Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Стояла вот такая пластиковая крыльчатка крыльчатка как на первом фото. Но она разлетелась, найти точно такую не удалось, пришлось ставить то что было фото номер два.

Потом нашел в закутках еще один подходящий по размерах кулерок ( на фото салатовый)

Взял якорь от Jet и сравнил его с этой салатовой крыльчаткой, диаметры в допусках но вот направления лопастей смутило меня немного, я так понимаю что если они развернуты в другую сторону то воздух будет уже не выбрасывать с под вала а наоборот затягивать его оттуда.

 

Еще один момент, родные подшипники на якоре накрылись, заменил на Китай дешевый  1ye. штука. Сегодня собрал все это чудо запустил, но через 20сек. работы вал якоря с той стороны где шкивы горячий. Я так понимаю дело в подшипниках или что там может быть еще ?

gallery_10360_25_46331.jpg

36764_7734.jpg

IMG_20170810_153255_233.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

47 минут назад, Pro сказал:

 1ye. штука.

Это розничная цена 201 FBj. и им подобным вполне приличные подшипники.

 

54 минуты назад, Pro сказал:

Я так понимаю дело в подшипниках

Только если накосячили... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

1 час назад, Pro сказал:

вал якоря с той стороны где шкивы горячий. Я так понимаю дело в подшипниках

Правильно понимаете, подшипники лучше ставить от инструмента, которые продают поставщики запчастей, например спарки, макита и т.п. тогда ничего не будет греться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, vasof сказал:

 

Правильно понимаете, подшипники лучше ставить от инструмента, которые продают поставщики запчастей, например спарки, макита и т.п. тогда ничего не будет греться...

Насчет именно от поставщиков может не получится, я вот думаю может SKF купить или тоже могут греться, и какие брать с резиной или железом ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это надо видеть что там за подшипники будут, сложно сказать. Греться могут и те и другие, всё зависит от посадок и оборотов. Думаю в данном случае в металле будут лучше работать. А вообще судя по фото якорь там похоже дохлый уже...

Недавно вот попался довольно редкий экземпляр ребира, крышка у неё цельная с кожухом

IMAG5052.jpg

Так вот оба подшипника на этой пиле стоят в металле скф, при том что посадки очень тугие, верхний прессом выходил с треском. Но все наверное знают, что ребир также ставил на свои пилы и в резине скф, так вот при замене одного из подшипников на родной в резине, за минуту якорь нагревался просто до кипятка. Поставили в металле, вообще нагрева нет... Так шо приличные подшипники могут быть только на вид, а на деле обосраться может любой... Только с опытом приходит понимание, что куда можно ставить, а что нет...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, vasof сказал:

Это надо видеть что там за подшипники будут, сложно сказать. Греться могут и те и другие, всё зависит от посадок и оборотов. Думаю в данном случае в металле будут лучше работать. А вообще судя по фото якорь там похоже дохлый уже...

Недавно вот попался довольно редкий экземпляр ребира, крышка у неё цельная с кожухом

IMAG5052.jpg

Так вот оба подшипника на этой пиле стоят в металле скф, при том что посадки очень тугие, верхний прессом выходил с треском. Но все наверное знают, что ребир также ставил на свои пилы и в резине скф, так вот при замене одного из подшипников на родной в резине, за минуту якорь нагревался просто до кипятка. Поставили в металле, вообще нагрева нет... Так шо приличные подшипники могут быть только на вид, а на деле обосраться может любой... Только с опытом приходит понимание, что куда можно ставить, а что нет...

Так тут крышка на пиле у вас алюминий  в этом случае служит как радиатор для подшипника, насчет якоря то якорь новый поставил.Там родные стояли с железными сепараторами, но были сухие и уже начинали клинить. Рейсмус типа  Энергомаш/Джета, что же тогда ставить ? На сайтах  нахожу подшипники от макиты, они дешевле стоят чем  SKF, пишут макита оригинал, но кто его знает оригинал или копия, и греться будут или нет. 

