Dim_CA 0 Опубликовано: 28 июля, 2017 · Жалоба Если б не заводился, или при газовании глох - ну еще можно куда то копать. Фильтра там смотреть, искру, карб, прилегание его, подсос через сальники... А тут 15 минут все нормально - и смесь хорошая, и фильтры пропускают, а потом - типа все сразу отказывает Дырок в крышке бензобака нет, шлангочка с наконечником снаружи - я так понимаю выполняет роль отверстия в крышке - продувается, не засорена. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 28 июля, 2017 · Жалоба проверить наличие устойчивой искры когда заглохла и не заводится. или просто попробовать заменить магнето. если уверены что вентиляция бака в порядке и что это не банальный перегрев карбюратора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 28 июля, 2017 · Жалоба Она когда заглохла - заводится. Но на х.х. А если это перегрев карба - дальше что? Крепить его на теплоизолир прокладку толстую? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 28 июля, 2017 · Жалоба если перегрев то данное изделие не предназначено для интенсивного использования. купить нормальный инструмент. А вообще вы плохо объясняете что происходит. Если через 15 минут все отказывает , как вы писали, то как тогда коса заводится. А если заводится так и косите дальше, в чем проблема. А вообще искать неисправность надо в момент её проявления, либо полностью дефектовать инструмент с его полной разборкой и дефектовкой, ну и как всегда узловая замена с целью выяснения дефектного узла. Такие неисправности происходящие после 15 и более минут работы в принципе сложно проверять в связи с отсутствием оборудования (стенда с нагрузкой и приборами объективного контроля параметров изделия в процессе испытания) и соответственно методики проведения таких проверок. Поэтому таких ремонтов надо избегать, время потраченное на диагностику ( на нюх, на слух и т.п.) не окупается. Производители не предлагают ничего кроме пробного запуска и контроля по тахометру набираемых оборотов. Контроль под нагрузкой, долговременный контроль на перегрев , контроль развиваемой мощности и прочее происходящее с изделием в процессе работы регламентом производителей не предусмотрен, и соответственно не оплачивается, соответственно со стороны сервисного центра при таких неисправностях , как говорится и "туда сюда нет". Если производителям понадобится то пусть и "шевелятся". Короче такие неисправности крайне сложно определить бывает в живую, а виртуально вообще не понятно как, поскольку не понятно что там у вас происходит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 31 июля, 2017 · Жалоба 10 раз разбирал - чистил/продувал/промывал карб. Теперь заводиться даже перестала. Цепь зажигания в порядке, потому что если во входное отверстие накапать бенза - заводится сразу (ну и глохнет, потому что бенз кончается). По идее нет подачи топлива. Пробовал ставить новый карб из коробки в магазе, по отверстиям подходит, но сам другой, для другого движка. С ним не завелась, даже ни чихает. Может дефектный, потому что стоит 700 руб, хотя типово карбы на рынке 1500р. Такого же не нашел. Все каналы видимые чистые, диафрагмы не порваны. Наверное попробую просверлить отверстие в центре крышки, которая закрывает мембрану, давящую на коромысло. Надавить через отверстие и заводить, ну пусть переливает, но хоть в чём дело начнет проявляться. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_CA 0 Опубликовано: 1 августа, 2017 · Жалоба Короче продул импульсный канал цилиндра к карбюратору и до кучи махнул топливный на новый, шоб 2 раза не ходить. Усё завелось. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 1 августа, 2017 · Жалоба то есть изначально опрессовку карбюратора через топливный шланг не выполняли, а после снятия карбюратора подняв поршень вверх - импульсный не продули. Это при осмотре и диагностике выполнять лучше сразу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты