки на редуктор в целом. Попробуйте разобрать любой отбойник, лечь на него всей массой, можно даже вдоём... и просто покрутить рукой за якорь... он как крутился без особого напряга, так и будет продолжать вращаться без какого либо геморроя... Я имею ввиду конечно что-то вроде макиты-боша... китайщина разная не в счёт... кстати для сравнения очень показательно посмотреть как легко крутится якорь на фирменном отбойнике и на китайском... 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 22 июля, 2017 · Жалоба Что же касается сожранных зубов... тут надо смотреть весь механизм... я повторюсь якорь должен крутиться легко... и без люфтов конечно же... ну и всё остальное должно быть в порядке. Опять же... что можно считать за съеденные зубы? Вот это ещё может работать? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polinom 3 Опубликовано: 29 августа, 2017 · Жалоба Аналогичный отбойник, слизало червяк якоря, соответственно перфорации не было вообще. Заменил якорь, шестерню, подшипник кривошипа, уплотнения поршня и ударника. Якорь поставил не оригинальный. Теперь есть слабая перфорация, нормальный удар только в момент включения и выключения отбойника. Есть какие-нибудь предположения? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 29 августа, 2017 · Жалоба уплотнительное кольцо между столом и цилиндром? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polinom 3 Опубликовано: 29 августа, 2017 · Жалоба 6 минут назад, snowdog сказал: уплотнительное кольцо между столом и цилиндром? Это которое по схеме? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 884 Опубликовано: 29 августа, 2017 · Жалоба Ударник (поз. 28) после замены уплотнений бывает зависает в канале ствола (поз.24). Надо проверить легкость его хода. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polinom 3 Опубликовано: 30 августа, 2017 · Жалоба 8 часов назад, germinal сказал: Ударник (поз. 28) после замены уплотнений бывает зависает в канале ствола (поз.24). Надо проверить легкость его хода. Я менял уплотнение ударного поршня (поз.33), на бойке (поз.24) не менял, но за совет спасибо, проверю. Как понял из поста snowdog, ещё нужно поменять уплотнение 30 ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polinom 3 Опубликовано: 30 августа, 2017 · Жалоба Повернул носовую часть корпуса (поз.18) на 180 градусов, удар появился. Так и не понял как это сказывается на работе перфоратора, ведь эта часть корпуса симметрична. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты