Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

может кто сталкивался ?приносят коллеге уже третий отбойник 1203 съедает зубы на якоре и ответной шестерне при этом все подшипники в идеале, может качество метала такое пошло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

подшипник передний нужно менять вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Верхний на якоре ?  Так он нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Обычно ротора и шестерни на этой модели ходят долго, пусть ваш знакомый узнает - что и чем работают этими отбойниками. Скорее всего тупая оснастка и убивает так быстро зубья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, novoch сказал:

Верхний на якоре ?  Так он нормальный.

верхний....верхний....

что значит нормальный? возможно его уже заменили....и Вы видите уже новый подшипник на убитом якоре.

вообще-то это болячка у этой модели....вал длинный и даже с небольшим люфтом начинает подъедать зубы.

14 минуты назад, Admin сказал:

тупая оснастка

по-фиг...там нет прямого контакта привода с оснасткой...только качество работы страдает ну и время потраченное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А не боёк  поршень догоняет из-за колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Тут дело не в прямом приводе, а в увеличении нагрузки на редуктор в целом. Я не раз видел как клиенты ещё и вешаются на инструменте дабы он быстрее работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Admin сказал:

Тут дело не в прямом приводе, а в увеличении нагрузки на редуктор в целом.

Попробуйте разобрать любой отбойник, лечь на него всей массой, можно даже вдоём... и просто покрутить рукой за якорь... он как крутился без особого напряга, так и будет продолжать вращаться без какого либо геморроя...

Я имею ввиду конечно что-то вроде макиты-боша... китайщина разная не в счёт... кстати для сравнения очень показательно посмотреть как легко крутится якорь на фирменном отбойнике и на китайском... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Что же касается сожранных зубов... тут надо смотреть весь механизм... я повторюсь якорь должен крутиться легко... и без люфтов конечно же... ну и всё остальное должно быть в порядке.

Опять же... что можно считать за съеденные зубы? Вот это ещё может работать?

IMAG5068.jpg

IMAG5069.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Аналогичный отбойник, слизало червяк якоря, соответственно перфорации не было вообще. Заменил якорь, шестерню, подшипник кривошипа, уплотнения поршня и ударника. Якорь поставил не оригинальный. Теперь есть слабая перфорация, нормальный удар только в момент включения и выключения отбойника. Есть какие-нибудь предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

уплотнительное кольцо между столом и цилиндром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, snowdog сказал:

уплотнительное кольцо между столом и цилиндром?

Это которое по схеме?

57372_HM1203.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ударник (поз. 28) после замены уплотнений бывает зависает в канале ствола (поз.24). Надо проверить легкость его хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, germinal сказал:

Ударник (поз. 28) после замены уплотнений бывает зависает в канале ствола (поз.24). Надо проверить легкость его хода. 

Я менял уплотнение ударного поршня (поз.33), на бойке (поз.24) не менял, но за совет спасибо, проверю. Как понял из поста snowdog, ещё нужно поменять уплотнение 30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Повернул носовую часть корпуса (поз.18) на 180 градусов, удар появился. Так и не понял как это сказывается на работе перфоратора, ведь эта часть корпуса симметрична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×