Перейти к содержимому
Pro

skill 5250

Recommended Posts

Имеется осевой люфт на валу, так как подшипников там попросту нету, думаю дело с втулками или чем то еще.

Кто сталкивался с подобной проблемой и ее решением? 

5250_f012525000.gif

Или сразу же заменить втулку  №80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев это кривой диск. Небольшой люфт на валу допустим. Если люфт ощутимый, смотри втулку, подшипник шпинделя и сам шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, polinom сказал:

В большинстве случаев это кривой диск. Небольшой люфт на валу допустим. Если люфт ощутимый, смотри втулку, подшипник шпинделя и сам шпиндель.

Там люфт осевой а не радиальный, и подшипников как я говорил там нету!

И пильный диск тут не причем при осевом люфте, спасибо за "корреКтный  ответ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Pro сказал:

так как подшипников там попросту нету

а в крышке шпинделя что стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, snowdog сказал:

а в крышке шпинделя что стоит?

Все на втулках, и даже якорь на втулках, искал мануалы на них и понял что было два исполнения, одна частично на подшипниках другая вся на втулках, в моем случае у меня именно та что на втулках!

Хотя вот разные мануалы по разному деталировку делают, в одном мануале один подшипник в другом два, а на этой вообще ни одного 

05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pro , да не нервничайте Вы так :)

Положите что-ли шайбочку под 23-ю шестерню, какую нравится, чтобы люфт ушёл...

А пила - да, достойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Pro сказал:

два исполнения,

да её клепали все...даже спарки...чаще на 110V....и как раз на втулках.

бош,кажется,до сих пор делает....но на подшипниках...

6 минут назад, rem273 сказал:

шайбочку под 23-ю шестерню

угу....или втулку по-длиннее...опорную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, snowdog сказал:

да её клепали все...даже спарки...чаще на 110V....и как раз на втулках.

бош,кажется,до сих пор делает....но на подшипниках...

угу....или втулку по-длиннее...опорную.

Хотя вот разные мануалы по разному деталировку делают, в одном мануале один подшипник в другом два, а на этой вообще ни одного

Пилка хотя и не новая модель но очень крепкая и удобная, правда весит не мало. Я вот именно эту опорную втулку и хотел менять №80 но как она снимается и или я ее найду нужную вот в этом вопрос. По поводу шайбы, так она там толком не сможет стоять, к тому же там люфт в 1.2-1.4мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Pro сказал:

как она снимается

корпус моется,греется....и втулка сама вываливается:D

можно и насильно....метчиком,или экстрактором....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, snowdog сказал:

корпус моется,греется....и втулка сама вываливается:D

можно и насильно....метчиком,или экстрактором....

Греть до какой температуры, и как насчет с размерами, найду ли я такую втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втулку можно подобрать по внутреннему диаметру...проточить снаружи,если потребуется,проще.

46 минут назад, Pro сказал:

Греть до какой температуры,

чем измерять её будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Pro сказал:

и подшипников как я говорил там нету!

Вот не пойму! Эачем в одну железяку, запихивать другую с дыркой, коль подшипников нету!!!:ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, snowdog сказал:

втулку можно подобрать по внутреннему диаметру...проточить снаружи,если потребуется,проще.

чем измерять её будете?

Фен, до 500 градусов дует, не знаю или этого достаточно будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не мерил никогда....когда феном,когда тупо на плитке электрической.

у алюминия и сплавов высокий коэффициент расширения при нагреве....нагрел,перевернул,стукнул об деревяшку.....всё вываливается без задержек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, snowdog сказал:

у алюминия и сплавов высокий коэффициент расширения при нагреве....нагрел,перевернул,стукнул об деревяшку.....всё вываливается без задержек.

Угу, пылесосные обоймы так и вываливались всегда... Андрюха должен быть в курсе, у него там целый музей пылесосный:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, vasof сказал:

Угу, пылесосные обоймы так и вываливались всегда... Андрюха должен быть в курсе, у него там целый музей пылесосный:D

Билеты по чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pro сказал:

Билеты по чем ?

Это уже к владельцу музея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×