Перейти к содержимому
bodya

помогите hr5210c обрывает шатун

Recommended Posts

Подскажите на что обратить внимание,менялся поршень шатун рез кольца на поршне и бойке,через пару дней опять сломало шатун(сломало наискосок ухо шатуна,по ходу вращения кривошипа)поставили новый шатун через несколько часов работы опять также оборвало,на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазку меняли? Обломки старого шатуна удаляли? Удар после замены шатуна был нормальный?

Шатун может ломаться при сверлении отверстий в потолке, так как перф тяжёлый, боёк может встречаться с поршнем в таком режиме.. Также рекомендую проверить цилиндр 48, а именно его положение в корпусе 86. стоит ли он на своём месте и не сполз ли вперёд... В процессе работы при износе колец, которые его держат в корпусе, возможно его смещение вперёд и нарушение компрессии во время работы, так как отверстия для воздуха будут неправильно перекрываться, что таакже может приводить к поломке шатуна... Ну и сам цилиндр надо проверить на предмет износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да почистил,вымыл,новую смазку заложил,обломки вычистил,удар был хороший,цилиндр внутри гладкий,без задиров и потертостей,при первой замене шатуна,цилиндр с трудом вылез(плотно сидел там)второй шатун вдоль раскололо(расщепило как полешко дерева),а третий шатун как описал наискосок сломало(как в авто),не может быть такое что на кривошипе износило носик на который одеваеться шатун,там есть небольшой люфт десятку,две?просто палец поршневой в шатун без люфтов входит плотненько,а на кривошип одеваеться довольно свободно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bodya сказал:

цилиндр с трудом вылез

назад Вы его точно посадили на место? Какая смазка? 

1 час назад, bodya сказал:

на кривошип одеваеться довольно свободно???

он там и должен быть свободно...подшипника там нет, скольжение должно быть за счёт зазора и смазки.

Какие работы выполняет перф?  Это Ваш инструмент или ремонтируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на место,когда разобрал он четко сидит,до упора стоял в корпусе,вчера осмотрел шатун,у него на правой стороне насечки,вмятины как будто он задевал о правую кромку корпуса там как зубилом ударяло несколько раз,походу об край задевал корпуса задевал,когда кривошип в крайнем правом положении поварачиваеться,сам кривошип за него беру он ввер-вниз ходит маленько мож 0,3-0,5мм веррх вниз,перф работает на стройке,как им работают незнаю,я ремонтирую просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Вы меняли шатун с поршнем (вытащили цилиндр 48 и одевали шатун 42 на коленвал 89)? Или...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы поменять шатун, цилиндр вытаскивать не нужно... 

3 часа назад, bodya сказал:

сам кривошип за него беру он ввер-вниз ходит маленько мож 0,3-0,5мм

смотрите его и подшипник 90, возможно посадки разбиты. А также в крышке игольчатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×