Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Принесли по гарантии перфоратор с проблемой нет переключения режимов работы. Аппарат был в работе, т.е. клиент успел им поработать. Неисправность заключалась в том что слетела пластиковая обойма переключателя режимов и вырвана пружина из обоймы. Как вы считаете гарантия это или нет?

Безымянный.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, sim сказал:

гарантия.

Можете пояснить? При переключении режимов работы на ходу, тоже может скинуть обойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я вполне понимаю Ваше желание повесить все на покупателя,но это гарантия.

если нет желания заниматься гарантийным ремонтом,то так и пишите в паспорте-нет гарантии никакой.

"клиент успел поработать"-это супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Из-за чего это могло произойти? Перфоратор после покупки работал, внутри всё в кирпичной пыли. Если бы обойму неправильно установили на заводе, клиент не смог бы им воспользоваться. Меня больше беспокоит, если я поставлю новую обойму, не принесут ли его повторно с той же неисправностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

купил я с месяц назад для деревенских нужд рейсмус "калибр",ну такое почти бесплатное устройство.

думаю-ну щас я его ухандошу,на гарантию надежи никакой (да и нафиг она мне нужна,примерно представляю что это такое),если чего сам все перемотаю,опыт имеется.

загоняю 50-ку доску сосну шириной 200 мм..

съем 1мм-полет нормальный,2мм-упирается,но без особых проблем,на 3мм в какие-то моменты останавливается вал и срабатывает токовая защита.

на эксперимент пошел сознательно,машинка вполне живучая,приделаю плавный пуск с электронной защитой и усё.

Цитата

Меня больше беспокоит, если я поставлю новую обойму, не принесут ли его повторно с той же неисправностью?

Ваша задача не беспокоиться,а заниматься своей работой.

премию за экономию средств Вам все одно не дадут,а распугивать потенциальных клиентов право не стоит.

понятно,шоб нагнуть клиента есть масса причин,типо сеть не соответствует,иль инструкцию читал в нетрезвом виде (мож и вообще не читал!?),но делать всегда крайним потребителя не самое лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, polinom сказал:

Принесли по гарантии перфоратор с проблемой нет переключения режимов работы. Аппарат был в работе, т.е. клиент успел им поработать. Неисправность заключалась в том что слетела пластиковая обойма переключателя режимов и вырвана пружина из обоймы. Как вы считаете гарантия это или нет?

Безымянный.JPG

Случай не гарантийный. Подобная неисправность - следствие переключения режима до полной остановки перфоратора. Классика.

Решение вопроса на усмотрение сервиса. Как говорится - от политики фирмы зависит. 

В силу малой себестоимости ремонта можно и пойти навстречу) А можно и не пойти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в случае сомнений о гарантийности дефекта необходимо запросить техподдержку у представителей фирмы производителя . Политика по гарантии отличается у фирм, подходы разные и они еще и меняются время от времени. И в конечном итоге расходы по гарантии оплачивают они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не знаю сталкивались вы или нет, но есть клиенты, которые покупают инструмент, для того что бы сделать у себя дома ремонт, после чего сдают его обратно в магазин. Я думаю этот клиент из той же оперы, т.к. ремонт ему не нужен, он хочет получить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тем более , если вопрос стоит об акте на замену то,  в обязательном порядке согласование с представительством. Что вы себе голову забиваете. Это вопрос не в компетенции механика. ваше дело в данном случае описать результат диагностики , лучше с фото, и отправить запрос. Отвечает перед потребителем продавец, производитель, импортер, и другие уполномоченные лица. На этих лиц потребитель и будет подавать в суд (имеется ввиду гарантийные обязательства). Вы вообще 3-я сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, АндрейS сказал:

Вы вообще 3-я сторона.

Так откуда мы знаем какая это сторона? Продавцы китайского хлама обычно все в одном лице и продавцы, и гарантийщики, и сервисники... и представители так сказать... они то заказывают у китайцев разный непотреб и гарантию придумывают от себя...

Не знаю как там с гарантией в данном случае, я с гарантией ни за какие деньги... но то что эту «гарантию» используют для продвижения продаж – это факт. Наклейки клеют куда только можно… порой даже буквы с рекламой гарантии больше, чем само название… оно и понятно, нужны в первую очередь продажи… но потом и получается, вы им поработали…внутри пыль кирпичная…Это действительно классика жанра… Ну так извините а что делать с перфоратором? Нехер давать двухлетнюю гарантию на то, что никогда два года не отработает…  Конечно ситуации бывают разные и мудаков хватает тоже, которые отработав изрядно, говорят что мы и не включали вовсе… Но тут уже надо смотреть состояние всего остального. В своё время ко мне частенько бегали рыночные торговцы, так сказать сделать заключение по той или иной поломке… И вот они всегда использовали такие аргументы, им типа уже поработали…или внутри пыль кирпичная… Да пофик любой инструмент будет в пыли, его берут чтобы работать. Другое дело как работать, это уже и должен определить грамотный мастер. В любом случае уже пора уяснить, что гарантия на любой китайщине полноценно не работает, найдётся всегда куча отмазок. Посему гарантия на такой инструмент – две законных недели (в наших краях кажется так), пока можно вернуть деньги. Всё остальное что пишут на этикетках – завлекалово для лохов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В гарантии главное кто будет за это платить (кто на что и кем уполномочен). От этого и идет возможность принятия решения . В России вопрос не всегда простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, АндрейS сказал:

В России вопрос не всегда простой.

Да он везде не простой... Бывает всякое... В журнале потребитель от 11-го года весьма интересная статейка была на 240-ой странице 

Потребитель. Инструменты 2011_11 - Осень-зима 2011.pdf

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×