 

 

 

 

 

Там два подшипника 6200 и 6201;)

Вот посмотрел подшипники FAG 6201 ZZ | FAG 6201 зазор С3

Насчет С3 это для меня что то новое :blink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Pro сказал:

Так тут крышка на пиле у вас алюминий  в этом случае служит как радиатор для подшипника

:D Не смешите... нагреется с крышкой и точно также сгорит от перегрева посинев как и было бы с обычной крышкой... Да собственно речь не о нём, подшипник менялся там под коллектором...

2 минуты назад, Pro сказал:

с железными сепараторами

так сепараторами или крышками?

3 минуты назад, Pro сказал:

На сайтах  нахожу подшипники от макиты, они дешевле стоят чем  SKF

подшипники есть разные, надо понимать на каких сайтах их выбирать... и какие смотреть... если запчасти оригинальные и сайт проверенный, то переживать не стоит. У макиты есть такие подшипники, разница в цене которых может быть в два три раза... а стоять могут в одинаковых местах... Например подшипник 6200DDW 211087-9 зелёный нск в два раза дороже  китайского цхл 210075-3 могут работать примерно одинаково и оба в резине, но нск всё-таки получше. Кстати именно такой зелёный нск я ставил в подобные китаёзные рейсмусы, подшипники проверенные, работают замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Родные были ZZ в железе, ну NSK тоже есть возможность взять (NSK | SKF | FAG) 

Они даже чуть дешевле SKF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не надо путать магазинные нск с макитовскими нск, это совершенно разные подшипники... точно также фаг скф и т.д. и т.п. даже китайские макитовские цхл, будут работать в тыщу раз лучше какого-нибудь магазинного фаг... как правило все эти подшипники расчитаны до 10 тыс., что для электроинструмента крайне не приемлемо. Да и конструктивно они отличаются, смазка, сеппараторы, крышки... магазинный нск в резине точно так же может греться, как и китайский за 1 у.е...

Если там стояли в металле, значит ставьте в металле, может быть подойдут скф с магазина, пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, vasof сказал:

Не надо путать магазинные нск с макитовскими нск, это совершенно разные подшипники... точно также фаг скф и т.д. и т.п. даже китайские макитовские цхл, будут работать в тыщу раз лучше какого-нибудь магазинного фаг... как правило все эти подшипники расчитаны до 10 тыс., что для электроинструмента крайне не приемлемо. Да и конструктивно они отличаются, смазка, сеппараторы, крышки... магазинный нск в резине точно так же может греться, как и китайский за 1 у.е...

Если там стояли в металле, значит ставьте в металле, может быть подойдут скф с магазина, пробуйте.

Я даже не знал что у них есть отличия в магазинных и что для инструмента, я думал отличия лишь в размерах, хорошо если я прихожу в магазин который специализируется сугубо на подшипниках  и говорю дайте мне там SKF или NSK 6201ZZ он мне даст 6200ZZ ну как понять что он свыше 10 000 оборотов и для инструмента, может есть какая то особая маркировка ?

SKF пишет что предельная частота вращения 22000 при густой а при жидкой 28000 

ЧЕт я уже запутался :bs1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, Pro сказал:

если я прихожу в магазин который специализируется сугубо на подшипниках

Я хожу в такие магазины крайне редко, потому что они не продают подшипники, которые нужны для работы в электроинструменте... 

11 минуту назад, Pro сказал:

и говорю дайте мне там SKF или NSK 6201ZZ он мне даст 6200ZZ

он даст то что есть у него в каталогах и прайсах, не более того...

13 минуты назад, Pro сказал:

ЧЕт я уже запутался

Нахрен оно Вам надо? Уже обсуждали это мильён раз... Хотите чтобы работало - я вам написал что покупать. По большому счёту подшипники можно ставить любые, вопрос только в том, кого какая работа устраивает. Меня магазинные подшипники не устраивают. Не все конечно, но большая их часть. 

