bodya 0 Опубликовано: 9 августа, 2017 · Жалоба Подскажите на что обратить внимание,менялся поршень шатун рез кольца на поршне и бойке,через пару дней опять сломало шатун(сломало наискосок ухо шатуна,по ходу вращения кривошипа)поставили новый шатун через несколько часов работы опять также оборвало,на что обратить внимание? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 9 августа, 2017 · Жалоба Смазку меняли? Обломки старого шатуна удаляли? Удар после замены шатуна был нормальный? Шатун может ломаться при сверлении отверстий в потолке, так как перф тяжёлый, боёк может встречаться с поршнем в таком режиме.. Также рекомендую проверить цилиндр 48, а именно его положение в корпусе 86. стоит ли он на своём месте и не сполз ли вперёд... В процессе работы при износе колец, которые его держат в корпусе, возможно его смещение вперёд и нарушение компрессии во время работы, так как отверстия для воздуха будут неправильно перекрываться, что таакже может приводить к поломке шатуна... Ну и сам цилиндр надо проверить на предмет износа. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodya 0 Опубликовано: 9 августа, 2017 · Жалоба да почистил,вымыл,новую смазку заложил,обломки вычистил,удар был хороший,цилиндр внутри гладкий,без задиров и потертостей,при первой замене шатуна,цилиндр с трудом вылез(плотно сидел там)второй шатун вдоль раскололо(расщепило как полешко дерева),а третий шатун как описал наискосок сломало(как в авто),не может быть такое что на кривошипе износило носик на который одеваеться шатун,там есть небольшой люфт десятку,две?просто палец поршневой в шатун без люфтов входит плотненько,а на кривошип одеваеться довольно свободно??? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 9 августа, 2017 · Жалоба 1 час назад, bodya сказал: цилиндр с трудом вылез назад Вы его точно посадили на место? Какая смазка? 1 час назад, bodya сказал: на кривошип одеваеться довольно свободно??? он там и должен быть свободно...подшипника там нет, скольжение должно быть за счёт зазора и смазки. Какие работы выполняет перф? Это Ваш инструмент или ремонтируете? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodya 0 Опубликовано: 10 августа, 2017 · Жалоба да на место,когда разобрал он четко сидит,до упора стоял в корпусе,вчера осмотрел шатун,у него на правой стороне насечки,вмятины как будто он задевал о правую кромку корпуса там как зубилом ударяло несколько раз,походу об край задевал корпуса задевал,когда кривошип в крайнем правом положении поварачиваеться,сам кривошип за него беру он ввер-вниз ходит маленько мож 0,3-0,5мм веррх вниз,перф работает на стройке,как им работают незнаю,я ремонтирую просто 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vik19tor 26 Опубликовано: 10 августа, 2017 · Жалоба А как Вы меняли шатун с поршнем (вытащили цилиндр 48 и одевали шатун 42 на коленвал 89)? Или...? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodya 0 Опубликовано: 10 августа, 2017 · Жалоба да именно так 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 10 августа, 2017 · Жалоба Чтобы поменять шатун, цилиндр вытаскивать не нужно... 3 часа назад, bodya сказал: сам кривошип за него беру он ввер-вниз ходит маленько мож 0,3-0,5мм смотрите его и подшипник 90, возможно посадки разбиты. А также в крышке игольчатый. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты