Перейти к содержимому
Гость

бензопила партнер

Recommended Posts

Гость

Хочу получить консультацию по бензопиле Partner352.Бензопила не новая.Возникла неисправность-когда холодная заводится замечательно,начинаешь работать работает хорошо,но по мере прогрева двигателя перестает реагировать на ручку газа,обороты держит как-бы сама,потом начинает тупить,как будто ее держат,потом совсем глохнет и не заводится.Когда остынет история повторяется.Топливную смесь готовлю используя масло Хусварна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

У меня та же ситуация,пока холодная работает замечательно,как нагреется-глохнет.Кто подскажет-что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендация- убедитесь в правильном натяжении цепи(согласно инструкции), и в подаче масла на цепь. Для проверки, попробуйте погонять без шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Еще как вариант - богатит смесь карбюратор, отсюда по мере нагрева смесь обогащается еще сильнее и соответственно мощность теряется

А лучше отнести в сервисную службу инструмент, со смесью шутки могуут быть плохи, если обедните чрезмерно-недостаток смазки при работе и клин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно посмотреть на кольца, может они залигли. Или же гдето подсос воздуха может сальники коленвала, но в первую очередь нужно почистить карбюратор, посмотреть нет ли выработки в мембранах и на коромысле иглы!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

я то же думал карбюратор,на всякий случай купил новый-эффект тот же... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

привет.ВОПРОС: может ли в двигателе б.пилы быть компрессия, но не быть разряжения в его картере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сальники коленвала накрылись, то может быть подсос воздуха в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

все проблемы связаны с горючей смесью и со всем окружением-воздушный фильтр,глушитель,бензин(карбюратор,бензобак,фильтра бензиновые).проверте все-если все ок-дальше механика-сальники,кольца,зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня приблизительно такая же проблема. была заменена поршневая, заводится с первого рывка, обороты набирает отлично, работает ровно, но только упираешь в дерево теряет обороты и глохнет. Снял и разобрал. прочистил карбюратор, заменил фильтр топливный, сетку глушителя почистил. Тоже самое. Подскажите в чем неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призамене поршневой сальники(подшипники) менялись? - Возможен подсос воздуха на высоких оборотах через сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту.

Потеря мощности через какое то время работы, как вариант, в бензобаке создается разряжение и бензин не поступает в карб из-за неисправного клапана в крышке бензобака.

Если есть сеточка в глушителе, проверить не забилась ли. При избытке масла в бензине она забивается сажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×