17 минут назад, Pro сказал:

Я даже не знал что у них есть отличия в магазинных и что для инструмента

Не всё так просто как кажется на первый взгляд... ко всему нужен грамотный подход, подшипники, щётки... Иначе если бездумно смотреть на вещи, всё будет выглядеть вполне прилично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, vasof сказал:

Я хожу в такие магазины крайне редко, потому что они не продают подшипники, которые нужны для работы в электроинструменте... 

он даст то что есть у него в каталогах и прайсах, не более того...

Нахрен оно Вам надо? Уже обсуждали это мильён раз... Хотите чтобы работало - я вам написал что покупать. По большому счёту подшипники можно ставить любые, вопрос только в том, кого какая работа устраивает. Меня магазинные подшипники не устраивают. Не все конечно, но большая их часть. 

Не всё так просто как кажется на первый взгляд... ко всему нужен грамотный подход, подшипники, щётки... Иначе если бездумно смотреть на вещи, всё будет выглядеть вполне прилично...

Хорошо можете сказать какие внешне отличия от магазинных и для инструмента, например может коробка другая или гравировка или хз. что там может быть еще, просто реально в удивлении :ai: Что бы не получилось так что я закажу типа с сервиса а мне привалит с обычного магазина :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это долго рассказывать... Каждый подшипник в орпеделённом узле имеет внешние отличия, маркировку, сепаратор... Один спарковский 202-ой чего стоит с синеньким сепаратором:D... с годами если не надоест в этом ковыряться, может научитесь различать... А пока если не хотите париться, берите подшипники у макиты ниразу не пожалеете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, vasof сказал:

Я хожу в такие магазины крайне редко, потому что они не продают подшипники, которые нужны для работы в электроинструменте... 

он даст то что есть у него в каталогах и прайсах, не более того...

Нахрен оно Вам надо? Уже обсуждали это мильён раз... Хотите чтобы работало - я вам написал что покупать. По большому счёту подшипники можно ставить любые, вопрос только в том, кого какая работа устраивает. Меня магазинные подшипники не устраивают. Не все конечно, но большая их часть. 

Не всё так просто как кажется на первый взгляд... ко всему нужен грамотный подход, подшипники, щётки... Иначе если бездумно смотреть на вещи, всё будет выглядеть вполне прилично...

Хорошо можете сказать какие внешне отличия от магазинных и для инструмента, например может коробка другая или гравировка или хз. что там может быть еще, просто реально в удивлении :ai: Что бы не получилось так что я закажу типа с сервиса а мне привалит с обычного магазина :bh:

Я вернусь к теме NSK SKF FAG  для инструмента и магазинный вариант чем отличаются коробки маркировки и все дела, именно на этом бы хотел остановиться !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Производители инструмента заказывают подшипники по индивидуальному заказу, вагонами… им нет смысла переплачивать за коробку… я не припомню чтобы подшипники были в упаковках. Подшипники идут как запчасть, и пакуются производителем инструмента уже со своим артикулом…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Pro сказал:

Насчет С3 это для меня что то новое :blink:

Не много вверх и вниз.:)

А ради разнообразия посмотрите справочник по подшипникам, и каталоги  NSK, SKF,  FBj если конечно вам действительно хочется понимать чем могут отличатся подшипники разных производителей и почему более дорогой подшипник в конкретном случае будет работать даже хуже более дешового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Немного почитал инфы, не думал что все настолько не просто :bs1:

Да по сути уже понимаю, что все зависит не только от размеров подшипника и его производителя но и от многих других факторов.

Макитовский NSK 6201DW стоит 6уе. что для этого рейсмуса не особо оправдано.

 Смотрю в сторону 6201-2rsh skf, 6201DDUCM NSK, 6201DDU NSK

Тот самый  NSK 6201DW стоит 6 уе. + доставка его 2,5уе. и того не кучеряво получается для китайского рейсмуса.

Еще хотел бы добавить что немного туговато садится подшипник со стороны коллектора, может стоит брать подшипник с зазором (С3) 

В общем жду критики и предложений в данном варианте;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Pro сказал:

немного туговато садится подшипник со стороны коллектора, может стоит брать подшипник с зазором (С3) 

С3, тут не причем - это уже к допускам. 

Просто "прослабте" посадочное место.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Andrei сказал:

Просто "прослабте" посадочное место.

Как говорится, у каждого додика своя методика…:) Конечно проще прослабить посадочное, чем подобрать грамотно подшипник…  А потом написать на форуме, что всё выглядит вполне прилично… Вот интересно мне, Вы на бошевских якорях, к примеру,  валы тоже прослабляете? Дрели бошевские маленькие я надеюсь кроме пылесосов попадаются наверное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Andrei сказал:

Просто "прослабте" посадочное место.

Это к пургену. Спец сказал бы "пропылить":al:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, vasof сказал:

Как говорится, у каждого додика своя методика…:) Конечно проще прослабить посадочное, чем подобрать грамотно подшипник…  А потом написать на форуме, что всё выглядит вполне прилично… Вот интересно мне, Вы на бошевских якорях, к примеру,  валы тоже прослабляете? Дрели бошевские маленькие я надеюсь кроме пылесосов попадаются наверное? 

Все могут ошибаться, я в этой отросли не так давно как вы например, много чего не знаю так сказать еще дилетант. Когда приходишь к не простому решению вопроса начинаешь задавать вопросы на таких форумах как этот потому что тут есть люди которые обладают куда большим опытом и знаниями чем я например. И да иногда видишь что твоя масштабная задача для таких людей мелочь, то после этого чувствуешь себя не то что аматором а чайником! Мне кажется если каждый хорошо задумается и вспомнит как он  сам начинал  и с чем он сталкивался то  скептицизм с сарказм сразу отпадет у этих людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 часа назад, Pro сказал:

Тот самый  NSK 6201DW стоит 6 уе. + доставка его 2,5уе. и того не кучеряво получается для китайского рейсмуса.

 

13 часа назад, vasof сказал:

Вот интересно мне, Вы на бошевских якорях, к примеру,  валы тоже прослабляете?

Дальше можно по тексту....:P

 

11 час назад, Falkon58 сказал:

Спец сказал бы "пропылить":al:

Правильней будет "Спец".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@vasof Жду как всегда от вас конструктивной и суровой критики, хотя не всегда она мене по душе, но все же  она оправдана.

Как вы и говорили не так то и легко эти подшипники найти, и да они действительно отличаются хотя если честно я не хотел верить до последнего что есть разница у них, но увы оно так и есть. Что я могу за свою неграмотность говорить в этой сфере, если обращался к людям которые ремонтируют инструмент годами и не знают этого!

Короче ближе к делу, с того что мне было доступно нашел на Спец сервисах NSK 6201DW как вы и говорили зеленая крышка, и также нашел CHL 6200 RT

Подойдут уже эти подшипники, справятся  с своими задачами  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 14.08.2017 в 10:52, Pro сказал:

людям которые ремонтируют инструмент годами и не знают этого!

Некоторые люди ремонтируют годами и не то что не знают элементарного, не хотят даже знать... и упорно смеются над своей тупостью...

Вот элементарно четыре винтика, одна пара короче другой на несколько миллиметров, но кто захочет вникать почему? Никому ж оно 300 лет не нужно...:)

IMAG5222.jpg

IMAG5223.jpg

В 14.08.2017 в 10:52, Pro сказал:

Подойдут уже эти подшипники, справятся  с своими задачами  ?

Подойдут.

201-ый 211129-9 или 211137-0,

200-ый 210075-3 CHL, либо 211087-9 что там будет койо или нск не особенно важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

@vasof У нас люди мастера на все руки, все что хочешь умеют, но толком досконально до конца, знает лишь небольшая часть из этих людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×